Страница 1 из 1
Tony
Какая-то странность проявилась... На нейтралке, при включенном ближнем когда включаю поворотник, начинают скакать обороты двигателя, в диапазоне 800-1500. Если включить аварийку - ничего подобного нет. Включаем поворотник без ближнего - тоже обороты не прыгают. Поворотник любой, не важно, левый или правый. Что за чудеса? Реле поворотов чудит?
Tony
Похоже в реальности обороты-то не прыгают, а тахометр такую фигню кажет. Недавно менял коммутатор (в попытках решить проблемы с заводкой), может это он такой эффект дал, хз. Поставлю старый обратно.
-=Worm=-
Tony писал(а):

Похоже в реальности обороты-то не прыгают, а тахометр такую фигню кажет.


100% было такое, с оборотам всё нормально гонит тахометр, только убей не помню как устранили в ЧЯ вроде пред и релюха у правой коленки водителя.
Tony
Виноват был новый коммутатор (маде ин винница). Поставил старый (маде ин СССР) - глюк пропал. Не запчасти продают, а дерьмо, чесслово.
Romychs
Во как, глюк... Видать коммутатор жрет больше и где-то напряжение питания по цепи от реле зажигания до него просаживается сильно. Так что дело может быть не только в самом коммутаторе. Нужно посмотреть, насколько сильно проседаеn напряжение на клемме 87 реле зажигания (за одно и посмотреть сильно ли различаются между собой напряжения на клеммах 87 и 30, если сильно - реле). Сильно ли меняется напряжение на клемме 30, когда включены поворотники?
Если скачки сильные - смотреть контакты разъема Ш1 (в салоне) на предмет окислов и разем Ш8 - под капотом. Если там все нормально - клеммы аккума и его состояние.

Имхо коммутаторы надо брать пензенские (Астро) либо московские.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы