alexey 61 rus писал(а):http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
Рис 3.1 соответствует генератору 9402.3701. выпрямитель называется БПВ 76-80-02
Сейчас мосты с 11-ю диодами - редкость. Видать 2 лишних силовых диода приносят мало пользы , вот и отказались от них. 8-)
Подковы на 9 и 11 диодов полностью взаимозаменяемы.GenOk писал(а):помогите купить вот это, в моем колхозе нет нигде(
Реле Регулятор Зарядки АКБ (3-х Уровневое) с установочным комплектом 14V ЭНЕРГОМАШ (г.Калуга) 67.3702-02 ВАЗ 2110-2112
вчера открылся магазин "БИ-БИ" у нас, там и купил (был один всего на ветрине) за 207 руб. терь надо ставить.Alexxx753 писал(а):Ну вообщем добрался я вчера до генератора:
Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :ooo: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя). Завелся...
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В.
Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю. Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше... 8-)
Всем спасибо за помощь 8) !
Прочитал эту тему и поразился - ситуация точ-в-точ как у тебя!!! такой же ген (на нем написано 9402.37.01 14 В 80 А 2112-3701010) - регулятор не знаю какой - не смог его найти... :-(
Тоже скачет напряжение и не подымается выше 13.6
Родной акум сдох за полтора года. Сейчас машина постоит три дня - акуму в ауте - напряжение на нем 7.2 В, даже бензонасос не качает мля.
Хочу поменять акум на варту и тут вовремя попал на эту тему
Т.е. нужно просто снять ген и поменять регулятор напряжения на 361.3702??? И все - проблема решена???
Прочитав тему (т.к. пока особо в генераторе и всяких дидах на шарю) не совсем понял - какой еще диод надо добовлять и куда его лепить???romex писал(а):Прочитал эту тему и поразился - ситуация точ-в-точ как у тебя!!! такой же ген (на нем написано 9402.37.01 14 В 80 А 2112-3701010) - регулятор не знаю какой - не смог его найти... :-(
Тоже скачет напряжение и не подымается выше 13.6
Родной акум сдох за полтора года. Сейчас машина постоит три дня - акуму в ауте - напряжение на нем 7.2 В, даже бензонасос не качает мля.
Хочу поменять акум на варту и тут вовремя попал на эту тему
Т.е. нужно просто снять ген и поменять регулятор напряжения на 361.3702??? И все - проблема решена???
Прочитав тему (т.к. пока особо в генераторе и всяких дидах на шарю) не совсем понял - какой еще диод надо добовлять и куда его лепить???
Попробуй поменять регулятор и зачистить все контакты. 361.3702 недорогой, у нас он стОит от 80 до 100 руб. - можно поэкспериментировать. Мне, как я уже говорил, "частично" помогло:
напруга ниже 13,7В не падает.
А по поводу диода, есть инфа в FAQе (точно не помню где) и
вот тут (тема называется "Как повысить напряжение борт сети"):
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%F2%FC+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5
Сам пока не разбирался с "тонкостями" установки диода, поэтому "умничать" не буду 8-)Вадя? писал(а):romex
скинуть клеммы акб, снять одну фишку,открутить провод
отщелкнуть крышку и открутить 2 винтика..делов на 20-30 минут под пиво
спб! намедни займусьЦитата:И еще вопрос, на тот случай если не получиться прриладить РН н/о, и для того кто в танке все таки куда нужно прицепить диод к РН с/о для повышения напруги, если можно по пунктам, а то что читал то так и не дошло что куда
Снимаешь пласт. крышку генератора, там есть проводок, который идет к регулятору (Фтыкается в него слева на плоский контакт), провод вроде красного цвета с клеммой типа "мама". Берешь диод с номинальным током не менее 5 Ампер и прямым напряжением 0,4...1,0 В (смотря на сколько хочется повысить напряжение). Когда будешь покупать диод (кстати, в магазинах типа "Электроника" могут помочь с подбором, у них обычно каталоги всякие валяются на витринах), купи сразу плоские клеммы 1 "МАМА"+ 1"ПАПА" и провод с сечением не меньше 0,5 мм2 (меньше думаю не стОит).
Схема должна получиться такая (по порядку подключения):
1)Провод с клеммой "мама" (который идет к регулятору, назовем его "П1" ) отключить от герулятора;
2)К "П1" подключаешь вход("анод") диода;
Для начинающих вот тут про диоды инфа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4
3)Выход диода ("катод") подключаешь к регулятору.
Провод предлагаю купить для того, чтобы не вешать диод прямо на гену, а вывести куда-нибудь, в более доступное место. Хотя "внешнее оформление" не главное. Главное - чтобы контакты были надежными, не было замыканий (особенно на корпус!), и диод нормально охлаждался.
З.Ы. Сам пока не ставил, поэтому, если где ошибся, поправьте 8-)SAuto писал(а):Благодарствую за пошаговый ответ :cool: С диодами знаком, вот только что куда не вкурил, а теперя все на своих местах, бум пробовать.
Сообщи о результатах плз 8)ortodox писал(а):Но регулятор дает одно существенное преимущество - облегченный пуск двигла.
Т.е. облегченный пуск двигла? Чем РН помагает пуску движки?SAuto писал(а):ortodox писал(а):Но регулятор дает одно существенное преимущество - облегченный пуск двигла.
Т.е. облегченный пуск двигла? Чем РН помагает пуску движки?
Там РН сделан на микроконтроллере , который включает гену в работу только после заводки двига , при оборотах более 600. Когда гена с отключенным возбуждением - стартеру легче крутить двиг.Вадя(tm) писал(а):SAuto
высковольтный диод..его хоть в розетку врубай..чего заморочился?и ток фига себе...
Заморочился тем, сколько мне КД203А напруги добавит если я его поставлю?SAuto писал(а):Вадя(tm) писал(а):SAuto
высковольтный диод..его хоть в розетку врубай..чего заморочился?и ток фига себе...
Заморочился тем, сколько мне КД203А напруги добавит если я его поставлю?
0,75 В.