Страница 1 из 4
Madjahed
После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?или генератор сделат все как надо?Дает ли генератор полный заряд?или надо погонять его?
mr1
Мне как то раз посадил кореш аккумулятор в полный ноль (машина ночь простояла с включенным ближним светом).
Утром пытаюсь завести - даже панель не горит.
Толкнул с горки, завелся, полчасика покатался, а дальше эксплуатировал в обычном режиме.
Аккумулятору был 1 год и еще год он мне прослужил, а потом машину ту продал.
av-antonov
Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.
Kettle
av-antonov писал(а):

Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.



+1
Tom669
avv_104
Madjahed писал(а):

После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?или генератор сделат все как надо?Дает ли генератор полный заряд?или надо погонять его?



Обязательно.
Летом можно было и не заряжать, а зимой - обязательно.
VLAD(POWER)
там же кажется по мимо зарядки нужно чтоб и плотность электролита была в норме? Плотность проверяется после зарядки или до?
avv_104
VLAD(POWER) писал(а):

Плотность проверяется после зарядки или до?



И до и после.
VLAD(POWER)
а какая она должна быть?
ortodox
VLAD(POWER) писал(а):

а какая она должна быть?


После зарядки - 1,27.
oops1
av-antonov писал(а):

Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.



ответь в чем разница
что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А
что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?


максимальный ток отдачи у двенадцатого генератора 80A (такойже ставят и на инжекторную классику ), максимальный ток отдачи зарядного устройства которое я видел это 12 А(не путать с пускоым устройством). я как то посадил аккум (год назад) до напряжения 2ю2 вольта за 8 часов эксплуатации машинки аккум стабильно показывал 11.9 вольт.
sevaru
ИМХО чтобы от гены зарядить посаженый аккум, нужно о-о-очень долго ездить. Лучше всетаки навена ночьку погонять его зарядником.
maxxic
а если плотность того.. не соответствует? я так понимаю она уменьшается и надо электролит подливать???
У меня на аккуме (ТИТАН 62) написано, если зеленым светица - ГУД, если черным - ЗАРЯДИТЬ, если белым - ПОДЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАНОЙ ВОДЫ! Но про электролит не сказано, извините за тупой вопрос, я в аккумах не силен, но у меня уже ХЗ каким цветом, но точно не зеленым, РН выдает норму, вот и хотелось бы узнать по подробнее о технологии ПРОВЕРКИ, а затем ЛЕЧЕНИЯ аккума, а то морозы уже на носу практически.
ну плотность я померяю, ее же в каждой банке отдельно или там банки между собой объединяются? затем если будет меньше (больше) че делать? как подливать и т.д., вобщем хотелось бы практических советов...
СПАСИБО!
ortodox
maxxic писал(а):

а если плотность того.. не соответствует? я так понимаю она уменьшается и надо электролит подливать???
У меня на аккуме (ТИТАН 62) написано, если зеленым светица - ГУД, если черным - ЗАРЯДИТЬ, если белым - ПОДЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАНОЙ ВОДЫ! Но про электролит не сказано, извините за тупой вопрос, я в аккумах не силен, но у меня уже ХЗ каким цветом, но точно не зеленым, РН выдает норму, вот и хотелось бы узнать по подробнее о технологии ПРОВЕРКИ, а затем ЛЕЧЕНИЯ аккума, а то морозы уже на носу практически.
ну плотность я померяю, ее же в каждой банке отдельно или там банки между собой объединяются? затем если будет меньше (больше) че делать? как подливать и т.д., вобщем хотелось бы практических советов...
СПАСИБО!


Электролит подливать не надо , только дистилированую воду.
Плотность поднимется если АКБ зарядить зарядником как положено.
Лучше зарядник с ручной регулировкой тока , ставишь 5-6 А на 10 часов , потом пусть остынет и замерять плотность (в каждой банке отдельно). Если будет небольшой разброс в пределах 1,26-1,28 - можно так и оставить. Если разброс больше- отобрать грушей электролит до пластин и добавить в случае пониженной плотности электролит плотностью 1,4 , а в случае повышенной - дистилир. воду.
Потом поставить на зарядку на полчаса , чтоб элетролит перемешался и снова проверить плотность и т.д.
ЗЫ: если даже РН выдает норму - при коротких поездках АКБ не успевает заряжаться.
maxxic
сначала говоришь, что
Цитата:

Электролит подливать не надо



затем

Цитата:

отобрать грушей электролит до пластин и добавить в случае пониженной плотности электролит плотностью 1,4


чет совсем запутался...

в остальном все понятно! СПАСИБО!
avv_104
VLAD(POWER) писал(а):

а какая она должна быть?



В твоей климат зоне - 1,25-1,27.
Для Севера - 1,29.
av-antonov
oops1 писал(а):

ответь в чем разница

что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А

что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?


Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В... Я почти не встречал реле регуляторов с такими параметрами. Этот уровень напряжения косвенно говорит о прекращении цикла зарядки
Rafson
av-antonov писал(а):

oops1 писал(а):

ответь в чем разница

что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А

что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?


Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В... Я почти не встречал реле регуляторов с такими параметрами. Этот уровень напряжения косвенно говорит о прекращении цикла зарядки


+1
2 oops1 Ну вряд ли кто то будет гонять машину без остановки! 10 ч шоб АКК зарядить или может надо во время зарядки ЗУ-м разряжать АКК время от времени имитируя нагрузку стартера? Confused
ortodox
av-antonov писал(а):

[Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В...


Маленькая поправка - напряжение ЗУ доложно быть не менее 16 В для кальциевых и 15,6 В для обычных АКБ.
oops1
av-antonov писал(а):

Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В



может я плохо курил физику, но
для успешной зарядки необходимо, что бы напряжения источника было немного больше номинального напряжения приемника. таким образом напряжения 13.5 - 13.8 которое способен выдать любой регулятор будет вполне достаточно.

а от 14.6 вольт батарея у тебя закипит.

спецально гонять 10 часов нет смыла. но если весь день на машине катаешься батарея зарядится. я приводил себя в качестве примера впредидущем посте.

p.s/
Просто многие забывают, что есть другая опастность изза которой советают после долгой стоянки заряжать севший/подсевший аккум зарядником. Это сульфация пластин хорошие зарядные устройства работающий на полуволне могут частично десульфировать пластины так покрайней мере читал в какойто умной книге. Также подразумеваетсяя что когда вы несете домой АКБ на зарядку вы также будете мониторить её плотность.
ortodox
oops1 писал(а):

[может я плохо курил физику, но
для успешной зарядки необходимо, что бы напряжения источника было немного больше номинального напряжения приемника. таким образом напряжения 13.5 - 13.8 которое способен выдать любой регулятор будет вполне достаточно.

.


Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%. 8-)
oops1
ortodox писал(а):

Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%


обоснуй. почему при таком напряжении заряд батареи будет 60%
Вадя™
Господа, на тему напряжения в борт сети есть в нашей ветке куча баянов..
Продолжайте в них.
Эта тема о другом.
oops1
Вадя?, вообщето разговор не онапряжении в борт сети, а о возможности зарядке при напряжении выдаваемом генераторе. тобиш о возможности зарядки АКБ в машине. пока я еще не увидил развернутого ответа почему зарядить АКБ не возможно, а только поверхностные высказования основанные на своем ощющении.
ortodox
oops1 писал(а):

ortodox писал(а):

Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%


обоснуй. почему при таком напряжении заряд батареи будет 60%


Я вообще-то не химик 8-) .
Всего лишь пересказал то что написано в книге и знаю из своего опыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы