Страница 2 из 2
UBER
СанёкСтавропольский
Цитата:

какая крышка карба?


Из которой торчат две трубки вниз в поплавковую камеру. Я сравнивал 2108 и 21083 карбы.

При установке 21073 с крышкой уже заморачиваться глупо, так как там уже все другое :-D

На 21073 устанавливаешь побольше глав. топливный жиклер 1 камеры, потом пробуешь побольше жиклер ХХ, короче экспериментируешь...
Во 2-ой камере по идее тоже нужно увеличить топл жиклер.
El Dron
Usual-boy
А! На одну трубку с корректора на трамблере, две заглушить.
СанёкСтавропольский
По поводу тоненьких латынных трубок. Это какая-то фигня на двиге 21213 для уменьшения выбросов NO. Эту штуку можно просто заглушить, можно даже между собой соеденить. Жиклёры: ХХ-41 вместо 39, топливный 1-ой камеры 110 вместо 107,5, остальные НЕ ТРОГАТЬ. Это оптимальные параметры для установки 073 на самару, все эксперементы уже проведены, в том числе и мной. Настраивалось всё на стенде НОРМАЛЬНЫМ карбюраторшиком, потом жопомером, потом опять на стенд и так три раза.
А вот кулачёк ускорительного насоса это уже по желанию, оптимально N5, но можно оставить и нивовский, на нём более резво реагирует на педаль.

PS: Расход по городу у меня почти 9л, а не 8. Свечи не засраны, провалов нет, машина едет и неплохо.
UBER
Цитата:

какая-то фигня на двиге 21213 для уменьшения выбросов NO



О как!!! Surprised


Я бы начал с установки в 21073 карб, 2108-ых двойных трубок ускорнасоса (скоро мы совсем запутаемся в трубках...:grin: ) и 2108 кулачка (номер 7 вроде).
Рена
СанёкСтавропольский
Я так понял ты уже на этом сабаку съел, а не подскажешь что можно сделать для двигателя с доработанной ГБЦ и "крутыми" валами?
По идее расход воздуха при подъёме клапана в 11мм и широкими фазами на порядок больше чем у стока.
Мне просто посоветовали увеличить ТЖ1 до 97,5 вместо 95, правильно или нет? Ну и во вторую я поставил 100 на всякий случай, правда расход не радует совсем, больше 10 литров.
El Dron
UBER
Да эти трубки снаружи торчат... Smile На некоторых Солексах они есть, на некоторых их нет.
А ты про распылитель ускор. насоса. ИМХО Нивский всеж лучше.
Usual-boy
Я нивовский и буду оставлять
UBER
El Dron писал(а):

UBER
Да эти трубки снаружи торчат... Smile На некоторых Солексах они есть, на некоторых их нет.
А ты про распылитель ускор. насоса. ИМХО Нивский всеж лучше.



А мне Нивская писалка + Кулачок номер 4 не понравились в свое время на станд карбе 1300.
СанёкСтавропольский
Рена писал(а):

СанёкСтавропольский
а не подскажешь что можно сделать для двигателя с доработанной ГБЦ и "крутыми" валами?
По идее расход воздуха при подъёме клапана в 11мм и широкими фазами на порядок больше чем у стока.
Мне просто посоветовали увеличить ТЖ1 до 97,5 вместо 95, правильно или нет? Ну и во вторую я поставил 100 на всякий случай, правда расход не радует совсем, больше 10 литров.


Врать не хочу, советовать то, чего сам не пробова тоже. С валами я пока не игрался, у меня 10-й вал стоит, пока устраивает ГБЦ-стандарт. По идее при таком раскладе как у тебя, смесь должна быть более обогащённой даже при стандартных жиклёрах, а как на самом деле ХЗ, не хочу врать, не знаю. При широких фазах до 3000 об. вздух по идее через карб должен туда-сюда бегать при каждом такте впуска, впуск. коллектор это ведь не ресивер, так вот, карбу почти пофиг куда поток движется, бенз через жиклёр будет впрыскивться и переобагащать смесь. На более высоких оборотах должно быть всё как в теории, т.е.нормально.
Этовсё моё ИМХО, как на самом деле не знаю, тебе бы к тому карбюраторщику, у которого я настраивался, вот он точно на таких вещах собаку съел. Я спрашивал у него по поводу замены Р/В на более спортивный, посоветовал к нему при этом на настройку заехать, т.е. какие-то разричия в настройках при переходе на спорт Р/В должны быть. При этом вроде не развод, за всю настройку с троекратным выездом жопомера, стендом, и проверкой трамблёра, свечей, проводов взял 500р.
Turok
Двигатель 1300, вал 10,93 нуждин, Карбюратор 073.
По жиклёрам (в скобках завод) 1камера 105(107,5) 160 (155) 2 камера 110 (117,5) 150 (135), вообщем забеднённый, как показала практика на богатой смеси едем хорошо в гору на пятой, но крутится после 7000 не хотим. Расход город 8,5 (не Москва Smile ), с тапком в пол ~10 трасса 110-120 ~ 6л. Разгон ~ 10,3 Стоковые двиглы 1500, 1600 до 150 отдыхают, потом конечно 16 клапанник по максималке уходит.
А на стандартный вал думаю излишне при объёме 1300.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы