Татарин
Я имел в виду российскую зимнюю а не всесезонку
TNT
Цитата:А я так не думаю. К примеру вот опрос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161456 судя по результатам которого большинство все таки ездит на импортной резине, наверное не просто так люди выкладывают в полтора раза больше денег за импортную резину, IMHO.
Люди могут вкладывать деньги в комфорт - чтоб уши не закладывало. А чаще вообще в престиж. А по
ТТХ имеем при 65 км/ч торможение по снегу:
HKPL5, UG 500 - 30-32 м
Амтел, Кама, Матадор - 32-34 м
по асфальту
HKPL5, UG 500 - 23 м
Амтел, Кама, Матадор - 23 м
на льду c 50 км/ч
Мишлен x-ice north - 65 м
Амтел Нордмастер - 65 м
При активном стиле езды разница в несколько метров на снегу и льду может быть существенной. Также есть различия в динамике разгона и устойчивости в поворотах на высоких скоростях. Я же специально отметил - ПРИ ГРАЖДАНСКОЙ ЕЗДЕ. В этом случае, ИМХО, главное - это только тормозной путь, остальные параметры при спокойной езде по городу не важны. А разница в несколько метров тормозного пути на бюджетных и премиум шинах перекрывается временем реакции водителя - при задержке реакции на 0.2 сек машина проходит 4 м. К тому же ничто не мешает держать скорость на 5 кмч ниже - зимой вообще спешить вредно на любой резине.
TNT писал(а):Летняя, Баргузин какой то стоял, модель точно щас не вспомню.
Так у меня те же самые ощущения при переходе с летней на Я-620 при 0 - минус 2 град - машина сразу же начинает идти мягче. Причем обратно на летнюю я перехожу довольно поздно - когда утренняя температура выше +2 -+4 - и там такого эффекта в обратную сторону уже не наблюдается. При положительной температуре наша летняя резина тоже вполне мягкая.