Жадность АвтоВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:18
Кот Матроскин писал(а):

на 10-е семейство ставят Каму, а на приоры значит еще хуже?... Confused


У меня с завода кама-евро 224 стоит. Устраивает, правда шумновата немного. И кто сказал, что баргузин хуже камы? ИМХО вся отечественная резина примерно одного уровня качества и потребительских. Ну не думаете же вы, что вам на заводе импортную резину будут ставить? Кстати баргузины на шнивы ставят.

Вот насчет аккумулятора могу посетовать. Я весной на предыдущую машину покупал САМЫЙ дешевый подольский аккумулятор (знал, что продавать буду). Там все нормально - пробочки винтовые в каждую баночку. На новой машине тоже подольский. Решил я снять крышку которая пробки закрывает. Снял и охренел - эта самая крышка и есть пробки. По принципу затычки. Мне аж поплохело, вспомнив, как я его беспечно на руках прижимая к себе чуть выше пояса носил. Confused

#27:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:37
аккумулятор, кстати, та еще тема... :(

уже сейчас чувствуется, что "родной с завода" (подольский) - дерьмовый изначально...

#28:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:47
Маринер писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

на 10-е семейство ставят Каму, а на приоры значит еще хуже?... Confused


не...могу точно сказать, что летом кама 217 (и кама 208 по-моему), намного хуже баргузина.


Ездил на Баргузине 4 К-200.Очень шумная и управляется непонятно. На Каме 217 намного получше.

#29:  Автор: BiggerОткуда: Зеленый город СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:14
GSerge писал(а):

На днях купил Приору. Вообщем машина нравится, едет хорошо. Не ожидал гадости от завода, но поражаюсь жадности АвтоВАЗ. На фаворитное авто устанавливают резину наидешёвую BARGUZIN и тормозные колодки непонятного призводителя. В итоге шум от колес как от зимней резины с шипами, а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.



А когда выбирал машину нужно было посмотреть что стоит. Я когда брал приору выбрал и у меня стоят Amtel Planet DC. Может не самое лучшее, но ездить можно. Колодки это беда. Но тех.осмотр с ними прошел.

#30:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 16:07
Кот Матроскин писал(а):

аккумулятор, кстати, та еще тема... :(

уже сейчас чувствуется, что "родной с завода" (подольский) - дерьмовый изначально...



"изначальный" дерьмовый аккум сегодня сдох... Sad
попробую зарядить, но есть подозрение, что б/у подсунули с...ки Sad

#31:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 10:29
Шо вы пристали к этой резине у приоры таже поганая коробка рычащая и с неподобранными числами, дурная рейка где руль крутится 4 оборота ,еще отсутствие АВС и остается только неплохой мотор сравнимый с дешовыми корейцами. В целом жадность у них себе во вред а рынок новых отечественных машин сократился до 39 процентов.
#32:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 10:52
Цена вопроса по колодкам 250-600 рублей. По резине: В пору на зиму переобувается. А даже летом посуху Баргузин и Кама, что ставят или ставили на заводе это не безопасная резина. При экстренном торможении очень рано блокируется. Поэтому ее менять однозначно по весне.
#33: колодки Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 12:19
Всем здравствовать!По теме или нет ,но на том же ЕЗАТИ работают двурукие,только вот откуда руки эти растут инаверное деньги за свою"работу"требуют-платить им использованными упаковками от купленных колодок.И вобще удивляет выражение-от салона до дома,может лучше сразу приходить в этот самый салон с деньгами,с запчастями,инструментом и в спецодежде.И не отходя от кассы-все менять!
#34:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 13:56
rezident писал(а):

Шо вы пристали к этой резине у приоры таже поганая коробка рычащая и с неподобранными числами, дурная рейка где руль крутится 4 оборота ,еще отсутствие АВС и остается только неплохой мотор сравнимый с дешовыми корейцами. В целом жадность у них себе во вред а рынок новых отечественных машин сократился до 39 процентов.



Лично для Вас- теперь приора выпускается с АБС. Конвейер у меня в 10 метрах от кабинета, иногда заглядываю на него.

