Страница 1 из 1
av-studi00
Знаю, что тему обсосали уже со всех сторон, но есть особенность в моем вопросе. У меня практически вообще нет опыта вождения на машине (последний раз ездил много лет назад, да и то несколько раз). На переднем приводе не ездил.

Мне нужно подобрать резину на Десятилетнюю девятку. Чтобы она была мне полезна на все 100%
Я так понимаю нужно брать на шипах и покупить для них новые штампованные диски? Есть смысл брать дорогую резину? Отрабатывает ли она своим деньги? или есть такие же аналоги, но стоящие дешевле? Машину планирую ставить под окнами.
Езда будет только по городу. В режиме "на работу и обратно".

Заранее всем спасибо.
LambadA
Ну можно взять нашу российскую, недорогая, и качества ездовые вообщем ничего...
madmozg
av-studi00
Бери ченить из AMTEL, лучшее соотношение ценакачество.
filippoff
при органиченном бюджете и отсутствии супер предложений по бу - "matador mp-57 sibir в сборе на дисках 2108" рулит :cool: дешево и сердито, купил четыре колеса новых за 6000 рупий
Kostyan/RND
Я б взял липучку среднего ценового уровня - 1400-1700р хорошая зимняя резина будет.Тем более в городе.Сам юзаю Yokohama Ice Guard очень доволен.Хотя впринципе Кама тоже пойдёт стали делать по евро стандартам всё таки.Амтел не понравился, стоит у друга на семёрке - он сказал по снегу норм, по гололёду неочень.
Fl@sh
У меня ситуация была аналогичная топикстартеру, машина первая, опыта вождения зимой практически нету. Долго ходил, смотрел, читал обзоры, спрашивал. В итоге чтобы быть уверенней, решил не экономить на резине и купил Michelin X-Ice North + комплект дисков R13 Mefro. Вчера вечером поставил, ощущения от новой резины просто супер. Очень мягкая после нашей дубовой российской. Кочки проходятся как на корабле. 8)
Doc Brown
TNT писал(а):

Вчера вечером поставил, ощущения от новой резины просто супер. Очень мягкая после нашей дубовой российской. Кочки проходятся как на корабле.


После российской летней или российской зимней? Я так думаю, что наша зимняя при гражданской езде будет ни в чем не уступать, кроме шума. Новой нашей резины дубовой ни разу не видел.
Fl@sh
Летняя, Баргузин какой то стоял, модель точно щас не вспомню.
Fl@sh
Dmitry21053 писал(а):

Я так думаю, что наша зимняя при гражданской езде будет ни в чем не уступать, кроме шума.


А я так не думаю. К примеру вот опрос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161456 судя по результатам которого большинство все таки ездит на импортной резине, наверное не просто так люди выкладывают в полтора раза больше денег за импортную резину, IMHO.
<L>
Кумхо или ханкук// когда денег небыло я 1,5 годы (зиму лето и зиму) откатал не снимая.
Татарин
Dmitry21053 писал(а):

Новой нашей резины дубовой ни разу не видел


Rosava -БЦ не помню какая, всесизонка. Вот то дубовая в -10 как пластмасс.
Doc Brown
Татарин
Я имел в виду российскую зимнюю а не всесезонку

TNT
Цитата:

А я так не думаю. К примеру вот опрос

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161456 судя по результатам которого большинство все таки ездит на импортной резине, наверное не просто так люди выкладывают в полтора раза больше денег за импортную резину, IMHO.


Люди могут вкладывать деньги в комфорт - чтоб уши не закладывало. А чаще вообще в престиж. А по ТТХ имеем при 65 км/ч торможение по снегу:
HKPL5, UG 500 - 30-32 м
Амтел, Кама, Матадор - 32-34 м

по асфальту
HKPL5, UG 500 - 23 м
Амтел, Кама, Матадор - 23 м

на льду c 50 км/ч
Мишлен x-ice north - 65 м
Амтел Нордмастер - 65 м

При активном стиле езды разница в несколько метров на снегу и льду может быть существенной. Также есть различия в динамике разгона и устойчивости в поворотах на высоких скоростях. Я же специально отметил - ПРИ ГРАЖДАНСКОЙ ЕЗДЕ. В этом случае, ИМХО, главное - это только тормозной путь, остальные параметры при спокойной езде по городу не важны. А разница в несколько метров тормозного пути на бюджетных и премиум шинах перекрывается временем реакции водителя - при задержке реакции на 0.2 сек машина проходит 4 м. К тому же ничто не мешает держать скорость на 5 кмч ниже - зимой вообще спешить вредно на любой резине.

TNT писал(а):

Летняя, Баргузин какой то стоял, модель точно щас не вспомню.


Так у меня те же самые ощущения при переходе с летней на Я-620 при 0 - минус 2 град - машина сразу же начинает идти мягче. Причем обратно на летнюю я перехожу довольно поздно - когда утренняя температура выше +2 -+4 - и там такого эффекта в обратную сторону уже не наблюдается. При положительной температуре наша летняя резина тоже вполне мягкая.
Тазовод2112
Kostyan/RND писал(а):

Амтел не понравился, стоит у друга на семёрке - он сказал по снегу норм, по гололёду неочень.


Вообще-то по моим ощущениям Амтел как раз на гололеде прекрасно держит, по снегу хуже едет.
эльф 04
купи йокогамуf700 и не парься.резина бюджетная.
av-studi00
В итоге не пришлось покупать. Ставрый хозяин отдал с новой шипованной Таганкой ;)

Сойдет?
Doc Brown
av-studi00 писал(а):

В итоге не пришлось покупать. Ставрый хозяин отдал с новой шипованной Таганкой Wink
Сойдет?


Большинство шипов на месте? Тогда выбери пустое место и попробуй потормозить и поразгоняться. Если всё устроит и нет лишних денег - спокойно отъездишь как минимум сезон. Потом сам уже будешь понимать, что тебе дополнительно хочется от шин (меньше шума, быстрее разгон и т.д.) - здесь полно инфы и сможешь уже выбрать шины для себя.

Если половина шипов вылетела - будет хуже тормозить на льду - на асфальте и снегу будет нормально для данной резины.
av-studi00
Все шипы на месте. на резине почти не ездили.
тормозит, вроде, не плохо.
Постаил еще по секретному болту на колесо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы