sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
извиняйте, что не в своей ветке, но инжей у вас больше да и траблы похожи, вобщем ехал седня по трассе, машина задергалась, тормознул, вобщем на холостых расколбас, обороты еле еле набирает и не ольше 3000 , звук как у инвалидки, похоже 2 горшка только работают, мож посоветуете
проехал в таком режиме гдето 110 км, мотору наверно очень хреново
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
похоже на глюк модуля зажигания. смотри искру. и состояние свечей
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
я так понял что если скинуть клему дмрв то должно было получше стать- типа аварийный редим
скинул клему-колбасит также и походу отключились 2 цилиндра, правда на мз похоже
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Storm писал(а):похоже на глюк модуля зажигания.
поже да, спасиб
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
sharabu писал(а):поже да, спасиб
ВВП проверь, благо они для ваших машин рублей 300 стоят. Скорее они чем МЗ. Проверь какие горшки не работают снимая провода поочереди. Ежели не работают горшки 1-3 и 2-4, то модуль, ежели последовательно, то ВВП.
Еще выкрути свечи и посмотри какие из них сырые или в нагаре, может еще и форсунки в этих цилиндрах откинулись.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Vlad B писал(а):ВВП проверь, благо они для ваших машин рублей 300 стоят
их нету просто для инжа, чтоб 4 штуки было, от самары брал
свечи то сухие все, походу фрсунки отключились
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Ну и из маловероятного, если не МЗ(что скорее всего) и не ВВП, то со свечками проблема.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
еще спидометр накрылся тоже севодня, как он на инже устроен, там датчик скорости вроде, а тросик есть?
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Romychs писал(а):Ну и из маловероятного, если не МЗ(что скорее всего) и не ВВП, то со свечками проблема.
для начала определить какие цилиндры отключает БК, это можно сделать двумя (точнее тремя, но третий способ мутный).
1) с помощью МК, он выдаёт в каких цилиндрах пропуски, код ошибки 30Х.
2) вкрутить новые свечи и дать двигу поработать, те цилиндры, в которых свечи будут без явного налёта (как новые) и есть проблемные.
теперь по решению, варианты такие:
1) ВВП
2) свечи
3) МЗ
4) форсы
5) подсос воздуха около форсунок или в районе ВК против проблемных горшков
6) програр клапана
7) глюки БК
8) может ещё что-то :)
у меня конкретно был прогар клапана, поэтому настоятельно рекомендую померить компрессию, это дёшево и сердито.
---
bb Jam
Сусик
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Было похожее: летом ехал по трассе, вдруг начала тупить, больше 3000 не брала, на холостом ходу просто подпрыгивала, тарахтела. Оказался МЗ.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
спасиба други, это я лох, провод соскочил с мз
пока проблема решилась
как дурак ехал 100 км на 2ух или 3ех горшках
там задиров то не будет в цилиндрах из за этого?
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
не сцы
, всё нормально будет
makcnmec
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: .61
Авто: Toyoto camry '92 v6 GX
люди, а как определить троит двиг или нет((;?
просто вчера скидывал провода со свечей поочередно.ничего не меняется вроде...появляется только негромкий посторонний звук.
не сдернул только с одного цилиндра, там провод идёт под трубкой, лезть неудобно было.
не может же работать только один цилиндр((((;?
и когда провода бьются током - им ппц?
карб,21083.[/b]
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы