Кот Матроскин писал(а):на 10-е семейство ставят Каму, а на приоры значит еще хуже?...
У меня с завода кама-евро 224 стоит. Устраивает, правда шумновата немного. И кто сказал, что баргузин хуже камы? ИМХО вся отечественная резина примерно одного уровня качества и потребительских. Ну не думаете же вы, что вам на заводе импортную резину будут ставить? Кстати баргузины на шнивы ставят.
Вот насчет аккумулятора могу посетовать. Я весной на предыдущую машину покупал САМЫЙ дешевый подольский аккумулятор (знал, что продавать буду). Там все нормально - пробочки винтовые в каждую баночку. На новой машине тоже подольский. Решил я снять крышку которая пробки закрывает. Снял и охренел - эта самая крышка и есть пробки. По принципу затычки. Мне аж поплохело, вспомнив, как я его беспечно на руках прижимая к себе чуть выше пояса носил. Маринер писал(а):Кот Матроскин писал(а):на 10-е семейство ставят Каму, а на приоры значит еще хуже?...
не...могу точно сказать, что летом кама 217 (и кама 208 по-моему), намного хуже баргузина.
Ездил на Баргузине 4 К-200.Очень шумная и управляется непонятно. На Каме 217 намного получше.GSerge писал(а):На днях купил Приору. Вообщем машина нравится, едет хорошо. Не ожидал гадости от завода, но поражаюсь жадности АвтоВАЗ. На фаворитное авто устанавливают резину наидешёвую BARGUZIN и тормозные колодки непонятного призводителя. В итоге шум от колес как от зимней резины с шипами, а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.
А когда выбирал машину нужно было посмотреть что стоит. Я когда брал приору выбрал и у меня стоят Amtel Planet DC. Может не самое лучшее, но ездить можно. Колодки это беда. Но тех.осмотр с ними прошел.Кот Матроскин писал(а):аккумулятор, кстати, та еще тема... :(
уже сейчас чувствуется, что "родной с завода" (подольский) - дерьмовый изначально...
"изначальный" дерьмовый аккум сегодня сдох...
попробую зарядить, но есть подозрение, что б/у подсунули с...ки rezident писал(а):Шо вы пристали к этой резине у приоры таже поганая коробка рычащая и с неподобранными числами, дурная рейка где руль крутится 4 оборота ,еще отсутствие АВС и остается только неплохой мотор сравнимый с дешовыми корейцами. В целом жадность у них себе во вред а рынок новых отечественных машин сократился до 39 процентов.
Лично для Вас- теперь приора выпускается с АБС. Конвейер у меня в 10 метрах от кабинета, иногда заглядываю на него.DAI писал(а): А даже летом посуху Баргузин и Кама, что ставят или ставили на заводе это не безопасная резина.
Себе при покупке предложили махнуть баргузин на Амтел планет.. ну в общем такая довольно тихая резина и управляется неплохо.. а у коллеги приора уже была обута в амтел..scameyker писал(а):нормальная практика, на дешевые ино тоже наши дешевые резинки ставят. Хозяин-барин ставишь, что нравится, но за дополнительные деньги.
Иногда удивляет,когда человек берет недорогой автомобиль, а хочет дорогих комплектующих.
Ну пардон,например на Акцент(ну не самый дорогой авто),ставят Бриджстоун(правда у нас на Украине)GSerge писал(а):На днях купил Приору. Вообщем машина нравится, едет хорошо. Не ожидал гадости от завода, но поражаюсь жадности АвтоВАЗ. На фаворитное авто устанавливают резину наидешёвую BARGUZIN и тормозные колодки непонятного призводителя. В итоге шум от колес как от зимней резины с шипами, а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.
Ну слов нет,всётаки могли бы при такой цене и поставить что-нибудь позначительнее,темболее в России полнот заводов выпускающих приличную резину иностраных производителейSergU писал(а):289800 - на 7000 дороже обычной.
Это у вас в Москве. А у нас (в России) - на 6000.