#35: колодки Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 17:52
Ха!Вот так мы и работаем "в 10метрах иногда выглядываем".То и выпускаем с конвейера-иногда автомобиль,а в основном транспортные средства.
#36:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 18:14
DAI писал(а):

А даже летом посуху Баргузин и Кама, что ставят или ставили на заводе это не безопасная резина.


Себе при покупке предложили махнуть баргузин на Амтел планет.. ну в общем такая довольно тихая резина и управляется неплохо.. а у коллеги приора уже была обута в амтел..

#37:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 21:31
Polmiro, а сколько стоит теперича с АБС?
#38:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:32
289800 - на 7000 дороже обычной.
#39:  Автор: Vad30Откуда: Украина Одесса СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 01:11
scameyker писал(а):

нормальная практика, на дешевые ино тоже наши дешевые резинки ставят. Хозяин-барин ставишь, что нравится, но за дополнительные деньги.
Иногда удивляет,когда человек берет недорогой автомобиль, а хочет дорогих комплектующих.


Ну пардон,например на Акцент(ну не самый дорогой авто),ставят Бриджстоун(правда у нас на Украине)

#40: Re: Жадность АвтоВАЗ Автор: Vad30Откуда: Украина Одесса СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 01:15
GSerge писал(а):

На днях купил Приору. Вообщем машина нравится, едет хорошо. Не ожидал гадости от завода, но поражаюсь жадности АвтоВАЗ. На фаворитное авто устанавливают резину наидешёвую BARGUZIN и тормозные колодки непонятного призводителя. В итоге шум от колес как от зимней резины с шипами, а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.

Ну слов нет,всётаки могли бы при такой цене и поставить что-нибудь позначительнее,темболее в России полнот заводов выпускающих приличную резину иностраных производителей

#41:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 04:45
Все лето ездил на Каме 217 (12 ткм). Никаких замечаний, по трассе отлично. Родные колодки поначалу слегка бороздили диск и поскрипывали, а теперь притерлись. Поверхность диска отшлифовалась, тормозит оч.хорошо. В юз практически не уходил, хотя ситуации "на грани" были.
#42:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 13:12
SergU писал(а):

289800 - на 7000 дороже обычной.

Это у вас в Москве. А у нас (в России) - на 6000. Very Happy

#43:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 21:51
До окончания гарантийного периода(30000) у меня все дошло штатное (включая свечи, колодки, резину, диски), ну кроме пожалуй масла и фильтров. Что я не так делаю? Наверное понимаю что цена соответствует качеству. :)

Блин, народ, я фигею. Вы думаете что один АвтоВАЗ такой "жадный"? И на всякие нексии, акценты, логаны, гетсы и прочий ширпотреб ставят отличную резину и колодки?
Вы б ещё вопрос задали, почему ВАЗ ставит на конвеере обычную штамповку а не ковку, или хотя бы mefro с kfz, не дает в нагрузку к машине комплект хапы-5 или nf-5, и не положит коврики.

Те же кумо, гудер и бриджстоун поставляемые с гетсами и лансерами - из дешевых серий. А то что на них написано хорошее название -это не значит что они супер, они просто соответствуют цене. А цена у них весьма невысока. Также как и штатная кама и амтелом соответствют своей.

А по-поводу колодок - штатные тиировские отходили у меня 30000, причем никаких претензий ни к качеству торможения, ни к посторонним звукам у меня не было. Скажу больше, поставленные вместо них lucas/trw при цене в 5 раз большей нравятся мне меньше. А жрут они диск или нет, мне надо чтобы машина прогрозируемо тормозилась и что там где стирается мне абсолютно по барабану. Штатные колодки справлялись с этим "на ура".

ЗЫ: По этому поводу мне понравилась фраза из инструкции по гарантийной политике хундая, относилась она к претензиям по шуму ремня ГРМ. Дословно не помню, но смысл такой: материалы и технологии изготовления ремня полностью соответствуют возложенным на него задачам, применять что-то другое экономически нецелесообразно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU