Страница 1 из 1
Димьян
Господа....помогите пожалуста....при повороте ключа зажигания не зогораются контрольные лампы и при последующем стремлении завести авто оно...то самое не происходит...стартёр крутит а двигатель не заводиться...что делать....помогите пожалуйста....заранее благодарен!??????
sobakak
смотреть
цепи питания
предохранители в блоке
Electro777
Под консолью приборов есть реле зажигания, если оно не щелкает значит смотри питание на нем!
Serge!
сними кожух р. колонки и смотри проводки на замке зажигания. Наверняка один слетел...
Гаврилыч
Аффтар, бензин не забыл налить?
Serge!
Гаврилыч писал(а):

Аффтар, бензин не забыл налить?


От него лампочки на панели загорятся? Surprised Very Happy
sobakak
Тестер купи самый дешевый 120 ре стоит
BigPapa
Цитата:

Под консолью приборов есть реле зажигания, если оно не щелкает значит смотри питание на нем


+1 :cool: .
matvey355
сигналка может дает о себе знать...
Владимирыч
Димьян писал(а):

при повороте ключа зажигания не зогораются контрольные лампы и ...стартёр крутит а двигатель не заводиться

Надеюсь, сам понял, что зажигание не включается? Начни с замка - или провод отвалился, или дефект внутри. Попробуй подать + на провод, подключенный к клемме 15 (их два, сине-чёрные), перемкнув его с проводом, подключенным к клемме 30 (толстый розовый), или с проводом 30/1 (чёрный). Зажигание должно включиться. Или просто лампочкой проверь + на кл.15 при включенном зажигании. Если замок виноват, не спеши менять его целиком, а купи только контактную группу, заменить которую сможешь сам без проблем.
romez
Утром завел машину прогрел до рабочей температуры потом заглохла и заводится отказывается, стартер крутит, а заводится не хочет! Что делать не знаю? Я в ремонте новичок. ВАЗ 21074 карбюратор, зажигание электронное. Помогите плиз!!!
romez
Утром завел машину прогрел до рабочей температуры, потом она заглохла и заводиться повторно отказалась, причем стартер крурит, контрольные лампы горят, а заводится нехотит. ВАЗ 21074 карбюратор, зажигание электронное, что делать помогите, я новичок поэтому если можно пишите подробнее, и более простым языком, заранее благодарен!!!!!
sharabu
искру смотри для начала, провода все подергай
Владимирыч
romez писал(а):

Утром завел машину прогрел до рабочей температуры потом заглохла и заводится отказывается, стартер крутит, а заводится не хочет! Что делать не знаю? Я в ремонте новичок. ВАЗ 21074 карбюратор, зажигание электронное. Помогите плиз!!!


Вообще-то на эту тему уже столько сказано (в поиск!).
Очень коротко:
Чтобы мотор завёлся, необходимо:
1. Нормальная топливная смесь (отвечает карбюратор). Если прогревал на подсосе, то не забудь его убрать, иначе будет переобогащение. Возможен перелив в поплавковой камере, эффект тот же.
2. Нормальное искрообразование (отвечает система зажигания). Подробно читать ЗДЕСЬ и ещёЗДЕСЬ
Демьян!Почитай тоже - полезно будет!
Владимирыч
Нафига тогда задавал вопрос в теме "Помогите пожалуста....проблемы с ваз 2107" ??? Иди туда, млин! Читай ответы!
romez
Прошу Вас уважаемое сообщество класиководов, не ругайте меня, дело в том, что форумом я пользуюсь впервые и порядков до конца не понял, такого больше не повторится!
romez
Вчера следуя советам:
1. Проверил искру, на свече, она есть!
2. Проверил, поступает ли топливо, оно поступает, бензонасос работает нормально.

А автомобиль заводиться отказывается, вообще не подает никаких признаков жизни.
Владимирыч
romez писал(а):

Проверил искру, на свече, она есть!

Она должна быть мощной (ярко-бело-голубой) и появляться в нужное время. Также не должно быть пробоя высокго на массу: проверь внимательно крышку трамблёра и бегунок, они могут пробиться, т.к. электронное зажигание выдаёт повышенное вторичное напряжение (лучше заменить на новые). Опять же вопрос - что за зажигание? Самодельное тиристорное, или покупное (типа коммутатора)? Может быть, собака в нём - попробуй отключить и включить стандартную схему.
romez писал(а):

Проверил, поступает ли топливо, оно поступает, бензонасос работает нормально.

Дело не только, даже не столько, в бензонасосе, сколько в карбюраторе. Если снять крышку кастрюли (возд. фильтра), заглянуть в колодец 1 камеры и нажать на газ (пальцем на тягу др. заслонок), можно увидеть порцию впрыскиваемого через распылитель топлива. Есть? А перелива нет (поплавковая камера, игольчатый клапан)?
romez
Все дело оказалось в коммутаторе, вчера вечером заменил его, и моя ласточка с полоборота завилась, но меня терзает вопрос, почему все же была искра на свече? И еще купил новый комутатор, двухстороний, интересно правильно ли сделал, или лучше возить с собой еще и запасной? Огромное спасибо всем кто не остался в стороне от моей проблемы!!!
sharabu
romez писал(а):

вопрос, почему все же была искра на свече?


была да не та, под напругой комутатор не комутировал 8-)
Владимирыч
sharabu писал(а):

была да не та,


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы