Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прыгают обороты при включении поворотника

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прыгают обороты при включении поворотника вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tony



На форуме 10 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 07:48
Ответить с цитатой

Какая-то странность проявилась... На нейтралке, при включенном ближнем когда включаю поворотник, начинают скакать обороты двигателя, в диапазоне 800-1500. Если включить аварийку - ничего подобного нет. Включаем поворотник без ближнего - тоже обороты не прыгают. Поворотник любой, не важно, левый или правый. Что за чудеса? Реле поворотов чудит?
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 10 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 10:08
Ответить с цитатой

Похоже в реальности обороты-то не прыгают, а тахометр такую фигню кажет. Недавно менял коммутатор (в попытках решить проблемы с заводкой), может это он такой эффект дал, хз. Поставлю старый обратно.
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 10:38
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
Похоже в реальности обороты-то не прыгают, а тахометр такую фигню кажет.

100% было такое, с оборотам всё нормально гонит тахометр, только убей не помню как устранили в ЧЯ вроде пред и релюха у правой коленки водителя.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 10 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 23:12
Ответить с цитатой

Виноват был новый коммутатор (маде ин винница). Поставил старый (маде ин СССР) - глюк пропал. Не запчасти продают, а дерьмо, чесслово.
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 12:14
Ответить с цитатой

Во как, глюк... Видать коммутатор жрет больше и где-то напряжение питания по цепи от реле зажигания до него просаживается сильно. Так что дело может быть не только в самом коммутаторе. Нужно посмотреть, насколько сильно проседаеn напряжение на клемме 87 реле зажигания (за одно и посмотреть сильно ли различаются между собой напряжения на клеммах 87 и 30, если сильно - реле). Сильно ли меняется напряжение на клемме 30, когда включены поворотники?
Если скачки сильные - смотреть контакты разъема Ш1 (в салоне) на предмет окислов и разем Ш8 - под капотом. Если там все нормально - клеммы аккума и его состояние.

Имхо коммутаторы надо брать пензенские (Астро) либо московские.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы