Страница 1 из 1
Лёха59
Как определить какая "граната" хрустит?
Хруст при повороте во обе стороны и на кочках на низкой скорости!

Какую покупать: внутрению, наружную?

ВАЗ 21140
Шпонка
Трудно сказать. Нужно разбирать и смотреть. Если с обоих сторон хрустит, значит навернулись обе.
maveric
Присоединюсь, а если при вывернутых влево колёсах на резком газе хрумкает, будто попкорн кушает, вроде справа то внешний правый?
Лёха59
Спосибо конечно. Но мнений очень много.
Не соглашусь лишь с тем - "Нужно разбирать и смотреть" их не как не определить если снять. Да и гемор большой.
Буду ломать голову дальше!!! Sad
maveric
На площадке какой нить поставь человечка и вокруг него покатайся, ШРУС хорошо слышно, если внешний, а внутренние реже крякаются и хрустят на прямом руле... по крайней мере мне так обьяснили...
Лёха59
Андерсен
maveric писал(а):

Присоединюсь, а если при вывернутых влево колёсах на резком газе хрумкает, будто попкорн кушает, вроде справа то внешний правый?


Не факт. Убедился на личном опыте.
KAK
ИМХО нельзя опрделить внутр или внешняя(на слух)
а с права или слева можно
также логически расуждал про повороты, вывешивал машину, точнее одно из колес по очередно(при вывешивании хруст был дичайший). думал внешная - оказалась внутренная. таким образом последовательно проверяя на хруст заменил сначала внешнюю а потом внутренюю
Андерсен
KAK
Это называется "Метод научного тыка" Very Happy
KAK
Определить, какой именно ШРУС изношен ? внутренний или наружный, ? ИНОГДА удается при вывешивании переднего колеса той стороны машины, с которой раздается хруст. В положении прямо (1) включают первую передачу и прислушиваются к шумам. Если слышен стук, значит, изношен внутренний шарнир. Наличие стука только при вывернутых колесах (2) ? признак износа наружного ШРУСа.


Дерзайте. Удачи Smile.
ДюКЧ
мне на сто так проверяли: одно колесо вывесили, но не совсем, а чтоб была нагрузка и на полсцепы газу и руля. трещало на все стороны. диагноз - нар. обе и лев внутр. возникли сомнения. на другом сто гоняли по кругу - лев нар. но, думаю частичная нагрузка это ошибочный метод. короче забил, полгода езжу, иногда на поворотах щелкает слегка, более не напрягает. ИМХО: в переднем приводе, как в бермудском треугольнике, источник стука никто определить не может, можно только предположить.
Андерсен
дрюкач
ИМХО: в переднем приводе, как в бермудском треугольнике, источник стука никто определить не может, можно только предположить.

+1000! 8-)
sal2005
Музыку погромче и газу побольше! :cool:
Петруха
приезжай определю на 100% :cool: , если не прав, с меня пиво Laughing
Тимыч
Народ подскажите по этой же теме.

Руль влево, газ в пол хрустит.
левая наружняя?
nill
Можно еще попробовать, залазишь под машину если яма есть,
берешь за корпус гранаты второй рукой за вал и туда сюда его крутишь. Какая люфтит сильно той и конец приходит.
Но способ работает если граната уже порядно изношена, а не только начала хрустеть.
Le)(a
Тимыч писал(а):

Руль влево, газ в пол хрустит.
левая наружняя?


Да, у меня во всяком случае пошла под замену она.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы