Страница 3 из 6
Вадя™
SAuto
до фига...тебе правильно ответили обычный кремниевый идиот даст плюс 0.7 В..лучше б Шотку вкрячил...летом закипятишь на фих акб...да и зимой, если по трассе катанешь. На фих такой высокий вольтаж не нужен

Последний раз редактировалось: Вадя™ (05 Ноября 2007 19:56), всего редактировалось 1 раз
ortodox
SAuto писал(а):

Поставил я этот диод, теперь напруга на холодную 14,8-14,7В при прогреве становиться 14,6В. При включении потребителей становиться 14,2-14,4В, но мне показалось что двигу как то тяжело раскручиваться. Еще вопрос, от этого диода гена раньше времени не загнеться? И куда закрепить диод? Ответ желательно побыстрей, т.к. разобрано все и думаю оставить диод или нет.


Покатайся пару дней с диодом , понаблюдай за напряжением.
если на прогретой будет без потребителей больше 14,5 В - диод меняй на Шоттки. Если поездки короткие по городу , а аккум кальциевый - на зиму можешь оставить и КД 203.
Закреплять где угодно , лишь бы не касался массы 8-) .
SAuto
Убрал все таки этот диод, т.к. поездки восновном на дальняки, думаю аккуме не будет хорошо от такого вольтажа, но и без диода ни есть хорошо. При включенных потребителях 13,2-13,4В. Буду все таки искать РН нового образца.
to ortodox Сегодня поездил с диодом, напруга без потребителей всегда была 14,7-14,8В.

Как все таки по справочнику диодов определить падение напряжения в диоде?
Вадя™
SAuto
поставь шотку..хотя бы sb560
ortodox
SAuto
Еще диод 2Д219 - 0,4В.
В справочнике этот параметр не найдешь 8-) .
SAuto
Подниму тему. Не могу у себя найти ни РН н/о ни трехуровник. И диодами у нас не торгуют:( , скажите в какой радиотехнике можно встретить диод 2Д219? И еще диод Д232А это точно такой же что КД203?
ortodox
Оказывается , владельцы иномарок тоже заморачиваются сей проблемой:http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=10732.0
Ксандр
SAuto писал(а):

Подниму тему. Не могу у себя найти ни РН н/о ни трехуровник. И диодами у нас не торгуют , скажите в какой радиотехнике можно встретить диод 2Д219? И еще диод Д232А это точно такой же что КД203?


Посмотри по справочникам - чем меньше падение напряжения на диоде,тем меньше он поднимет напряжение в бортсети.Диод должен быть на 5 А.Ищи.
Успехов.
GenOk
поставил новый акккум Мутла 60 мега кал и трехуровник - в среднем положении 14,2 как и должно быть по иструкции, а вот на max вместо 14,7 дает 15,2 (по БК) и соответственно горит чек, ошибка высокое напряжение???
неисправен РН? че делать?
SAuto
Ксандр
В том то все и дело что выбирать могу только из отечественных диодов, а среди них только 2Д219 подходит, остальные лишко напруги дадут. А где найти этот 2Д219, в каком электрооборудовании дабы выдрать его от тудого, я не знаю.
Скоро поеду в центр губернии, т.е. в центр своего края г. Пермь, кто из Перми подскажите в какой атомагазин стоит заехать для решения проблемы, т.е. покупки РН н/о или трехуровника, и на какой улице находиться сей магаз.?
SAuto
Ксандр
В том то все и дело что выбирать могу только из отечественных диодов, а среди них только 2Д219 подходит, остальные лишко напруги дадут. А где найти этот 2Д219, в каком электрооборудовании дабы выдрать его от тудого, я не знаю.

Скоро поеду в центр губернии, т.е. в центр своего края г. Пермь, кто из Перми подскажите в какой атомагазин стоит заехать для решения проблемы, т.е. покупки РН н/о или трехуровника, и на какой улице находиться сей магаз.?
GenOk
поставил новый акккум Мутла 60 мега кал и трехуровник - в среднем положении 14,2 как и должно быть по иструкции, а вот на max вместо 14,7 дает 15,2 (по БК) и соответственно горит чек, ошибка высокое напряжение???
неисправен РН? че делать?
Andrey_M
GenOk
То же самое, только АКБ Мутлу 55, как только больше 15 вольт, выдает ошибку, где бы подправить в прошивке, чтобы срабатывал хотя бы на 16. (Как вариант можно попробовать отключить ошибку высокого напряжения, но не хотелось бы).
ortodox
GenOk
14,7 он должен выдавать при 20 градусах тепла вроде.
А для минусовой температуры это нормально.
Ксандр
Andrey_M писал(а):

То же самое, только АКБ Мутлу 55, как только больше 15 вольт, выдает ошибку, где бы подправить в прошивке, чтобы срабатывал хотя бы на 16. (Как вариант можно попробовать отключить ошибку высокого напряжения, но не хотелось бы).


У тебя в прошиве максимум 15,25 В прописано.Если можешь,подправь.

SAuto,ищи такие диоды в блоках питания .
Andrey_M
Ксандр писал(а):

в прошиве максимум 15,25 В прописано.


Где это прописано? чем смотрел?
GenOk
ortodox писал(а):

14,7 он должен выдавать при 20 градусах тепла вроде



14.7 наоборот режим при температурах от 0 до (-20)
maxxic
ну так а если заморочится и поставить 2 диода (через переключатель какой нить) получица можно ж получить 3 различных напряжения када хошь!!!
GenOk
в трехуровневом регуляторе так и есть 13,6; 14,2; 14,7
maxxic
GenOk писал(а):

в трехуровневом регуляторе так и есть 13,6; 14,2; 14,7


ну я понял, но помоему у кого гаража нету, проще к РН присабачить эти диоды дома в тепле и только останеца инсталировать его, чем покупать нового образца и заморачиваца с переделкой... не лето веть!
SAuto
maxxic
Вот про самодельный трехуровник.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745&highlight=
romex
Кому интересно, писал вопрос на АВТОВАЗ. Вот что ответили:

06.11.07
"Добрый день! Ситуация такова. Существует ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ╧ 88-2004-Г от АВТОВАЗА, согласно которому с 2004 года на все машины ставятся генераторы с маркировкой 9402.3701-03 и регуляторы напряжения 7931.3702И4. На моем ВАЗ 21114 2006 г.в стоит генератор с маркировкой 9402.3701 Напряжение гуляет от 12,7 В до 13,6 В (мерил на АКБ). При всех выключенных потребителях 13.6 В максимум. При включенных свете, печке, ПТФ и магнитоле 13.0 В. Как я пониманию напряжение должно быть в пределах 14.0-14.4 В. У меня АКБ, стоящий с завода, из-за хронического недозаряда "сдох" за 1,5 года Вопросы: 1. Почему стоит "НЕ ТОТ" генератор? 2. Какие регуляторы напряжения ставятся на моем генераторе 9402.3701? 3. И главное - как изменить ситуацию не меняя генератор (поменять РН и если да, то на какой), чтобы напряжение держалось больше 14 В Заранее благодарен! "


13.11.07
"Добрый день, Андрей! В информационном письме сказано, что на автомобили ВАЗ устанавливаются как генераторы с маркой 9402.3701 так и 9402.3701-03 с новым регулятором напряжения 7931.3702И4. На Вашем генераторе может быть установлен регулятор напряжения К1216ЕН1 или Я212А12Е. Напряжение получаемое на клемме генератора ╚В+╩ может иметь значение от 13,3В до 14,7В (в зависимости от температуры, оборотов ротора генератора, электрической нагрузки). Разряд АКБ происходит из-за установки дополнительных электропотребителях (сигнализацииия, магнитола), а не из-за указанных Вами параметров напряжения зарядки. "
Управление по техническому обслуживанию автомобилей. Ольга Владиславовна


Alexxx753, если шо, извини за плагиат! :-D
romex
В связи с вышеописанным, думаю вот: а может действительно машина не расчитана на такие нагрузки. завод, то этого не предусматривал. усилок под музыку, сигнализация (много не тянет, но все же). Помнится пример по своей квартире: проводка расчитана в советское на одновременное включение утюга и фена. а тут пошли - бойлер, микроволновка, пылик на 2кВт, обогреватель и т.д. и т.п. естественно не выдержит. Shocked
[Fred]
по-моему они просто мажутся
romex
[Fred] писал(а):

по-моему они просто мажутся


не исключено, но доля правды в их словах есть! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы