Страница 1 из 2
Igorman
Сегодня утром на холодном двигателе (гдето в течении 5 мин работы двигателя) ремень ГРМ отчтеливо цеплял кожух....
ГРМ и ролики поменял 2 недели назад, мало-того его даже чуть перетянули...
Кожух затянут хорошо, но если надавить на него (к двигателю) цеплять переставал...

ЧТО ЭТО????

ps начинаю уставать от РОСАВТОПРОМА.....
kulden
У меня такая ерунда с рождения моей машины. На холодную запускаешь трет ремень, после 5 минут прогрева не трет. Приезжал в сервис, они смотрели, подтягивали, потом снова смотрели и говорят все ОК
Vlad B
Это наверно знаменитый ремень БРТ так растянулся или на сервисе перетянули ремень, что подшипник помпы теперь имеет люфт.
Igorman
Vlad B писал(а):

Это наверно знаменитый ремень БРТ так растянулся или на сервисе перетянули ремень, что подшипник помпы теперь имеет люфт.



Ремень импортный.. название забыл... (но хороший)

А про подшипник - чем грозит и что делать и как узнать это ли...
Vlad B
Igorman писал(а):

Ремень импортный.. название забыл... (но хороший)



А про подшипник - чем грозит и что делать и как узнать это ли...



Ну теперь лучше съездить на сервис обратно и предъявить им (ежели совсем недавно делал), но только пусть не лезут тупо " а счаз подтянем", а проверят люфт у помпы.
Vlad B
Igorman писал(а):

Ремень импортный.. название забыл... (но хороший)



Марку ремня скажи, и чем он так тебе хорош показался?
Igorman
Марку ремня найду - напишу.... (что хорош - на сервисмен сказал)

А чем грозит люфт (если есть), и как его устранять.
avv_104
Igorman писал(а):

Ремень импортный.. название забыл... (но хороший)...



Это очень знаменитая и надежная фирма по производству ремней. Smile

Цитата:


А про подшипник - чем грозит и что делать и как узнать это ли...



На сервисе мастера послушают шумы спец. прибором, в виде палки с наконечником, типа фонендоскопа, как у педиатров. :cool:
А там решать - либо ролики, даже новые вологодские имеют шум, либо подшипник помпы(помпу надо менять - цена около 20уе).
avv_104
Vlad B писал(а):

а проверят люфт у помпы.



Вот именно.
Igorman
Ремень ContiTech AG (Германия).

Опять попробовал завестись (машина с утра остыла) - ТА ЖЕ ХРЕНЬ!

А ведь при замене ГРМ сервисмен сказал, что люфта у помпы нет....
SH
Наскоко помню - ремни Конти одно время отказывались вообще на машину ставить....
avv_104
Igorman писал(а):

Ремень ContiTech AG (Германия).



Очень хорошее и качественное фуфло. 8-)
У нас они продаются, но сами барыги не советуют их ставить.
На СТО мастера их не ставят - отправляют за другими.
Я ставлю ремни ГРМ Dayco. :cool:

Цитата:

А ведь при замене ГРМ сервисмен сказал, что люфта у помпы нет....



А что мешает подъехать к другим мастерам? Surprised

Последний раз редактировалось: avv_104 (23 Октября 2007 14:31), всего редактировалось 1 раз
Igorman
Кто отказывался?

AUDY, VW ставят только эти.
Igorman
ПОЧЕМУ ФУФЛО?

Последний раз редактировалось: Igorman (23 Октября 2007 14:36), всего редактировалось 1 раз
avv_104
Igorman писал(а):

Кто отказывался?

AUDY, VW ставят только эти.



С завода?
Igorman
На заводе и на СТО.
Igorman
Ставят на заводе.
avv_104
Igorman писал(а):

ПОЧЕМУ ФУФЛО?



1. Шумный
2. Постоянно требует подтяжек
3. Частые случаи обравов
4. Недлговечен
и т.д.
avv_104
Igorman писал(а):

и на СТО.



В Питере? Surprised
Евгений26
Ремень - лотерея! Ставил Gates + ролик под этим же именем. Туфта полная! Ремень сожрало практически наполовину за 300 км! Ролик, не знаю, хорош или нет!
Купил Finwall ремень и наш ролик. Пришло в норму. За 5 тыс. км сожрало на 1-1,5 мм.
Думаю поменять на ремень Балаково. Ведь именно он стоял с конвеера. Благо, 8V позволяет опыты ставить. У кого 16V, здесь надо посерьезней к делу подходить...
Igorman
А где можно посмотреть на такую статистику? Можно ссылку?

Не уверен что немцы гонят фуфло и на свои авто ставят его....
avv_104
Евгений26 писал(а):

У кого 16V, здесь надо посерьезней к делу подходить...



Стоял Dayco простой - через 10 тыс замена(скрипел, как старые сапоги). Very Happy
Заменил на Dayco усиленный(ставят на дизельные авто) по цене 13 уе
avv_104
Igorman писал(а):

А где можно посмотреть на такую статистику? Можно ссылку?



Не у каждого мастера СТО имеется свой портал. Very Happy
123AND43
И я добавлю про ГРМ:

После 10 тыс.км. ремень чуть истерся по кромке и начал писчать на холодную в диапазоне температур 50-80.
При снятом кожухе заводили - смещался к двигателю. Диагноз - замена ремня.
Заменил ремень - балаково и ролики вологодские. Но какие-то ролики ..... Дайте ссылку на их фото!!!.
В результате получил позднее зажигание!!!
На диагностик сказали - ремешок подвытянется и станет все О.К. - на ползуба смещение!
Дак, я обмозговываю: или заменить ролики нафиг.. или подождать?
Трудовик
avv_104 писал(а):

Igorman писал(а):

ПОЧЕМУ ФУФЛО?



1. Шумный
2. Постоянно требует подтяжек
3. Частые случаи обравов
4. Недлговечен
и т.д.




Уважаемый, Вы не правы, мы с Vlad B в другой похожей теме спорили о том же, хочу заметить что он не был так категоричен...
От себя хочу заметить что у меня проблем с ремнями контитек небыло, имею в виду ваши пункты с 1 по 4, про т.д. точно сказать не могу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы