Страница 1 из 2
Макс555
машина ВАЗ 21104, 1.6 16 V. Пробег 70 тыс. Контроллер январь 7.2. Проблема следующая: при запуске на холодном появляються перебои в двигателе,на холодную машина едет с большими рывками,на горячую наблюдаюься провалы и подергивания. Заменены все датчики,кроме ДМРВ.При снятии фишки с датчика ДМРВ,обороты не поднимаються,а наоборот падают и двигатель начинает трястись.На СТО говорят что все датчики в норме.
wadmax
Махнись с кемнить, самый простой вариант.
Vlad B
Тогда это не ДМРВ, ежели отключив его у вас глюки еще хуже...
Копайте в сторону катушек зажигания и свечей, скорее всего катушка какая-то барахлит.

На СТО работают те диагносты - которым не дали работу в хороших иномарочных сервисах. И какие же они диагносты, ежели немогут диагностировать неисправность...

ДУ чистили? А вентиляцию картерных газов?

Неужели на горячуюю всё шоколадно?
Genri
Vlad B писал(а):

Тогда это не ДМРВ, ежели отключив его у вас глюки еще хуже...


+1
ДМРВ при пуске не учавствует.
Никита_1702
Genri писал(а):

ДМРВ при пуске не учавствует.


А причем тут пуск? Very Happy
Он же работает на ХХ... 8-)
Макс555
ДУ и вентиляцию чистил,катушки и свечи в норме,на горячую едет нормально,бывают временами сбои на холостых
Никита_1702
Макс555
Так ты же говоришь, что на горячую, такие траблы:
Макс555 писал(а):

на горячую наблюдаюься провалы и подергивания.

Genri
Никита_1702 писал(а):

А причем тут пуск? Very Happy


у автора и при пуске проблема
Макс555 писал(а):

при запуске на холодном появляються перебои в двигателе,


Макс555
ошибки лезут какие либо?
Бензонасос, РДТ, и сеточку БН посмотри, воздушный фильтр в каком состоянии?
Макс555
провалы и подергивания на горячую не значительны,чем на холодную.На прогретом, иногда на хх колбасит иногда нет.
Никита_1702
Genri
Как я понял, проблемы на работающем холодном двигателе, которые уходят по мере прогрева.(Верно?) Так что, не знаю я, причем тут НЕучастие ДМРВ в пуске... Shocked
Макс555
Фильтр-новый,бензонасос и сеточка в норме.Ошибок нет.
Макс555
На холодную ехать вообще невозможно.дергается как карб. без подсоса.
vladimir_krivonosov
У меня на таком же двигателе но с контроллером Бош М.7.9.7 были такие же симптомы: на холодную колбасило, а на прогретом устойчиво работал.
Причина была в одной плохой катушке зажигания - работала через раз на холодную.
Если на не прогретом двигателе дать "газку" в движении под нагрузкой, двигатель начинал "троить", сначала моргала а затем постоянно загоралась "Check Engine".
БК "Престиж" показывал номер цилиндра с множественными пропусками зажигания. Замена катушки в этом цилиндре решила проблему.
ortodox
ИМХО подсос воздуха где-то на впуске.
Макс555
Я не пойму,почему когда снимаю фишку с ДМРВ то обороты падают и начинается троение?
OFF
самый надёжнй способ будет сказать человеку куда заехать на диагностику!
такими темпами он шрусы поломает пока вам всё раскажет.
дайте ему адресочек!
HiKolom
Макс555 писал(а):

машина ВАЗ 21104, 1.6 16 V. Пробег 70 тыс. Контроллер январь 7.2. Проблема следующая: при запуске на холодном появляються перебои в двигателе,на холодную машина едет с большими рывками,на горячую наблюдаюься провалы и подергивания. Заменены все датчики,кроме ДМРВ.При снятии фишки с датчика ДМРВ,обороты не поднимаються,а наоборот падают и двигатель начинает трястись.На СТО говорят что все датчики в норме.



У меня такая фигня была, когда заправился бензином вперемежку с водой + похолодание, конденсат. Какую-то часть этой бурды слил, остальное само выработалось, и все траблы исчезли: у меня временами доходило до того, что двиг не просто колбасился, а троил в наглую.

А по поводу ДМРВ - при отключении фишки разъема, АСУД переходит в аварийный режим работы, холостые повышаются примерно до 1000 об/мин, а во всем остальном машина остается почти прежней. Я один раз (раздолбай потому-что я редкостный) после замены воздушного фильтра забыл эту фишку подключить на место, катался где-то с неделю, пока заметил, когда масло в коробке проверял.
Что интересно "CHECK ENGINE" почему-то не загоралась.

А по поводу сервиса - заехал я на один, объяснил проблему, продиагностировали на компе, и начали парить муру про некачественный топ.фильтр, забитую сетку бензонасоса (все новое, только поставил!), какие-то супер важные датчики в бензобаке (какие датчики? - на лоха видно играли) и т.п. муру, так я от них сразу слинял к себе на гараж, там сам и разобрался.
Vlad B
Макс555 писал(а):

Я не пойму,почему когда снимаю фишку с ДМРВ то обороты падают и начинается троение?



Ты чо, наживую снимаешь? Изувер... Интересно почему у тебя ваще ЭБУ не навернуло еще.
Vlad B
HiKolom писал(а):

а во всем остальном машина остается почти прежней.



Да конечно...

Мало того что обороты ХХ будут 2000, так еще она и ехать не будет...

А у вас видать вместо ДМРВ стоит муляж.
Макс555
сегодня попробовал отсоединить датчики ДМРВ,ДДЗ,РХХ одновременно и двигатель как работал так и работает,безо всяких изменений,обороты не повышаются и не понижаются. Был на сервисе,на диагностике,показывает что все в норме,все датчики работают.
Svisor
Я на прошлой неделе марафетил свою 09i к зиме, была похожая проблема: при переключении передач (обороты в районе 1800-2000) дергается. На ОКТЕ.РУ посоветовали заменить ДПДЗ - не помогло. На СТО диагност сказал, что не любит такие неисправности: все датчики в норме, а глюк есть.
Оказалось, что-то с высоковольтным проводом 4-го цилиндра, заменили - Laughing Laughing Laughing машина побежала.
Попробуй омметром посмотреть сопротивление ВСЕХ высоковольтных проводов. Предателя - к стенке (в помойку).
KIB
Vlad B писал(а):

Копайте в сторону катушек зажигания и свечей, скорее всего катушка какая-то барахлит.



k_vladimir писал(а):

У меня на таком же двигателе но с контроллером Бош М.7.9.7 были такие же симптомы: на холодную колбасило, а на прогретом устойчиво работал.
Причина была в одной плохой катушке зажигания - работала через раз на холодную... БК "Престиж" показывал номер цилиндра с множественными пропусками зажигания. Замена катушки в этом цилиндре решила проблему.



Cогласен, поскольку недавно у самого была такая проблема. Завожу холодную, колбасит ужас как, после повторного завода пропадает. Особенно проявлялось в сырую погоду. Потом через несколько дней комп показал ошибку "множественные пропуски зажигания". Свечи новые, поэтому стал разбираться с катушками. У одной давно была трещина в "ухе" (которым крепится). Возможно и на корпусе микротрещина, поэтому в сырую погоду это проявилось, а может просто совпало, что именно эта катушка барахлила.
Вобщем после замены все в норме (тьфу три раза).
[driver]
Vlad B писал(а):

Макс555 писал(а):

Я не пойму,почему когда снимаю фишку с ДМРВ то обороты падают и начинается троение?



Ты чо, наживую снимаешь? Изувер... Интересно почему у тебя ваще ЭБУ не навернуло еще.


Ни разу не слышал, чтобы ЭБУ наворачивался, если на работающем двигле снять разьём с ДМРВ. сам так делал не один десяток раз.
P.S. А ты SATA-шный винт когда к компу подцепляешь тоже комп вырубаешь? Smile
Костяшкин
у машины никакой тупости и признаков заболевания не наблюдается, просто ради интереса решил скинуть фишку с ДМРВ и посмотреть поднимутся ли обороты, так вот этого не произошло! Как они были 820-880 так и остались, чо за фигня?
kozzy
))
Не чеши, где не чешется! Все нормально у тебя значит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы