Народ, не подскажете, что за фишка.
На еще не совсем прогретом движке тахометр показывает 900об. По мере прогревания и на горячем - 1200-1500. Ездил к карбюраторщику, он все отрегулировал, через некоторое время все повторяется заново. Что за фигня? Кто знает?
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
таже хернь
щас холостый вообще у мя скаканули да 1500
че делать?
где копать?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Александр Невский
У меня чуть другой вопрос - а надо-ли копать? У меня это с новья - на чуть прогретой 900-950, после 20-40 км поездки ХХ 1100-1200. Ну чуть больше бенза ест - а в остальном- чем плохо?
Dmitry21053 писал(а):Александр Невский
У меня чуть другой вопрос - а надо-ли копать? У меня это с новья - на чуть прогретой 900-950, после 20-40 км поездки ХХ 1100-1200. Ну чуть больше бенза ест - а в остальном- чем плохо?
Так у меня до 1500 доходит
На перекрестке стоишь как сверхзвуковой истребитель
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
нет так не должно быть, тем более с новья!
вот у мя то они поднимаются самопроизвольно, то падают до 300, причем холостой ход нормально держит, начинается все самороизвольно так же и заканчивается
от чего зависит где копать?
УВАЖАЕМЫЕ подскажите, карб чистили неоднократно у нормальных мастеров, зажигание тож вродь в норме!!
alex48
У меня тоже гуляют, до 300 конечно не падают, где-то до 700. Но это не всегда. В основном плавно с 900 до 1500 (по мере прогрева)
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Александр Невский писал(а):alex48
У меня тоже гуляют, до 300 конечно не падают, где-то до 700. Но это не всегда. В основном плавно с 900 до 1500 (по мере прогрева)
меня это волнует, так как 300 это критические обороты и начинает гореть лампа давления масла!
alex48 писал(а):Александр Невский писал(а):alex48
У меня тоже гуляют, до 300 конечно не падают, где-то до 700. Но это не всегда. В основном плавно с 900 до 1500 (по мере прогрева)
меня это волнует, так как 300 это критические обороты и начинает гореть лампа давления масла!
Будем ждать. Может, кто и скажет, в чем дело.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Бедните смесь винтом качества...
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Serge! писал(а):Бедните смесь винтом качества...
не решит проблему
COCH в норме
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Serge! писал(а):alex48
пробывал?
нет не пробовал
но COCH мерял
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
а причем тут COCH? Или это единственный критерий оценки работы карба? Если так, тогда ничего не делай, у тебя же COCH в норме!
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Serge! писал(а):а причем тут COCH? Или это единственный критерий оценки работы карба? Если так, тогда ничего не делай, у тебя же COCH в норме!
мне не понятно чем обеднение смеси поможет в этой ситуации
поясни на пальцах
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
по твоему "на пальцах" это умными буковками типа COCH? Я так не умею. Я вообще не знаю чо эт такое.
Попробуй покрути - вот это и будет "на пальцах"...
Serge! писал(а):по твоему "на пальцах" это умными буковками типа COCH? Я так не умею. Я вообще не знаю чо эт такое. Попробуй покрути - вот это и будет "на пальцах"...
А если серьезно?
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
не знаю, ежели давешь совет, то думаю ты должен понимать к чему он приведет
а играть повезло не повезло это не серъезно как то
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
ну серьезно не знаю! Эмпирическим путем для себя сделал вывод: чем богаче смесь на ХХ, тем дальше уходят обороты по мере прогрева.
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
alex48 писал(а):не знаю, ежели давешь совет, то думаю ты должен понимать к чему он приведет
а играть повезло не повезло это не серъезно как то
Блин, ребят, вы просили совета - я высказал свое имхо. Вам нужен результат или балабольство о мля высоких материях? Может еще прикажешь на молекулярном уровне тебе объяснять? Мне нафиг это не надо. Боишься чуток винт крутануть - ездий по сервисам, там тебе нарегулируют, а заодно и по ушам поездят...
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
блин чуток крутанул и не куя
проблема в том что они скачут то вверх, то в низ
высокие материи не причем
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
не, если скачут туда-сюда это другое, начиная от зажигания.... Я имею ввиду если обороты значительно увеличиваются по мере прогрева, на перегазовках при этом возможно (особо при наличии ЭПХХ) начинают проваливаться (вплоть до выключения двигла) и т.п.
alex48
На форуме 17 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
зажигание выставлено
проверяли
Serge! писал(а):ну серьезно не знаю! Эмпирическим путем для себя сделал вывод: чем богаче смесь на ХХ, тем дальше уходят обороты по мере прогрева.
Надо будет попробовать.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
регулятор хх заменить попробовать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы