Страница 1 из 1
stealth297
У меня 99i c спорт распредом ?54 блок поменял на 2112 с прошивкой так как старый не куда ни годился.Поменял датчик дитонации на 2х контактный и развел провода управления форсунками.Хочу поставить датчик положения распред вала.Вопрос.
Есть ли в этом смысл? если да то как мне найти место положения(что то типа бигунка) на конце распреда чтоб тот в свою очередь создовал возбуждение на датчике?
Boriskin
а чем тя попопарный впрыск не устраивает, нафиг те фазированный?Smile
stealth297
Хочу проверить разницу на себе.Не зря же вазовци в новых двиглах именно так и делают.И еще только после развода форсунок двиготель намного чётче работает.
Boriskin
нужна заглушка распреда...под дф....собственно сам дачег.....чтоб распред был под дф...коса и мозх 8-)
stealth297
Это то понятно.Только как мне эту пимпку или как ёё там приделать.Была идея распред чуть высверлить и туда болт без шляпки вкрутить.естественно после нарезаной резьбы.Я кстате видел машинки у которих пимпки на шестерню крипили.ну и датчик мастили с той стороны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы