Страница 1 из 1
Cергей URAL
Подскажите мужики,у мне десятка 99г.в.карбюр. Проблема такая,поменял свечи,ремень ГРМ,нормально ехала и вот заскок,Едет и дёргает,когда плавно газ даёш разгоняеться.чуть больше нажал дёргает.
Подскажите что может быть.
CoolM
Может быть и электрика (Датчик хола, комутатор) и в карбе переходная система и Хход забиты жиклеры. ЕСли педаль в пол утопить едет? Если да и плюс едет немножка нажав то попробуй продуть компресометром жиклеры. (Сними верхнюю крышку карба, воздушные жиклеры, открути ЭМК и дуй. желательно электро насос.

А еще если подсос вытащить как реагирует или автоподсос?
Cергей URAL
Сейчас пойду пробовать,спасибо?
Eddi
прыгай по карбу в ветку самароводов , там про карбюратор дофигааааа всега

сам с карбом, чирик старый
Bellamy
Ну либо топлива не хватает, либо проблемы с искрой...
Было дело, что если нажать резко газ тачка проваливалась, а потом начинала ехать - оказалась катушка зажигания подыхала, искра совсем слабая была. А так и заводилась нормально и ехала как обычно, если плавно жать.

Но в случае автора скорее всего карб. Наверное стоит посмотреть уровень топлива в поплавковой камере, сетку на входе в карб, жиклёры почистить топливные, достав их зубочисткой. Проверить как брызгает ускорительный насос.

Короче сначала проверить мощность искры (должна расстояние в сантиметр примерно пробивать и быть голубой, а не красной и короткой), затем лезть в карб.

А после замены свечей и грм она нормально ехала или сразу косяк появился?
Ven-n
Проверить производительность топливного тракта начиная с бака.
Варианты: 1)забита сетка топливоприёмника в баке,
2)неисправен обратный клапан бака (если есть) либо тракта топливной обратки, что приводит к чрезмерному разрежению в баке и бензонасосу трудно качать топливо,
3) забит непосредственно топливопровод( такое тоже бывает, если нет сетки в баке, её иногда снимают)
4) изношены сёдла клапанов бензонасоса (особенно дефект проявляется на горячую) и бензонасос неэффективно работает
5)сетка карбюратора(на входе)
6)фильтр тонкой очистки(если есть) до или после бензонасоса(кто как ставит)
7)подсос воздуха либо между ГБЦ и впускным коллектором либо между впускным коллектором и карбом
8)нельзя, так же, исключать проблем с искрообразованием, то есть свечи, ВВ, МЗ

В общем Cергей URAL вариантов достаточно, пилите гирю Wink
Удачи.
Dsoftgroup
Cергей URAL
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=0

тебе сюда, но я думаю карб в полную чистку, ускорительный насос у тебя не работает ИМХО
Серый110
Во время троганья есть провал? Если есть, то если газануть, провал при троганье пропадает? Ещё с клапана холостого хода, при работающем двигателе, выдерни клемму. Должно заглохнуть.
Ven-n писал(а):


7)подсос воздуха либо между ГБЦ и впускным коллектором либо между впускным коллектором и карбом

+1
Cергей URAL
Всем спасибо!(гирю не пришлось пилить Smile ). Намучался немного,два дня убил:(,оказалось провода высоковольтные,вот так 63
Серый110
Центральный небось?
Cергей URAL
4 цилиндра. Razz
Cергей URAL
Ну вот,опять у машины заскок,поменяв провода машинка поехала:) Покатался вчера вечером и вот,на холостых обороты загуляли,решила меня помучать dns4
ruslim
да карбюратор это что-то, у самого...., благо газ стоит, но вот беда, долго не поездив на бензине, в момент икс машинва ехала только если качаю педалю газа или в пол, а спустя время, вообще на бензине не работает ни как(
Badmean
Cергей URAL писал(а):

Покатался вчера вечером и вот,на холостых обороты загуляли

Карбюратор весь снимал?
Если снимал весь, гайки крепления сильно затягивал?
Cергей URAL
Карбик снимал весь,помыл и продул,проверил ускорительный нормальный.Гайки затянул вроде норма(затягивал обрезанным накидным) wwow
Холостые поймал подтянув клапан ХХ.
Сегодня на работу поеду,посмотрим какой ещё сюрприз hehe
Badmean
Cергей URAL
Если перетянул гайки крепления, то привалочная плоскость от нагрева деформируется, выгибается вовнутрь и по бокам получаются щели.
Проверяется снятием и прикладывания линейки или штангенциркуля.
В них сосет воздух мимо жиклеров.
Момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе.

Можно большим напильником выровнять плоскость.
Можно обмазать вокруг Гермесилом.
Я два раза на разных машинах пилил, а потом обмазал.
На герметик сажать бесполезно, бензин и температура все разъедает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы