Страница 2 из 2
Роман Торопов ©
не знаю, при моих 70 км в день, ему хватает поуши ...
Зимой при -39 (без предварительных обогревов) с 3-го оборота заводил ...
Ниразу, с магазина не заряжал, четко держит плотность 0.27 ...
Года два назад покупал ...

romex писал(а):

Ген ведь не потянет стоковый!


потянет, стоковый даёт до 80 ампер, при 14 вольтах, при 5000 об/мин, это где то 3000 об/мин двигателя.
А для заряда этого АКБ тостаточно 5-7 ампер ... Так что ещё можно дофига приборов повключать ...

Siers.
Помогите разобраться....

Хочу взять варту (Varta Blue Dynamic)
1)Вопрос... можно ли поставить место 55Ah ..60Ah

2) какая разница между этими АКБ
Varta Blue Dynamic 55 Ah C14 Пусковой ток 420А
Varta Blue Dynamic 55 Ah C10 Пусковой ток 540А
Разница только в пусковом токе????

Можно ли этот поставить? Varta Blue Dynamic HP 60 Ah D21 Пусковой ток 640А



snow02rus писал(а):

P.S. Парни с кальциевыми аккумуляторами - вы в курсе что для них особый генератор (с повышеным напряжением) нужен?


А эти не "кальциевые"???????????
622
[driver] писал(а):

У меня обычная, MUTLU, белая, уже 8 лет лет отходила, машина 2000-го года выпуска, аккум ещё ни разу не менялсо! :cool:


Точно. Тоже знаю знакомых по 6 лет ходят аккумуляторы. У отца на двух волгах стоит, и теперь и у меня на десятке стоит. В общем MUTLU - самый классный аккумулятор Smile
Siers.
622
у мя варта 5 лет работала на ниве...
Siers.
Ответе мне кто ни будь....

Последний раз редактировалось: Siers. (12 Ноября 2007 23:29), всего редактировалось 1 раз
DAI
У меня 2,5 года Титан Арктик 62 ампер/ч. Вопросов нет. Главное что бы батарея была свежей и желательно кальциевой.
Знакомая работающая гл. Бухом на аккумуляторном заводе сказала что еще 1,5 мес. назад свинец в закупке 2 раза подорожал. Так что и батарее тоже подорожали. Вообще ИМХО батарею надо менять 1 раз в 3 года...Так для профилактики? что бы быть уверенным в зимнем пуске.
ortodox
Siers. писал(а):


Можно ли этот поставить? Varta Blue Dynamic HP 60 Ah D21 Пусковой ток 640А



????????


Коль деньги позволяют - ставь , идеальный вариант , особенно для зимы :cool: .
Аккум этот кальциевый и для него желательно напряжение зарядки 14,5 В , особенно если машинка мало экмплуатируется и поездки короткие . В крайнем случае можно подзаряжать зарядником изредка.
Siers.
ortodox
Ежу каждую неделю.... по 150км.. в один конец... На подзарядку говоришь.. ну эт можно...
Спасибо..
paravoz
Siers.
1. можно. 60 - самое то.
2. Эти кальциевые. ставить такой можно, но проживет он года 2...3 при коротких поездках по городу.
Karakurt80
На предыдущую матреху ставил АКОМ 62 А/ч. На этой с новья тоже стоит АКОМ 55 А/ч.

Завожусь в любые морозы и не знаю проблем. При этом регулярно слежу за уровнем электролита,и плотностью. Периодическая подзарядка малым током тоже обязательна (хотя бы на ночь).

ИМХО при грамотном обслуживании любая батарея ходит достаточно неплохо.

на Multu на старой ниве 6 лет отходил. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы