Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ресурс девятки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ресурс девятки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GangsteR



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 16:47
Ответить с цитатой

Народ! Поделитесь опытом...хотелось бы статистики, так как она весч упрямая! СКОЛЬКО отходило ваше зубильцо до капремонта движки и других основных агрегатов? Также волнует появление ржы в разных местах вашего пипелаца! И если можно поподробнее когда и чё накрылось или зацвело и как вы со всем этим боролись. Заранее благодарен за инфу.[/b]
Вернуться к началу
GangsteR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miki2115



На форуме 9 лет
Сообщения: 330
Откуда: москва
Авто: приора люкс
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 16:57
Ответить с цитатой

1-я 2108 1300 с 1989 по настоящий момент пробг 300.000 без кап.ремонта. кузов с незначитильными сколами. только расходники (почти)
2-я 2115 1500 с 2005 по н.в. пробег 35000. ну так по мелочи.
Вернуться к началу
miki2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 16:58
Ответить с цитатой

мда
надо тебе весь форум читать от корки до корки Very Happy
купил 117К км уже 153К км, в месяц пробег 2000-2500км

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:03
Ответить с цитатой

GangsteR
Слишком глобально поставлен вопрос.
Если вкратце. Ржа под резинкой заднего стекла после 5 лет начала появляться. Пробег 140 тыщ 2 раза регулировали клапана и в срок менял масла, так и продал, но пёрла будь здоров, так что думаю ещё бы столько пробежала, из замен только гранаты, шаровые и расходники.
Общей картины всё равно не получишь, т.к. слишком большая разница будет в отзывах.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:58
Ответить с цитатой

кольца поршневые менял на 105000км. Сейчас 112000 все прекрасно. на кузове ржи нет вобще.
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 19:05
Ответить с цитатой

BumbleBee
а год-то какой?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 19:30
Ответить с цитатой

98(аднака были переварены арки и пороги в 2006) Остальное железо не трогалось Smile
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 21:23
Ответить с цитатой

21093 - 99 г.в. Я второй хозяин. Продана 2006 год. На день момент продажи дырки в районе передних поддомкратников, все двери по низу пошли ржавчиной. Повторный антикор делали только через пять лет после покупки. Пробег 225000 без капремонта (за исключением замены ГБЦ на 210000 - сбита центровка отверстия шпильки натяжного ролика) заменил т.к. делать надо было быстро. За компанию заменили маслосьёмные колпачки. Износ блока цилиндров заметен невооружённым глазом. Расход масла на тот момент около 200 граммов на 100 км. Компрессию не измеряли. Расход топлива Аи-92 около 6.5 л трасса 10-11 город , это незадолго до продажи.
Подвеска рассыпалась на 150000 км. Замена почти всего навесного оборудования движка, хотя был возможен ремонт. КПП просто сказка даже старая она была лучше чем у меня сейчас.ю
2114 - 2003 год. Без заметных очагов ржавчины, имеются незначительные паучки 4-5 шт. по кузову. Сколов на капоте больше чем на старой. Подкрашивал. пробег 130672 км. Масло не расходует.
Не дымит, бензина ест 5.5-6 трасса 9-10 город. Особо ничего не менял, пока кроме опор стоек и пружин - машина на ровной площадке была перекошена. КПП перебрали, мать её. Думается что пора заменить стойки и ДМРВ.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 21:24
Ответить с цитатой

97 год вып. состояние на твердую четверку (ржи нет, есть немного сколов на краске). Пробег на спидометре 77 тыщ. ничо не менялось ничо не капиталилось (в дрыгателе). Подвеска все перетряхнутая два раза, шрусы менялись один раз.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 21:30
Ответить с цитатой

По разному.2108-без капиталки двигателя с 89-го года до сих пор,только капитальный ремонт кузова был пол года назад.Новая с 05 года ,подвеску всю сразу перетряхнул,шаровые спорт с рулевыми накончниками,стойки полуспорт,новая рулевка на пробеге 50000,масло с рождения синтетика,пару датчиков,остальное все мелочи жизни-больше 70 тык пробега.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
обморок2



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 00:44
Ответить с цитатой

99.2001г. - 128000 пробег два раза перебирал кпп и подвеску.состояние отличное :grin:
Вернуться к началу
обморок2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juber



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: М.О.
Авто: 21074->21093i-> VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 00:53
Ответить с цитатой

21093i 98г. в. GM 210000 км без кап. рем. масло не жрет но с новья только mobil 1 5w50.машина из под друга,мы на ней где-то 70000 тыщ накатыли теперь я около 10000 тыщ.
Вернуться к началу
Juber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 10:06
Ответить с цитатой

была ВАЗ 21083 1996 г (год назад продал). Прошла чуть больше 200 тыс. без капиталки. Компрессия 12,5 в 3-х горшках, в одном 12. Менял только клапана. Последние 5 лет эксплуатации в двигатель лил исключительно синтетику. Масло в КПП поменял только после 8-ми лет эксплуатации (моторное там было, еще с завода). Рулевые наконечники и шаровые менял 2 раза в год, стойки по мере необходимости. Родные опорные подшипники отходили 7 лет. Один раз ремонтировал рейку. Диагностика и чистка карбюратора 2 раза в год. Генератор и стартер не менял, после 8 лет эксплуатации умерло втягивающее, поменял, после чего каждые полгода его менял. Задние тормозные цилиндры также каждые полгода менял. Фенокс зараза текут постоянно, но к сожалению больше никакие не подходят (по-видимому только на моей машине была такая проблема).
Кузов сгнил быстро, т.к. не было подкрылков и антикор только заводской. Через три года передние крылья зацвели. Через 5 лет в крыльях сквозные дыры по всей протяженности крыла вдоль крышки капота (заклеил пленкой, чтоб грязь на стекло не летела), еще через год дыры в рамке ветрового стекла и на задних арках, спустя 7 лет эксплуатации оторвались верхние части задних стаканов, стойки ушли в салон, сквозные дыры в багажнике, левый задний лонжерон сгнил полностью, от порогов осталось одно название. Через 8 лет эксплуатации большие дыры в брызговиках в капотном отсеке, оторвался бачек омывающей жидкости и крепление массы аккумулятора, зацвели двери. Сквозное гниение стоек, где двери крепятся. Через 9 лет эксплуатации дыры в капотном отсеке величиной с арбуз из боле менее целого остались только лонжероны и стаканы, телвизор оторвался. Дальше капиталка кузова. Заменено было все, из родного осталась только крыша, две боковины и крышка багажника. После капиталки отъездил год и продал этот хлам по очень хорошей цене. Ушла машина в одну из южных республик нашей страны
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трурль



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: город-герой Москва Центр
Авто: ВАЗ 2115i (2006г.)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 10:55
Ответить с цитатой

Batman_1976 ух.... с пятнашкой тоже так будешь? до дыр...
Вернуться к началу
Трурль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 11:33
Ответить с цитатой

21093 99г. один хозяин, этим летом продал. Пробег был 230 000 без капиталок, масло об. минералка. даже стойки родные. доставали проблемы по мелочам, но чтобы машина встала на целый день на ремонт- такого не было. По кузову, тож крепышом- проблемы как и у всех, но старался не запускать. По осени покупал балончики с антикором и проходил по всем щелям.. Вообщем машинка меня покатала за эти годы хорошо..может поэтому и поменял именно на 14ю.посмотрим как эта..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 11:53
Ответить с цитатой

Трурль писал(а):
Batman_1976 ух.... с пятнашкой тоже так будешь? до дыр...

Видно будет...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 13:40
Ответить с цитатой

98 г.в., в езде с 99г., прошла около 250 т.к. компрессия 12,12,11,12. Масло 300-500г на 10т.к. Около 110 т.к. меняли и притирали клапана, заодно и маслосъемные колпачки.
Пороги начали гнить на 6-ом году эксплуатации и сгнили к 8-му году. Поменял. Легкая ржа по низу дверей и зад. левое крыло.
Износил 2 сцепления, 3 помпы, 1 АКБ, 1 генератор (сам сломал в борьбе с напряжением), 1 ШРУС, 1 ролик ГРМ, 6 колес, 2 опорных и 4 ступичных подшипника, 2 зад. торм. цилиндра, 1 термостат, 2 торм. диска, 2 торм. барабана, 3 троса привода спидометра, 1 трос капота.
Разбил 2 фарн. блока, 3 фарн.стекла, 1 лобовое, 1 заднее, 1 крыло, несколько боковых зеркал.
Шаровые меняю на всякий случай каждые 2 года (много езжу по обочинам).
Меняю масло п/с через 10 т.к., в коробке 70 т.к., тосол 60-70 т.к., тормозуху 70 т.к., ГРМ 70 т.к. + рвался 2 раза. свечи по потребности 3-40 т.к.
Вроде все.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaReL1982



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Авто: были когда-то девятки...
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 14:59
Ответить с цитатой

Первая девятка была 90 года выпуска, купил на ней пробег был 130т., наездил на ней до пробега в 300т. с копейками без кап.ремонта, в мотор кроме замены масл.колпачков и ремней не лазили. Ничего сгнившего до дыр не было, но ржа была на дверях порогах и на задней двери. Масло хавала но не очень много, к 300т. тянула уже не очень, аммортизаторы все были родные, и тех.осмотр проходил всегда сам.
Потом была еще одна 2001 года, ржа прогрессировала по крыльям и низу дверей, а также ржавела задняя дверь. Постоянно глючили датчики инжектора, но ездила в целом неплохо, заводилась даже в сильные морозы, проехал на ней не много поетому по ресурсу написать нечего кроме как то что проехал на ней до пробега в 115т., ну и на 109т. заменил сцепление.
Первая была надежнее не смотря на возраст
Вернуться к началу
KaReL1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:22
Ответить с цитатой

батман купи телегу, транспорт кораз для тебя.
антикорить иногда хотябы надо.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kukoramba



На форуме 10 лет
Сообщения: 455
Откуда: Купчино
Авто: Pontiac Trans Sport 3.8 1992 + Bauer BG28 2008 (продаю)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 22:59
Ответить с цитатой

093 99г. Щаз пробег 210000 (родной). в двиг лазил один раз на 115000 - прогорел выпускной клапан (по своей вине)... Ща прет хорошо, комперссия в пределах допуска, масло жрет как ехать смотря... если не топить думаю 200гр. на 10т.км... Масло с рождения ессо полусинь. в срреднем 600-800гр/10т.... Сцепление ВИС 2шт (по 50тыс ходили), щаз валео еще живое уже 100000 стоит....Кузов живой, но пороги и арки подварил чутка и нормально заантикорил, дверь багажника новую поставил, стойки и , лонжероны без ржи. Машину особо не жалею, но и говна не лью/не ставлю... Расходники - шаровые, рулевые, моторчик омывателя, ручки поворотников и дворников.... Амо родные до 90000 доходили, ща 120000 каяба стоит... В этом году стартер сдох, в пршлом гена.
_________________
Продам Bauer BG28 2008 г.в., один владелец по ПТС
Вернуться к началу
kukoramba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 02:00
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093i 02 г.в.
купил в 06 году с пробегом 60 тык
через неделю после покупки сгорел стартер ( не по моей вине, стопудова ).. через пару месяцев закис тормозной цилиндр.. вылечено впрыском тормозухи под манжет..
весной заглючило гену, замены рн и диодного моста не помогли и был сопстна гена заменен на новый.. всё
машиной в целом доволен!!!
по кузову.. зацвела крышка багажника, всё остальной норм!
продал в августе 07 года, с пробегом около 90 тык Laughing

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 09:48
Ответить с цитатой

SA писал(а):
Шаровые меняю на всякий случай каждые 2 года (много езжу по обочинам).

Везет тебе с шаровыми. Я меняю минимум раз в год, а то и 2. , хотя по обочинам не езжу... Дорог убитых хватает... Думал на новой машине надольше хватит, хрен там через 15 тыс застучали
h2so4-bryansk писал(а):
батман купи телегу, транспорт кораз для тебя.
антикорить иногда хотябы надо.

Ну коль такой умный, сам и покупай...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 10:37
Ответить с цитатой

Восьмерка 2000г. 120тысяч без капиталки, двиг тянул хорошо, продал год назад. Правда коробку переберал, достала вторая с хрустом.
_________________
2000г.21083_->_2006г.2113_->_2008г.Opel Astra 1.8MT_->_2011г. Audi A3 1,4T Stronic и 2013г. BMW 320dx
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le)(a



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 03:33
Ответить с цитатой

Девятка 2001г. 135тык. без капремонта. На 118 тык. полностью перекрасил, замены: 2 лобовых, 1 капот, 1 перед. бампер, 8 литья, 4 штамповки, 1 крышка багажника, 12 шаровых, 10 гранат внутренних, 4 внешних, 12 пружин, 6 стоек, 4 опоры, 2 диска, 2 барабана, 4 торм. цилиндра, 1 вакуумник, 2 фары, 2 балластных блока биксенона, потом и сам ксенон убрал, 2 сцепления, 1 дифференциал, 1 дифф. повышенного трения, 2 перед. седухи(стали от альфы), 1дмрв, 2рхх, 2дпдз, 1мз, 4 дверных ручки, 1 аккум., 1 гена, 1 стартер ну и прочая мелочь. Железо все родное кроме телевизора.
Вернуться к началу
Le)(a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryF



На форуме 9 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 06:19
Ответить с цитатой

Le)(a писал(а):
Девятка 2001г. 135тык. без капремонта. На 118 тык. полностью перекрасил, замены: 2 лобовых, 1 капот, 1 перед. бампер, 8 литья, 4 штамповки, 1 крышка багажника, 12 шаровых, 10 гранат внутренних, 4 внешних, 12 пружин, 6 стоек, 4 опоры, 2 диска, 2 барабана, 4 торм. цилиндра, 1 вакуумник, 2 фары, 2 балластных блока биксенона, потом и сам ксенон убрал, 2 сцепления, 1 дифференциал, 1 дифф. повышенного трения, 2 перед. седухи(стали от альфы), 1дмрв, 2рхх, 2дпдз, 1мз, 4 дверных ручки, 1 аккум., 1 гена, 1 стартер ну и прочая мелочь. Железо все родное кроме телевизора.

Вот это похоже на правду, а то 300 тыс и одни расходники, хотя если все запчасти считать расходниками тогда да.
Вернуться к началу
DmitryF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы