wowanas
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Машину не прогреваю. Утро Т=+3С. Завел, через 1 мин Тдвиг.=+20С. Поехал на работу: 7 км. Вечером аналогично. Имеет ли смысл прогревать двигатель сильнее из соображения, что на холодную смесь богатая и соответственно повышенный расход. (Интерисует не ресурс двигателя, не экология, а именно РАСХОД). Ваше мнение?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Расход меньше когда не греешь. Я прихожу в гараж, выезжаю, закрываю гараж машина работает и дальше сел и поехал в любую погоду. Если начинаю греть в особо сильные морозы то расход увеличивается по БК.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Tom669 писал(а):Расход меньше когда не греешь.
С трудом верится,так как на холодном движке тянет заметнее лучше => другая смесь,и расход должен быть больше!?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Нафиг греть.
Захожу в гараж - завожу - открываю ворота, покурю - выезжаю - закрываю ворота - выезжаю со стоянки - дальше прогреваю подвеску.....
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
А я чуток прогреваю. А зимой градусов до 50.
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Tom669 писал(а):Расход меньше когда не греешь. Я прихожу в гараж, выезжаю, закрываю гараж машина работает и дальше сел и поехал в любую погоду. Если начинаю греть в особо сильные морозы то расход увеличивается по БК.
+1, тобеж согласен.
выезжая с утра на работу каждый сразу попадаю в пробку, там она и греется
главное не насиловать мотор, пока он холодный
утренние прогревы с наступлением холодов до выезда гораздо больше задирают расход (по данным БК), нежели езда на непрогретом моторе
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
T&B писал(а):утренние прогревы с наступлением холодов до выезда гораздо больше задирают расход (по данным БК), нежели езда на непрогретом моторе
+1 да и не только по БК.
Если уж усугубить ситуацию, моно написать типа увеличивает ли расход автозавод 6 раз за ночь по 15 минут.
Если есть те кто докажет что нет, пускай кидает в меня камень, и баньте меня на форуме.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Gloom писал(а):баньте меня на форуме.
это запросто...попроси только хорошенько, тонко намекаю. я пиво лю...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Вадя?
Не надо ля-ля, ты вначале докажи, что расход не увеличивается
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Eddard Stark писал(а):А я чуток прогреваю. А зимой градусов до 50.
+1
Сплиноман
На форуме 18 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
грею до 50 обычно, но расход существенно увеличивается от этого!
А грею потому что у меня , в отличии от
Karzhimant мотор лучше тянет на рабочей температуре
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Tom669 писал(а):Расход меньше когда не греешь.
+1. я грел до 20 град по БК. больше получалось только после снегопада, пока снег сметешь она и до 50 успевала нагреться.
а еще греть вредно с точки зрения экологии. а если греть во дворе, то жители первых этажей в отместку за вонь могут и гадость сделать. я даже придумал какую: балон монтажной пены, трубочку подлиннее и в глушак, да так чтоб снаружи видно не было, а банка была забита насмерть. дни пройдут пока вледелец оценит шутку. :-D
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
paravoz писал(а):а если греть во дворе, то жители первых этажей в отместку за вонь могут и гадость сделать.
у меня вони нету. Единственный плюс от катколлектора
грею тока в том случае, если замерз лобовик, что бы печкой его отогреть 8-)
кстати имею 9ку карбюраторную, тож не грел ни когда, молотит тока пока гараж закрываю, потом на подсосе, двигло пробежало за 200 тык, и все ок!
спрашивал у мотористов и так у народа, ответ один - раньше грели, потому что карбы, потому что ну не ехали они нифига на холодную, а инжектор - другое дело
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
_55_RUS_ писал(а):грею тока в том случае, если замерз лобовик, что бы печкой его отогреть
кстати имею 9ку карбюраторную, тож не грел ни когда, молотит тока пока гараж закрываю, потом на подсосе, двигло пробежало за 200 тык, и все ок!
спрашивал у мотористов и так у народа, ответ один - раньше грели, потому что карбы, потому что ну не ехали они нифига на холодную, а инжектор - другое дело
Понятно, что карб не едет...
Но ты скажи, вот в -25, завел и сразу поехал? Это же издевательство натуральное! 8-)
Я до 15-20 прогреваю и пошел...
Никита_1702 писал(а):Это же издевательство натуральное!
да нет ни какого издевательства, ну подождал минуту, две, что бы масло закачало и всё!
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
В -25 минута,две - это ты стартуешь при температуре двигателя -10 примерно...
Ну-ну...
Никита_1702
не пойму чё тут страшного? стекло приоткрыл, что бы стекла не запотевали и вперед
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Никита_1702 писал(а):В -25 минута,две - это ты стартуешь при температуре двигателя -10 примерно...
Ну-ну...
А -35? А как там желе в коробке ни кто не подумал? Она не через 1-2 мин прогреется...
До -20 если ресурс движка и экология пофиг можно не греть, расход будет меньше, особенно на V16 - башка у него широкая... Кто неверит - пусть проверит по БК.
Escander писал(а):А как там желе в коробке ни кто не подумал?
у меня кстати в коробке залито масло моторное синтетика, хз вродь нормально 8-)
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
_55_RUS_ писал(а):у меня кстати в коробке залито масло моторное синтетика, хз вродь нормально
Тогда привет синхронизаторам, они очень не любят противопенные присадки моторного масла.
Escander
поживем увидим
KoTTT
На форуме 16 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
_55_RUS_ писал(а):Escander писал(а):А как там желе в коробке ни кто не подумал?
у меня кстати в коробке залито масло моторное синтетика, хз вродь нормально 8-)
Блин....я вот голову ломаю...у мене с автозапуском, ставлю на стоянке, зимой всяко бывает и -40 и пониже, в прошлую зиму (была 93i, no autostart) придешь, сцепление выжмешь и заводишь...а тут как быть не знаю, масло в коробке если задубеет (с завода не знаю чего залито) как запускаться будет? или масло поменять надо, тогда на какое? Или вообще в сильные морозы дистанционным запуском не пользоваться?
А машину полюбому греть приходится, так как стекла на улице обмерзают уже сейчас, минун за 10 завожу, чтобы лед на стеклах оттаял.
wowanas
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Всем спасибо. Сделал вывод,что как не грел так и небуду. А вопрос был задан потому, что расход в таком режиме:стоянка-работа 7 км. вечером с работы 7 км по пробкам , 13 л/100 км.(На трассе все замечательно 5,6-6,0 л/100км при 100 км/ч).
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Одним словом - ТЮмень...
Про тепловое расширение металла слышал? Про тепловые зазоры?
Ехать на непрогретом двигле - всёравно что с членом на полшестого дефку отоваривать... 8-)
Грейте господа, градусов до 30 в осенне-зимнее время.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы