Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить ДМРВ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как проверить ДМРВ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макс555



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104М
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 16:50
Ответить с цитатой

машина ВАЗ 21104, 1.6 16 V. Пробег 70 тыс. Контроллер январь 7.2. Проблема следующая: при запуске на холодном появляються перебои в двигателе,на холодную машина едет с большими рывками,на горячую наблюдаюься провалы и подергивания. Заменены все датчики,кроме ДМРВ.При снятии фишки с датчика ДМРВ,обороты не поднимаються,а наоборот падают и двигатель начинает трястись.На СТО говорят что все датчики в норме.
Вернуться к началу
Макс555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:16
Ответить с цитатой

Махнись с кемнить, самый простой вариант.
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:17
Ответить с цитатой

Тогда это не ДМРВ, ежели отключив его у вас глюки еще хуже...
Копайте в сторону катушек зажигания и свечей, скорее всего катушка какая-то барахлит.

На СТО работают те диагносты - которым не дали работу в хороших иномарочных сервисах. И какие же они диагносты, ежели немогут диагностировать неисправность...

ДУ чистили? А вентиляцию картерных газов?

Неужели на горячуюю всё шоколадно?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:19
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Тогда это не ДМРВ, ежели отключив его у вас глюки еще хуже...

+1
ДМРВ при пуске не учавствует.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:22
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
ДМРВ при пуске не учавствует.

А причем тут пуск? Very Happy
Он же работает на ХХ... 8-)
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс555



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104М
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:25
Ответить с цитатой

ДУ и вентиляцию чистил,катушки и свечи в норме,на горячую едет нормально,бывают временами сбои на холостых
Вернуться к началу
Макс555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:27
Ответить с цитатой

Макс555
Так ты же говоришь, что на горячую, такие траблы:
Макс555 писал(а):
на горячую наблюдаюься провалы и подергивания.
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:30
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
А причем тут пуск? Very Happy

у автора и при пуске проблема
Макс555 писал(а):
при запуске на холодном появляються перебои в двигателе,

Макс555
ошибки лезут какие либо?
Бензонасос, РДТ, и сеточку БН посмотри, воздушный фильтр в каком состоянии?
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс555



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104М
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:32
Ответить с цитатой

провалы и подергивания на горячую не значительны,чем на холодную.На прогретом, иногда на хх колбасит иногда нет.
Вернуться к началу
Макс555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:35
Ответить с цитатой

Genri
Как я понял, проблемы на работающем холодном двигателе, которые уходят по мере прогрева.(Верно?) Так что, не знаю я, причем тут НЕучастие ДМРВ в пуске... Shocked
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс555



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104М
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:36
Ответить с цитатой

Фильтр-новый,бензонасос и сеточка в норме.Ошибок нет.
Вернуться к началу
Макс555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс555



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104М
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:41
Ответить с цитатой

На холодную ехать вообще невозможно.дергается как карб. без подсоса.
Вернуться к началу
Макс555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir_krivonosov



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: МО г. Красногорск
Авто: 21114 1,6 16V Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:53
Ответить с цитатой

У меня на таком же двигателе но с контроллером Бош М.7.9.7 были такие же симптомы: на холодную колбасило, а на прогретом устойчиво работал.
Причина была в одной плохой катушке зажигания - работала через раз на холодную.
Если на не прогретом двигателе дать "газку" в движении под нагрузкой, двигатель начинал "троить", сначала моргала а затем постоянно загоралась "Check Engine".
БК "Престиж" показывал номер цилиндра с множественными пропусками зажигания. Замена катушки в этом цилиндре решила проблему.
Вернуться к началу
vladimir_krivonosov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:54
Ответить с цитатой

ИМХО подсос воздуха где-то на впуске.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс555



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104М
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 18:02
Ответить с цитатой

Я не пойму,почему когда снимаю фишку с ДМРВ то обороты падают и начинается троение?
Вернуться к началу
Макс555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 18:05
Ответить с цитатой

самый надёжнй способ будет сказать человеку куда заехать на диагностику!
такими темпами он шрусы поломает пока вам всё раскажет.
дайте ему адресочек!

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiKolom



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA, Донецк
Авто: Hyundai Grandeur XG25, 2,5 V6 DOHC, 1999 г.в., 70 т.км.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 21:27
Ответить с цитатой

Макс555 писал(а):
машина ВАЗ 21104, 1.6 16 V. Пробег 70 тыс. Контроллер январь 7.2. Проблема следующая: при запуске на холодном появляються перебои в двигателе,на холодную машина едет с большими рывками,на горячую наблюдаюься провалы и подергивания. Заменены все датчики,кроме ДМРВ.При снятии фишки с датчика ДМРВ,обороты не поднимаються,а наоборот падают и двигатель начинает трястись.На СТО говорят что все датчики в норме.


У меня такая фигня была, когда заправился бензином вперемежку с водой + похолодание, конденсат. Какую-то часть этой бурды слил, остальное само выработалось, и все траблы исчезли: у меня временами доходило до того, что двиг не просто колбасился, а троил в наглую.

А по поводу ДМРВ - при отключении фишки разъема, АСУД переходит в аварийный режим работы, холостые повышаются примерно до 1000 об/мин, а во всем остальном машина остается почти прежней. Я один раз (раздолбай потому-что я редкостный) после замены воздушного фильтра забыл эту фишку подключить на место, катался где-то с неделю, пока заметил, когда масло в коробке проверял.
Что интересно "CHECK ENGINE" почему-то не загоралась.

А по поводу сервиса - заехал я на один, объяснил проблему, продиагностировали на компе, и начали парить муру про некачественный топ.фильтр, забитую сетку бензонасоса (все новое, только поставил!), какие-то супер важные датчики в бензобаке (какие датчики? - на лоха видно играли) и т.п. муру, так я от них сразу слинял к себе на гараж, там сам и разобрался.
Вернуться к началу
HiKolom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 21:55
Ответить с цитатой

Макс555 писал(а):
Я не пойму,почему когда снимаю фишку с ДМРВ то обороты падают и начинается троение?


Ты чо, наживую снимаешь? Изувер... Интересно почему у тебя ваще ЭБУ не навернуло еще.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 21:57
Ответить с цитатой

HiKolom писал(а):
а во всем остальном машина остается почти прежней.


Да конечно...

Мало того что обороты ХХ будут 2000, так еще она и ехать не будет...

А у вас видать вместо ДМРВ стоит муляж.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс555



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104М
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 02:53
Ответить с цитатой

сегодня попробовал отсоединить датчики ДМРВ,ДДЗ,РХХ одновременно и двигатель как работал так и работает,безо всяких изменений,обороты не повышаются и не понижаются. Был на сервисе,на диагностике,показывает что все в норме,все датчики работают.
Вернуться к началу
Макс555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 14:11
Ответить с цитатой

Я на прошлой неделе марафетил свою 09i к зиме, была похожая проблема: при переключении передач (обороты в районе 1800-2000) дергается. На ОКТЕ.РУ посоветовали заменить ДПДЗ - не помогло. На СТО диагност сказал, что не любит такие неисправности: все датчики в норме, а глюк есть.
Оказалось, что-то с высоковольтным проводом 4-го цилиндра, заменили - Laughing Laughing Laughing машина побежала.
Попробуй омметром посмотреть сопротивление ВСЕХ высоковольтных проводов. Предателя - к стенке (в помойку).

_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 15:10
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Копайте в сторону катушек зажигания и свечей, скорее всего катушка какая-то барахлит.


k_vladimir писал(а):
У меня на таком же двигателе но с контроллером Бош М.7.9.7 были такие же симптомы: на холодную колбасило, а на прогретом устойчиво работал.
Причина была в одной плохой катушке зажигания - работала через раз на холодную... БК "Престиж" показывал номер цилиндра с множественными пропусками зажигания. Замена катушки в этом цилиндре решила проблему.


Cогласен, поскольку недавно у самого была такая проблема. Завожу холодную, колбасит ужас как, после повторного завода пропадает. Особенно проявлялось в сырую погоду. Потом через несколько дней комп показал ошибку "множественные пропуски зажигания". Свечи новые, поэтому стал разбираться с катушками. У одной давно была трещина в "ухе" (которым крепится). Возможно и на корпусе микротрещина, поэтому в сырую погоду это проявилось, а может просто совпало, что именно эта катушка барахлила.
Вобщем после замены все в норме (тьфу три раза).
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 23:56
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Макс555 писал(а):
Я не пойму,почему когда снимаю фишку с ДМРВ то обороты падают и начинается троение?


Ты чо, наживую снимаешь? Изувер... Интересно почему у тебя ваще ЭБУ не навернуло еще.

Ни разу не слышал, чтобы ЭБУ наворачивался, если на работающем двигле снять разьём с ДМРВ. сам так делал не один десяток раз.
P.S. А ты SATA-шный винт когда к компу подцепляешь тоже комп вырубаешь? Smile
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 11:34
Ответить с цитатой

у машины никакой тупости и признаков заболевания не наблюдается, просто ради интереса решил скинуть фишку с ДМРВ и посмотреть поднимутся ли обороты, так вот этого не произошло! Как они были 820-880 так и остались, чо за фигня?
_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kozzy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 13:33
Ответить с цитатой

))
Не чеши, где не чешется! Все нормально у тебя значит.
Вернуться к началу
kozzy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы