Стала гореть в полнакал лампа заряки на заведенном двигателе,
померял напругу на аккуме при 3000 оборотах с полной нагрузкой - 12 с небольшим. А должно быть вроде не менее 13,6 В.
Воощем снял РН, померял как в книжке написано, подоткнул сначала аккум, померял тестером 12 с копейками показало (т.е. как в книжке, если бы лампа была, то она горела бы)
...
Дык вот как-раз в первом случае, когда напряжение до 15 вольт подключаем. лампа гореть должна. А во втором случае, когда более 15 вольт подключаем, лампа гореть НЕ ДОЛЖНА. А у меня 7 вольт показывает, т.е. теоретически лампа в пол-накала будет гореть. Хотя ХЗ какой ток при этих 7 вольтах выдает. Наверно все же лампой надо было тестить.
Блин, забыл еще спросить. Какой максимальный износ щеток РН может быть? на сколько миллиметров они из РН выступать должны? Где-то я это уже видел в инете но тогда мне эта инфа не нужна была - я и не запомнил.
...
Вот только одно не пойму. Как я езжу 2 недели с таким недозарядом и аккум еще не сел?
Стала гореть в полнакал лампа заряки на заведенном двигателе
... и что, после того как подам с АКБ померяю тестером напругу на АКБ. Если нормально то что? А если не изменится?
Воощем гену скрутить через верх можно, но очень непросто, особенно если нет трещетки и гайки закисли, т.к. даже негде размахнуться чтоб по ключу постучать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы