Страница 1 из 2
Automob
Пару месяцев назад писал тему про масло в кастрюле а вот продолжение проблем:
Последнюю неделю масло сильно стало гнать под заливной и под клапанной крышками (прямо обливает двигатель) и немного гонит в кастрюлю. Вчера собрался в небольшую поездку, надел шланг на отсос картерных газов и закинул под двиг, шланг в воздухан закрыл пробкой. Через время посматривал как дымит с этого шланга - дымит хорошо. После поездки заметил что машинка дымит с выхлопной, а раньше дымела только на холодную (или не присматривался).
Понимаю что скорее всего попал на капиталку но может всё таки есть другие причины кроме поршневой? Неужели двигатель так резко начал умирать? Упадка сил у двигателя нет вроде работает как и сразу после покупки (когда не дымел и не обливался маслом), динамика как для ненового двига 1,3л нормальная.

Немного истории:
Машинка: ВАЗ 2109 93г., 1,3л., пробег по спидометру 140 т.км. (скрученный или нет незнаю) из них моих 20 т.км. Прошлый хозяин говорил что подкидывал кольца гдето на 110 т.км. может позже. После покупки я проехал 4 т.км. и сменил масло, все фильтра, ремень. Проехал ещё 10 т.км. и заметил под клапанной крышкой спереди справа по ходу немного сочится масло (практически незаметно), заменил воздушный фильтр (в кастрюле масла небыло но фильтр был тёмный и влажноватый) и на следующий день заметил что масло под клапанной крышкой пошло сильнее и в кастрюле тоже появилось. Спросил помощи у форума и по совету помыл сетку (но она и так была незабитая), чистка не помогла. За последние 4 т.км. долил 600-700 гр. масла (текло в кастрюлю, из под клапанной кр?шки и заливной) но берёт ли двигатель его я незнаю поскольку много его утекло.
"Oleg"
походу ремонт! а масло то жрет?
Budy
Введите Надю! Сейчас ее очередь... Very Happy
Предварительно: компрессионным кольцам почти хана, поэтому и давление высокое в картере, поэтому и со свистом масло летит в кастрюлю. Дымит в выхлопную потому что масло в камере сгорания, а как оно туда попадает через маслосъмные кольца или через колпачки (скорей всего и так и так) 8-) это при вскрытие будет ясно... ну и заодно цилиндры померяешь... и там видно будет, нужно ли их точить или нет..... 8-) говнецо походу лил старый хозяин, или масло вообще не менял... 8-)
Automob
До этих проблем масло чуток доливал 2 раза на 10 т.км. и то очень мало.
Старый хозяин на машину денег не жалел лил хорошую полусиньку. Я залил Эссо полусиньку.
Странно что всё началось резко. Sad
ГАИдар
Попробуй обойтись малой кровью, для начала махни маслосъемные колпачки!
"Oleg"
колпаки и масло в кастрюле разные вещи....а ещё можно с бубном попробовать мож поможет! не слушай, бери и капиталь...я также мучился, и маслосьемные менял , лавр всякий лил, масло менял! один хрен разбирать пришлось!!! так что делай всё сразу!
Старик-Хаттабыч
Olegb59 писал(а):

так что делай всё сразу!


А я вот отдал свою девку после того как масло стало немного в кастрюле появляться и дым на высоких оборотах.Поменяли поршня,все кольца и прокладки.Через 1700 км.....снова немного масла в кастрюле((((
Старик-Хаттабыч
Olegb59 писал(а):

так что делай всё сразу!


А я вот отдал свою девку после того как масло стало немного в кастрюле появляться и дым на высоких оборотах.Поменяли поршня,все кольца и прокладки.Через 1700 км.....снова немного масла в кастрюле((((
_SMART_
Старик-Хаттабыч писал(а):

Olegb59 писал(а):

так что делай всё сразу!


А я вот отдал свою девку после того как масло стало немного в кастрюле появляться и дым на высоких оборотах.Поменяли поршня,все кольца и прокладки.Через 1700 км.....снова немного масла в кастрюле((((


Без хонинговки это всё мёртвому припарка...
"Oleg"
_SMART_ писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

Olegb59 писал(а):

так что делай всё сразу!


А я вот отдал свою девку после того как масло стало немного в кастрюле появляться и дым на высоких оборотах.Поменяли поршня,все кольца и прокладки.Через 1700 км.....снова немного масла в кастрюле((((


Без хонинговки это всё мёртвому припарка...



Хонинговка- последний процесс после проточки ващето! и невсегда умесна если выработка небольшая или нет .. помоему менее полторы две сотки! а на самарах если хорошее масло выработка как раз и маленькая!
"Oleg"
_SMART_ писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

Olegb59 писал(а):

так что делай всё сразу!


А я вот отдал свою девку после того как масло стало немного в кастрюле появляться и дым на высоких оборотах.Поменяли поршня,все кольца и прокладки.Через 1700 км.....снова немного масла в кастрюле((((


Без хонинговки это всё мёртвому припарка...



Хонинговка- последний процесс после проточки ващето! и невсегда умесна если выработка небольшая или нет .. помоему менее полторы две сотки! а на самарах если хорошее масло выработка как раз и маленькая!
Старик-Хаттабыч
Olegb59 писал(а):

Хонинговка- последний процесс после проточки ващето! и невсегда умесна если выработка небольшая или нет .. помоему менее полторы две сотки! а на самарах если хорошее масло выработка как раз и маленькая!


Так что мне,заново ремонтировать движок?Или что?И что сказать мастеру?типо делать расточку?
"Oleg"
Старик-Хаттабыч писал(а):

Olegb59 писал(а):

Хонинговка- последний процесс после проточки ващето! и невсегда умесна если выработка небольшая или нет .. помоему менее полторы две сотки! а на самарах если хорошее масло выработка как раз и маленькая!


Так что мне,заново ремонтировать движок?Или что?И что сказать мастеру?типо делать расточку?



что значит заново?? тыж ,как я почитал не делал ещё ничего? вообще как ремон то делают если дымит сильно не тянет иль масло ведрами жрет! тыж говоришь что не много жрет! непонятно?! а так если что по ремонту спрашивай, подскажу... вообще надо мерить блок...только в хорошем месте...и самому лучше на показания поглядеть! а то они тебе и нормальный блок проточат! это же их хлеб, неужели они скажут что все ок?!
h2so4-bryansk
возможно там уже ремонтировать некуда ((
"Oleg"
h2so4-bryansk писал(а):

возможно там уже ремонтировать некуда ((



ех, чувачок, блок - если конечно не треснутый не размороженный -ВЕЧЕН!!!! :cool: 2 проточки - это раз, потом гильзы - это два, потом опять 2 проточки - это три, потом опять по кругу - это 4 етож самарркО :cool:
"Oleg"
Старик-Хаттабыч писал(а):

Olegb59 писал(а):

так что делай всё сразу!


А я вот отдал свою девку после того как масло стало немного в кастрюле появляться и дым на высоких оборотах.Поменяли поршня,все кольца и прокладки.Через 1700 км.....снова немного масла в кастрюле((((



самому надо делать! иль провереным людям давать! блок то мерили? сколько выработки? если только кольца поменяли а блок не трогали плохой - элипс убъёт кольца за 200 - 500 км! и все будет по старому!
Automob
Ребята, если я правильно понял вас, у меня проблема 100% в поршневой? Жаль нет у меня компрессометра. И ещё вопрос: Спереди на двигателе есть шланг который соединяет картер и крышку ГБЦ, как я понимаю если его отсоединить при работающем двиге то при плохой поршневой газы должны валить только со стороны картера? правильно я понимаю конструкцию даного двигателя или газы могут другим путём попадать под крышку ГБЦ?
х123ас
Автор, померяй компрессию. А тогда уж думай что дальше делать
"Oleg"
Automob писал(а):

Ребята, если я правильно понял вас, у меня проблема 100% в поршневой? Жаль нет у меня компрессометра. И ещё вопрос: Спереди на двигателе есть шланг который соединяет картер и крышку ГБЦ, как я понимаю если его отсоединить при работающем двиге то при плохой поршневой газы должны валить только со стороны картера? правильно я понимаю конструкцию даного двигателя или газы могут другим путём попадать под крышку ГБЦ?



профиль заполняй! ты откуда? если с Москвы, подезжай, померием не вопрос! 8-)
и шланг картерных газов не дымит разве что на новом движке...на поезженном немного чадит , когда прогреетсо!
Поидеи другого пути нет! хотя есть ещё возможность , если направляющие клапанов умерли!
не советую снимать...я как то снял...(дымило на прогретую) пофорсил немного по городу...пипец... оттуда ( из щланга) весь двигатель маслом залило! я заткнул тряпкой...ну а потом все равно - ремонт! разобрал... блок с выработкой максимум 0,5 сотки, точить не стал...кольца нормальные...зазор в допуске... аж расстроился думал на кольца...но походу всетаки они не качественные были...заменил и наслаждался... Laughing
Старик-Хаттабыч
Olegb59 писал(а):

а так если что по ремонту спрашивай,


Слухай,у тя аська или агент есть?
Automob
Olegb59 писал(а):

профиль заполняй! ты откуда? если с Москвы, подезжай, померием не вопрос! Cool
и шланг картерных газов не дымит разве что на новом движке...на поезженном немного чадит , когда прогреетсо!
Поидеи другого пути нет! хотя есть ещё возможность , если направляющие клапанов умерли!
не советую снимать...я как то снял...(дымило на прогретую) пофорсил немного по городу...пипец... оттуда ( из щланга) весь двигатель маслом залило! я заткнул тряпкой...ну а потом все равно - ремонт! разобрал... блок с выработкой максимум 0,5 сотки, точить не стал...кольца нормальные...зазор в допуске... аж расстроился думал на кольца...но походу всетаки они не качественные были...заменил и наслаждался... Laughing




Я под Киевом живу.
С передним снятым шлангом кататься не собирался (представляю как там масло брызгает) просто на стоянке снять посмотреть как дым валит и на место поставить.

Принял такое решение: Для начала промажу прокладку крышки ГБЦ и подкину новую прокладку под заливную пробку, нижнюю дырку в кастрюле заткну хорошей пробкой, а сапун пускай дымит под машину (длинный шланг туда уже прицепил и кинул под машину). Если удасться избавится от течи масла и его не начнёт после этого гнать через сальник проверю сколько его жрёт двигатель (до этого жор был небольшим).
"Oleg"
Старик-Хаттабыч писал(а):

Olegb59 писал(а):

а так если что по ремонту спрашивай,


Слухай,у тя аська или агент есть?



Усё есть, как в хреции...
ася в профиле, агент отзывается на меил olegb59@mail.ru :cool:
"Oleg"
Automob писал(а):

Olegb59 писал(а):

профиль заполняй! ты откуда? если с Москвы, подезжай, померием не вопрос! Cool
и шланг картерных газов не дымит разве что на новом движке...на поезженном немного чадит , когда прогреетсо!
Поидеи другого пути нет! хотя есть ещё возможность , если направляющие клапанов умерли!
не советую снимать...я как то снял...(дымило на прогретую) пофорсил немного по городу...пипец... оттуда ( из щланга) весь двигатель маслом залило! я заткнул тряпкой...ну а потом все равно - ремонт! разобрал... блок с выработкой максимум 0,5 сотки, точить не стал...кольца нормальные...зазор в допуске... аж расстроился думал на кольца...но походу всетаки они не качественные были...заменил и наслаждался... Laughing




Я под Киевом живу.
С передним снятым шлангом кататься не собирался (представляю как там масло брызгает) просто на стоянке снять посмотреть как дым валит и на место поставить.

Принял такое решение: Для начала промажу прокладку крышки ГБЦ и подкину новую прокладку под заливную пробку, нижнюю дырку в кастрюле заткну хорошей пробкой, а (длинный шланг туда уже прицепил и кинул под машину). Если удасться избавится от течи масла и его не начнёт после этого гнать через сальник проверю сколько его жрёт двигатель (до этого жор был небольшим).



прокладку просто новую поставь! нижнюю в кастрюле? ничего не путаешь?сапун пускай дымит под машину ??? вот с него масло и лило у меня!!!!!!!!
Automob
Olegb59 писал(а):

прокладку просто новую поставь! нижнюю в кастрюле? ничего не путаешь?сапун пускай дымит под машину ??? вот с него масло и лило у меня!!!!!!!!




Прокладка стоит новая, есть подозрения что она слабо зажимается по причине того что гайки крышки не имеют сквозных дырок и возможно упираются (надо проверить).

Шланг задний, который в кастрюлю идёт, через него конечно какоето количество масла выбрасывает но думаю что нет смысла сейчас (после того как заметил что с него дымит) пускать его в кастрюлю. Я думал ты передний шланг снимал который идёт с картера к крышке ГБЦ.
"Oleg"
Automob писал(а):

Olegb59 писал(а):

прокладку просто новую поставь! нижнюю в кастрюле? ничего не путаешь?сапун пускай дымит под машину ??? вот с него масло и лило у меня!!!!!!!!




Прокладка стоит новая, есть подозрения что она слабо зажимается по причине того что гайки крышки не имеют сквозных дырок и возможно упираются (надо проверить).

Шланг задний, который в кастрюлю идёт, через него конечно какоето количество масла выбрасывает но думаю что нет смысла сейчас (после того как заметил что с него дымит) пускать его в кастрюлю. Я думал ты передний шланг снимал который идёт с картера к крышке ГБЦ.



ааа про прокладку - вполне возможно! хотя врядли...у меня тоже без дырок и тянет будь здаров, возможно прокладка левая не эластичная...
задний ты имеешь ввиду тоненький от верхней крышки к кастрюле, такой маленький апендикс? вообще через него ничего не должно кидать...если ты правильно сеточку закрутил! да ! именно передний с картера!! толстый и длинный и с него будь заров нафигачило!! попробуй его снять и заткнуь тряпкой! и ешё закрыть приемную горловину этого шланга на крышке, только не пробкой, а тряпкой, чтоб все таки немного продувало! что изменится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы