Страница 1 из 1
mrpodolsk
мотор 21067.
воткнули распред МастерМотор 48+разрезную шестерню.
поставили метки как должны быть. на стандарте.
прет офигенно, раньше пик был на 3-4тыка, счас - от 3ех до упора, 6тык.
единственна - момент таки упал, раньше на пике был больше...
но начал на 400метров рвать десятки, которым раньше проигрывал два корпуса.
про калину вообще молчу. пацан который ее купил мягко выражаясь "не рад". Сказал что будет тюнится пока меня не обгонит. нулевик и расширеный впуск ему не помог:-(.
Но 16-ти клап с Бошевским мозгом меня рвет на корпус.
траблу с моментом хочу решить заездом к Паулюсу.
вопрос такой: начали крутить эту самую разрезную , всего на два градуса - уткнулись в поршневую.... чуть клапана не загнули. может мы че не так делаем?????
Или как ее еще регулировать????????
mrpodolsk
неужели никто не знает???
AK_s_Raboty
mrpodolsk писал(а):

неужели никто не знает???


1) ее крутят максимум на 1.5 градуса
2) была серия бракованных звезд на классику такие что в нулевых параметрах гнуло клапана.
Assaif
Рейка с индикаторами тебя спасёт...поднастроить вал не помешало бы... + прошивку дорабатывали то хоть после сего тюнинга?
А валик достаточно спокойный злым его сложно назвать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы