зы. стиль общения на лоле, увы, не меняется...
боюсь, что ваши домыслы здесь не поймут, и продолжат сравнивать марку Калина, со всемирным автопромом
боюсь, что ваши домыслы здесь не поймут, и продолжат сравнивать марку Калина, со всемирным автопромом
Радоватся ВАЗу 60000 проданных Калин не стоит
При этом Калина новая модель
В самых богатых(читай платежеспособных...) Продажи Калин скромные...
STAS152005 писал(а):
Радоватся ВАЗу 60000 проданных Калин не стоит
а продажам акцетов 30 тыс стоит?
а логанов?
вас все таки не поймешь, то старая, то новая вы уж наконец то определитесь
Но тенденции то на лицо...Иномарки увеличивают свою долю...А ВАЗ теряет...
При этом Калина новая модель...А ино старые...
А если смотреть по Регионам РФ....то картина не самая радужная...В самых богатых(читай платежеспособных...) Продажи Калин скромные...
картина не самая радужная
А при чем тут Акцент и Логан?
Тагаз
Не кто и не говорил что Калина старая модель ВАЗа...Вы уж не передергиваете...
Калину тоже не 2 года назад создали, а , если не изменяет склероз, то около 10 лет назад.
А при чем тут Акцент и Логан?
Тагаз
Не кто и не говорил что Калина старая модель ВАЗа...Вы уж не передергиваете...
Калину тоже не 2 года назад создали, а , если не изменяет склероз, то около 10 лет назад.
А как может быть иначе, если иномарки начинали, грубо говоря, с 1%, а ВАЗ с 99% ?
Ино для нас все тоже новые, независимо от года разработки. Калину тоже не 2 года назад создали, а , если не изменяет склероз, то около 10 лет назад.
Вообще, имхо, - ВАЗу несколько пофиг распределение по регионам - важно общее количество продаж. Второе - надо быть идиотом (применительно к маркетологам завода), чтобы искренне считать, что Калина или Приора серьезно потеснят ино в богатых регионах. Ставка делается как раз на менее богатые, но где начали появляться деньги. Там сервисная сеть для ино абсолютно неразвита и народ сейчас явно предпочтет машину с которой меньше гимора при ремонте. Что будет через 5-10 лет - оставим в стороне- это тема для другой дискуссии. То, что ино не ломаются - тоже оставим в стороне, т.к. а) это уже обсуждалось и б) у любого производителя есть процент брака - примем, что люди не хотят попасть в этот процент.
тагаз выпускает столько афто, сколько готов съесть рынок, и не более
Ну ино создавали ни за месяц....
кто будет брать Калину?...
только это не дальновидная политика
(из новых разработок - только ЭУР)
Добавлено: Блин - точно в люксе на Калину ставят АБС, подушки и преднатяг ремней. Крутая тачка, однако, получается
давай ты не будешь меня заставлять читать мои же посты.
Находясь в крупных городах тяжело понять картину по продажам в целом по стране.
а самая фишка, что это можно будет всё самому чинить.
чукча не читатель, чукча - писатель...
Senna
Dmitry21053
боюсь, что ваши домыслы здесь не поймут, и продолжат сравнивать марку Калина, со всемирным автопромом
Автоваз что красная тряпка для половины форума
то дружно Акцент обсираем
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы