Страница 1 из 1
SERG777
Темка такая, вчера вечером заметил что машинка подтраивает до 2000 оборотов. Ну подумал фигня просрется. Сегодня с утра выхожу, завел, а она пипец как подтраивает и колбасит всю как бы искра через раз и не большие постреливания в глушитель. Времени шибко не было разбираться, подергал вв провода, 4 цилиндр практически не реагирует. Ну поехал на работу, на скорости троения нет или просто не ощущается. Едет в принципе также 140-150 без особых напрягов, вот только если например на 4 ехать потихонько (примерно 60 км/ч-1900об/м) и нажать на газ то начинае поколбасивать и слышно что троит, разгоняешся до 70 и все проходит. Стала бенза больше хавать.
Что это может у меня чудить? я конечно понимаю что можно лечить методом исключения, заменить свечи, провода и т.д. и т. п. , но просто машину получается уже буду делать не для себя т.к. объявление на продажу уже вывешено, и хочется отделаться минимальными затратами.
так в чем же трабла: свечи, провода, модуль, клапана? Может было у кого похожее.
зы : свечи старенькие, проехал гдето 35-40тыков (модуль и провода с таким же пробегом)
Antgord
Ну для начала свечи, самый малозатратный вариант, а дальше больше модуль и дмрв глядеть.
SERG777
А из-за дмрв такое может быть? просто он мертвы это точно.
Antgord
Ну если он тебе на режиме прогрева воздуха дает мало или много, то смесь не та готовится, вот и дергается машина. Попроси в магазине или на рынке тест драйв сделать с новым дмрв и сразу узнаешь.
SERG777
дык она не только на режиме прогрева а постоянно причем явно не просто подергивается а троит.
меня мучает конечно один вопрос а не клапан ли это кокой нить прогорел, или если клапан прогорит то и на высоких оборотах будет троить?
Serge!
на СЕ не горит? Комп есть? Ничо не показывает? Пропуски воспламенения по-любому должны фиксироваться на компе и лампочке.
SERG777
компа нет. СЕ не горит.
SERG777
компа нет. СЕ не горит.
Дикий
Акумулятор заряжается? У меня похожее было когда гена начал умирать.
SERG777
да гена тоже уже на исходе, но что то связь не очень нахожу.
и в принцепе мне чтобы доехать до работы надо проехать 120 км в одну сторону, все по трассе так что я думаю акум бы подзаредился.
хотя х.з. на этих тазиках возможно что угодно.
Дикий
Вначале полетело реле регулятор, заряда нет, а лампа зарядки не сигналит. Точно так же подтраивало на низах под нагрузкой. Поменял РР нормально стало. Только рано я порадовался через два дня один хрен гена совсем сгорел Sad еле до сервиса доехал.
SERG777
Поставил вчера новые свечи и реле регулятор напряжения, ни чего не изменилось. Неужели правда из-за LVHD такая фигня происходит?
а вот есче вопрос, а из-за ВУТ такие симптомы не могут быть просто заметил что после того как заглушиш машину то тормоза сразу же не прожать, раньше хватало хотябы на один раз нажать на тормоз, и на ходу педаль тормоза стала туговатой.
Подскажите пжалста какие есче варианты могут быть, а то поковыряться с машиной есть возможность только на выходных а доступ в инет только на работе и припоиске неисправности ни кто и не подскажет толком.
зы бенз жрать стала как трагладит.
Serge!
Можно только посоветовать стандартные рецепты: подоткнуть комп, посмотреть ошибки, померять компрессию начиная с 4-го цилиндра. Ну не может при таком троении не быть ошибок! Может с форсункой в 4-ом чего?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы