Страница 1 из 1
vladislav2006-2
Знакомый купил ВАЗ-21093, так вот попробовал повключать передачи на ней - вообще с большим трудом включаются, заднюю еле еле включил, т.к. утапливать рычаг вообще непонятно как.

Так и должно быть?
vladislav2006-2
Машина 97 г.в. карб.
И еще подскажите что вообще смотреть при покупке такой машины? Где слабые места?
leha
vladislav2006-2 писал(а):

так вот попробовал повключать передачи на ней - вообще с большим трудом включаются, заднюю еле еле включил


мож сцепление ведёт?
S@M
Сцепе каюк.
El Dron
vladislav2006-2 писал(а):

Знакомый купил ВАЗ-21093, так вот попробовал повключать передачи на ней - вообще с большим трудом включаются


А чего не смотрел когда брал?
vladislav2006-2 писал(а):

т.к. утапливать рычаг вообще непонятно как


Smile утапливать ненада.
Смотрите по сцеплению. Если схватывает в самом низу, то однозначно ведет, регулировать трос (педаль поднимать).
vladislav2006-2
El Dron писал(а):

vladislav2006-2 писал(а):

Знакомый купил ВАЗ-21093, так вот попробовал повключать передачи на ней - вообще с большим трудом включаются


А чего не смотрел когда брал?
vladislav2006-2 писал(а):

т.к. утапливать рычаг вообще непонятно как


Smile утапливать ненада.
Смотрите по сцеплению. Если схватывает в самом низу, то однозначно ведет, регулировать трос (педаль поднимать).



Знакомый купил. Он думал что так и должно быть... ранее у него машин не было.
Так вот у меня десятко... на ней одним пальцем можно сказать передачи переключаются, на эту 9-ку сел чуть не опупел от переключений, еще звук какой то при переключении издает... похожий на скрежет.
(даже на незаведенной машине трудно переключать и звук издает)

Педаль вообще непонятно где хватает, вроде как в самом низу...

Я тоже так подразумевал что сцепа. Похоже менять надо.

Еще трабла - капот не открывается из салона - вернее вроде открывается если дернуть эту штуку в салоне, но второму человеку надо обязательно при этом тянуть капот, т.е. открывыть.
Это че? Тросик?

Где еще мона посмотреть? Слабые места у 9-ок где?
Artemij
может еще предыдущий владелец при замене масла в коробке открутил не тот болтик, и выскочила пружинка и шарик (фиксатор задней передачи), у меня так было Smile , передачи стали втыкаться не так как раньше - задняя вообще как захочет, так что надо бы проверить и этот вариант, но тут надо тогда откручивать ентот болт в коробке, под машину лезть, масло сливать, короче я говорю что еще может быть и это, но начать надо с проверки сцепления все таки наверное...
vladislav2006-2
El Dron писал(а):

vladislav2006-2 писал(а):

Знакомый купил ВАЗ-21093, так вот попробовал повключать передачи на ней - вообще с большим трудом включаются


А чего не смотрел когда брал?
vladislav2006-2 писал(а):

т.к. утапливать рычаг вообще непонятно как


Smile утапливать ненада.
Смотрите по сцеплению. Если схватывает в самом низу, то однозначно ведет, регулировать трос (педаль поднимать).



Почему не надо утапливать? вроде задняя - чуть утопил и как первую...
У меня так на десятко
El Dron
vladislav2006-2 писал(а):

Я тоже так подразумевал что сцепа. Похоже менять надо.


Для начала отрегулируйте трос.
vladislav2006-2 писал(а):

Еще трабла - капот не открывается из салона - вернее вроде открывается если дернуть эту штуку в салоне, но второму человеку надо обязательно при этом тянуть капот, т.е. открывыть.
Это че? Тросик?


Да. Можно поменять, можно попробовать под наконечник троса (белый пластик.) подсунуть пропиленную гаечку, т.е. чуть поджать скобу замка.
vladislav2006-2 писал(а):

Слабые места у 9-ок где?


Опоры стоек- вылезают, люфт.
Рулевая рейка- стук.
Задняя дверь- гниет.
Под ногами водилы- вода.
Если карб, частые косяки с ХХ.
Chas
сцепление скорее всего не причем, т.к. на незаведенной должно включаться легко. эт просто ручка или привод где-то заедают. побрызгай ВД или посмотри повнимательнее.
коробки у вас с другом одинаковые.
El Dron
vladislav2006-2 писал(а):

Почему не надо утапливать? вроде задняя - чуть утопил и как первую...
У меня так на десятко


эт тока на десятках, на зубилах просто до упора влево и вверх.
vladislav2006-2
Chas писал(а):

сцепление скорее всего не причем, т.к. на незаведенной должно включаться легко. эт просто ручка или привод где-то заедают. побрызгай ВД или посмотри повнимательнее.
коробки у вас с другом одинаковые.



Вот именно на заглушенной машине я тыкал передачи.
Короче будем разбивать - вскрытие покажет че там.

Еще вопрос - бывший хозяин признался что добавлял недавно в тосол воду - это че - помпу менять сразу или пока подождать?
vladislav2006-2
El Dron писал(а):

vladislav2006-2 писал(а):

Почему не надо утапливать? вроде задняя - чуть утопил и как первую...
У меня так на десятко


эт тока на десятках, на зубилах просто до упора влево и вверх.



Во как... а я блин тыкал ее внутрь... Very Happy


Еще бывший хозяин капот закрывал почему то со всей дури (дури много) - при этом сказал " чтоб не открылся на ходу "... Я думал щас движок выпадет от такой силы удара...
Можно ж как нибудь сделать чтоб легонько капот закрывался?
vladislav2006-2
И еще вопрос - как проверить сцепление менять или нет, не снимая коробки ?
El Dron
vladislav2006-2 писал(а):

Можно ж как нибудь сделать чтоб легонько капот закрывался?


Да, забыл, на капоте спереди стоят резиновые шпеньки-упоры. Они регулируются. Можно попробовать их чуть закрутить.
vladislav2006-2 писал(а):

Еще вопрос - бывший хозяин признался что добавлял недавно в тосол воду - это че - помпу менять сразу или пока подождать?


Надо все слить и залить новый тосол, как впрочем и масло, фильтры, свечи- ХЗ када они менялись. В коробку не торопитесь лезть, всетаки отрегулируйте трос, если не умеете, то хоть на сервисе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы