Страница 2 из 10
mike_E
max-np-max писал(а):

а потом 12 и 124 ШПГ - одинакова, отличие в колене и высоте блока...и выемках на поршне..


Правильно. Поэтому, пихая колено 75,6 пришлось блок поднимать на 2,3 см. А здесь, если поршень "короче", а блок ниже (скорее всего так и есть, ибо степень сжатия 11) то получается наш 1,5, но с коленом 75,6, то бишь 1,6, но с нормальной ШПГ (и Ц еще :-D , блин, заработался :-D )
max-np-max
mike_E
Да какие сантиметры, ну че ты ейбогу...
Smile

Где этот студент?, шот он не то выложил Smile а то я уж губу растянул на приоровскую ШПГ...
mike_E
max-np-max, ну хорош уже :-D мм- конструкторские, а см - см. книжку по эксплуатации... короче, выше уже объяснил, почему "путаюсь" в показаниях :-D
Вадя™
Мужики, давайте обсуждение про приколхозивание зч от пид, ой.,приоры вынесем в отдельную тему, а в этой я всё подчищу, и будем ждать еще фото.
ок?
mike_E
создай темку.
max-np-max
Вадя?
Вадь,да здесь не приколхоживание, здесь засада какая то и она в теме.. Confused
mike_E
Вадя?, да я примерно так... да еще в мм-см запутался :-D Когда студент объявится с цифириками, тогда поглядим.
mike_E
Чтобы не плодить приколов сообщаю, что все буковки после цифр в моих сообщениях в данной теме читать как мм!
rududu
А кто то учитывал более длиный шатун??? Ведь с шатуном подлинее не надо ниже блок... а шатун там длинее эт точно... 133 против 121!
kallahann
короткие поршни не новость. причем уже давно. встанут на 12 легко и не принужденно. есть варианты и для 12 двигов. но в отличии от приоровских там ресурс двига падает. т.к. сильное качение происходит и юбки при первой же возможности будут тереться о стенки цилиндра. как в приоре пообещали 200 килокилометров ресурса мне непонятно. может действительно новые фрикционные поверхности? время покажет. тут кто-то говорил что лучше тока 1.8?! если про ВАЗовский- в топку его. хуже только ВАЗ-ий 2.0
Вадя™
kallahann
стоп..давай подробности...особливо интересует приколхозивание на полтораху 16 в.
Трудовик
Вадя? писал(а):

kallahann

стоп..давай подробности...особливо интересует приколхозивание на полтораху 16 в.



+1 присоединяюсь к просьбе
T&B
Torettohadi
я бы на твоем месте не поленился и спросил бы у преподов на кафедре откуда эта информация?! за одно может по ходу кучу полезной информации бы получил,а потом снами бы поделился. а то может чуть позже выяснится, что это была какая-нибудь незачтенная контрольная какого нибудь двоешника
Shes110
Автор, пиши еще, раскачивай тему! давай больше инфы, в принципе ничего секретного тут не вижу, а вот размерность деталей хотелось бы знать.
xbg
Надо сравнивать 16-кл, 1,6 - кто на них ездит - у меня наравне с приорой идет (может и лучше). А прикол в поршнях - при обрыве ремня реальный капремонт. А ремень даже лучшей фирмы может рвануть.
s.enns
Меня больше заинтересовало вот что, а можно натяжной ролик от 126 на 124 поставить? Ну соответственно крышку доработать.
mike_E
Вадя?, вот тебе подробности: берешь коленвал 75,6 (от 126 двиг), поршни резаные под такой ход для 1,5 блок, например, МАМИ. Дальше хочешь проточи до ремонтных 82,4 или 82,8, еще 84 есть вариант, соответственно на 12-м блоке получишь 1,595 л при диаметре 82мм , 1,61 при 82,4 и 1,625 при 82,8 (при 84 мм - 1,675). Все остальное штатное. Цена вопороса (без переделки ГБЦ) колено - 3600 руб., поршни (МАМИ 82,8) - 3200руб.
max-np-max
rududu писал(а):

133 против 121!



Источник инфы? 8-)
E95
xbg писал(а):

Надо сравнивать 16-кл, 1,6 - кто на них ездит - у меня наравне с приорой идет (может и лучше). А прикол в поршнях - при обрыве ремня реальный капремонт. А ремень даже лучшей фирмы может рвануть.



Да посмотри графики и всё поймёшь!
Двигатель Приоры при 4000 об/мин выдаёт примерно 147 н*М
Двигатель 21124 при 4000 об/мин выдаёт примерно всего 135 н*М

PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.
Вадя™
mike_E
не, так не хочу...от пиндоры поршня б если...
Санёг
Вадя? писал(а):

mike_E
не, так не хочу...от пиндоры поршня б если...

В скунцево ктото видел 30 тыр просили за комлект поршней с кольцами пальцами и шатунами :cool: барыги не дремлют....
Санёг
Вадя? писал(а):

mike_E
не, так не хочу...от пиндоры поршня б если...

В скунцево ктото видел 30 тыр просили за комлект поршней с кольцами пальцами и шатунами :cool: барыги не дремлют....
Gloom
alex83i
Х*расе цены.
За эти деньги можно уже пол движка купить.
Kirill111
Так че где PDF оригинальный? Shocked
Torettohadi
ОГО тему раскрутили! Shocked

Короче мужики здесь все просто Very Happy

1.Шатун длинее стандартного.Насколько не знаю но вроде 133мм
2.Высота блока =21124
3.колено стандарт, шатун центрируется по поршню.(Хотя может таже отливка но с уменьшеной шириной шатунных шеек, вкладыш то уже)ИМХО
4.Плоское днище поршня(Это огромный плюс)правда клапана загибает 100% Very Happy
5.Кольца другие, фото будут :cool:
6. Сальники тоже импортные :cool:


В результате имеем
1.Улудшеный механический КПД(мощ)
2.экология
3.ну и экономичность

Меня другое беспокоит, момент на 4000, срочно нужно перерабатывать ГП и КПП(перед.числа),

В течении дня ещё выложу фото (долго грузятся на радикал)
Shes110
Torettohadi

кинь оригинальный пдф, на мыло shesserver@mail.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы