Страница 1 из 1
rom584
Случился вот такой трабл - порвалась мембрана экономайзера мощностных режимов. Ну естественно карб начал жутко переливать, сначала увеличился расход, стала дымить, заливать свечи, троить. Ездил так несколько дней - все не мог попасть к карбюраторщику, а сам разобраться в чем проблема не смог. Карбюраторщик когда делал сказал что бензин пошел в масло. Я вот думаю каким образом он туда мог попасть? Единственное что приходит на ум - это через цилиндры, т.к. двигатель постоянно троил, да и по утрам я заводил минут по 20. Уровень масла вроде не увеличился, но само оно пахнет бензином. Чем это может грозить, надо менять масло или может бензин испарится/выгарит? Масло как назло менял 1000 км назад...
kolya678
rom584
еще варианты будут, или однозначно менять? Разве могло сильно много через цилиндры попасть? По идее тогда каждый раз когда долго не заводится несгоревшее топливо просачивается в картер...
Monk-SPb
Я точно сказать не могу, но при мне мужики со стажем говорили, что вычислить поравнную мембрану топливного насоса очень сложно, ? только сразу после поездки если смотреть щуп, то можно выявить там бензин и по запаху и по общему, прибавившемуся, объему масла, а постоит чутка, бенз испариться, и все, типа, в норме... Так что, скорей всего, испариться.
EasyR
rom584
Имхо менять масло не стоит, бенз испариться.
Почти тесть рассказывал "секрет" заводки двига в мороз: с вечера в двиг заливаеться стакан или пол ( точно не помню) бензина, он раззжижает масло и двигателю проще поутру раскрутиться, а потом бенз испаряеться. Этот способ ему рассказал ктото из водил, соот-но применялся когдато.
Если подумать, то тот бенз что в каретере, всё равно часть его сгорит, попав куда надо через вентиляцию картера... Хотя утверждать не могу..
rom584
EasyR писал(а):

Если подумать, то тот бенз что в каретере, всё равно часть его сгорит, попав куда надо через вентиляцию картера... Хотя утверждать не могу..


Ну примерно так мне карбюраторщик и сказал. После того как отрегулировал ЦО, подсоединил шланг к кастрюле - ЦО увеличился с 1 до 2,5%, он сказал бенз выгорит и ЦО придет в норму
A|ex
Monk-SPb писал(а):

... вычислить поравнную мембрану топливного насоса очень сложно, ? только сразу после поездки если смотреть щуп, то можно выявить там бензин и по запаху и по общему, прибавившемуся, объему масла...



Если герметиком не замазывать (как многие делают при ремонте) дырку в месте контакта бензонасоса с прокладкой. то и при повреждении мембраны из него в двиг бензин не попадет, а будет выливаться через эту дыдочку. Для того она и предусмотрена.

Но все это к теме не относится, т.к. тут про другую мембрану автор говорит.
Monk-SPb
A|ex писал(а):

Если герметиком не замазывать (как многие делают при ремонте) дырку в месте контакта бензонасоса с прокладкой. то и при повреждении мембраны из него в двиг бензин не попадет, а будет выливаться через эту дыдочку. Для того она и предусмотрена.

Но все это к теме не относится, т.к. тут про другую мембрану автор говорит.


А вот и нет!!! Чуть ли не первым номером во всех книгах при некоторых неисправностях типа "недостаточное давление масла", "повышенный расход топлива" фигурирует порванная мембрана бензонасоса, с последующим попаданием бенза в картер двигателя. По-твоему в книге эту неисправность упоминают тоже с учетом замазанных герметиком дырок? Я так не думаю.
Pastuh
Ребят, там же две мембраны неспроста. Если верхняя порвалась, а нижняя (а она еще и двойная, если не ошибаюсь) цела, бенз наружу польется через эти дырки. Если верхняя цела, а порвалась нижняя, никуда бенз не денется, насос будет работать до порыва верхней, а уж тогда и в картер, и наружу. Это я про штатный насос, не Пекарь.
masta
Когда стоял у меня на восьмере насос Пекар из первых, то нам между мембранами стояло пластиковое кольцо с дырочками. Типа на случай прорыва мембраны бенз начинает куячить наружу. У меня он через это кольцо и пошел наружу, когда мембрана порвалась.
Хотя тут тоже свои минусы... Бенз ведь и загореться может...
Pastuh
masta писал(а):

Бенз ведь и загореться может...


В мануалах рекомендуют эти дырки от коллектора направлять. У меня вперед смотрят. Думаю, может влево по ходу повернуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы