Страница 1 из 1
OxoTnik
Машина 21104 2005гв. Январь7.2
Стрелка тахометра, спидометра, указателя бензина и температуры ож живут своей жизнью, показывают что угодна и даже по кругу вращаются. После выключения зажигания не возвращаются в нулевые положения. После отключения аккумулятора все приходит в норму, но после 1-3 мин после заводки все по новой начинается. На борт. компе выскочила ошибка датчика коленвала. Что делать? Как устранить?
merlock
Потыкать контакт на ДПК может окислился. Еси не поможет то под замену. И я так понимаю что масса на приборку у тебя херовая, лучше все массы протянуть в авто чтоб не думалось.
don007
У меня тоже подобие случилось,но легкче. когда заряд АКБ показывал что практически заряда нет то стрелки врали,после разборки пранеля приборов все прошло, где то там контакт слабый был. Не за долго до проишедшего чуда глюков снималт панель приборов????
OxoTnik
Где эти массы протягивать, в каком месте они прикручены?Приборку снимал 2 года назад, когда сигналку ставил. Вчера снял панель, разъемы вытащил и вставил, эфекта ноль. А сегодня уже и борт.комп ничего кроме скорости и остатка бензина не показывает. Както все усугубляется блин
GVG
OxoTnik
Места указанные для проверки в факе проверил, подтянул. Ничего не изменилось. Может поможет кому, индикатор имобилайзера на холостых не горит, а если в движении то еле еле подмаргивает
GVG
Попробуйте сбросить приборку тестом. (во время включения зажигания нужно удерживать снопку сброса суточного пробега пока стрелки не начнут двигатся.)
Siers.
oxotnik
Это бес вселился в твою приборку... проведи изгнание.. в церкви освети авто Smile Smile Smile
Меняй проста... ну и массу с остальными разъемами посмотри..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы