Страница 1 из 1
pvasilii
Я поменял воду на тосол(автомобиль ваз 2109), проехал около 80 км, раздался хлопок после чего жидкость стала моментально убывать. Сначало было не видно куда вроде все сухо было. Потом стало теч как бы из салона снизу(вроде) и притом очень сильно. Ну подняв ковры я обноружил что там все сыро как справо так и слево.

Подскажите пожалуйсто вчем причина.
J_rockiN
Похоже на разрыв шлангов, которые идут от крана отопителя к радиатору печки. А может, просто хомуты слетели.
-=Worm=-
J_rockiN писал(а):

А может, просто хомуты слетели.


Был такой случай Smile несусь значит по набережной и вдруг бах и нихрена не видно Smile горячий тосол хлынул в салон и моментально запотели все окна Smile
J_rockiN
*убежал подтягивать хомуты*
Джерар
J_rockiN писал(а):

*убежал подтягивать хомуты*



Все подтяни, не поленись... :-D
pvasilii
Когда произошел хлопок я остановился открыл капот и там было все в паре. Это тоже из за печки?
бумбараш
pvasilii писал(а):

Я поменял воду на тосол(автомобиль ваз 2109),


Пипец на дворе 21 век, а вы все воду льете в двигатель.. Shocked
idd
Вопрос не совсем в тему, но все-таки.... Созрел наверно до замены радиатора печки + ессно промывки всей системы. Тосол и хайгировская промывка куплены. Возник вопрос.... радиатор печки сразу ставить новый и уже гонять и промывать всю систему или лучше сначала промыть со старым, а перед тем, как лить свежий тосол, поставить новый радиатор?
Dimok
бумбараш писал(а):

pvasilii писал(а):

Я поменял воду на тосол(автомобиль ваз 2109),


Пипец на дворе 21 век, а вы все воду льете в двигатель.. Shocked


И чё ?
Неделю на воде каталси и нехера всё нормуль , неделю назад тока залил тосол.
А случилось так что рванул патрубок печки и тосол весь вышел из системы((( -Так мы со Storen-ом катались на маей када на след. день к нему приехал псле его аварии пасматреть н его груду метелалома. Ничего с подвенадцатого до пол вторго ночи поменял на новый на улице в темень всё делал на осщуп -за тосолом было влом ехать ночью искать -залили водички и вот и всё. Отвёз его дамой и сам поехал . И ВСЁ. Всё нормуль -зато система промылась .
J_rockiN
idd писал(а):

радиатор печки сразу ставить новый и уже гонять и промывать всю систему или лучше сначала промыть со старым, а перед тем, как лить свежий тосол, поставить новый радиатор?


Лучше промыть со старым.
Джерар
pvasilii писал(а):

Когда произошел хлопок я остановился открыл капот и там было все в паре. Это тоже из за печки?



Конечно из-за печки... Smile Еще это бывает из-за неплотно прикрытой крышки багажника.. ты ее проверял?
EAT
привет новая шумка! )))) :cool:
pvasilii
Вчера вроде нашел откуда! Шланги которые идут с двигателя к печке, поменял вроде все было нормально, но возник вопрос откуда вода в солоне появилась. Сегодня проехался и опять вода куда то делась? Может это краник?
Сергей 22
Вибо патрубок соскочил, либо лопнул, либо радиатор печки дырявый.
pvasilii
Все дело в патрубках это точно. Но причина почему через них пропускает? Там создается давление. Сегодня нижний шланг который идет к радиатору раздулся, я открыл крышку бочка в который заливается тосол от туда вышел воздух(под не слабым давлением) после этого шланг стал нормальным. С чем это связано?
J_rockiN
pvasilii писал(а):

С чем это связано?


Это связано с тем, что надо сменить крышку бачка, т.к. она не стравливает избыточное давление.
f389
pvasilii писал(а):

Когда произошел хлопок я остановился открыл капот и там было все в паре.

У меня похожая история приключилась: только "хлопка" не было. Сначала чуть-чуть дымило белым дымом из-под капота, а потом вдруг дыма стало очень много, как я понял потом, пара. Первая мысль была что пожар под капотом. Остановился, заглушил двигатель и к капоту (что бы клемму с аккумулятора сбросить), открываю а там всё тосоле и огромная лужа под машиной. Скинул пробку. Подождал ~ мин.30, пока всё остынет. Залил воду, 4 литра. Уровень по риске в бачке. Крышку не закрывал, завёл двигатель. Поработал он минут 15. Стрелка термометра дальше средней отметки не двигалась. Я по патрубкам пошарил - нигде вроде не течёт. Уровень воды в бачке почти не менялся ("на глазок" так и оставался на риске "MIN"). Начал одевать и завинчивать крышку и увидел, как в доли секунды, в бачке резко поднялся уровень водно-тосоловой смеси с пеной. От испуга сбросил крышку - получил очередной фонтан (выброс). В результате осмотра выяснил, что не работает вентилятор.
Запасной воды не было, так потихонечку с остановками (на остывание) поплёлся к дому. Confused

При тщательном осмотре обнаружен обрывок провода рядом с датчиком температуры радиатора. Сгорел предохранитель ? 8 (спасибо "мурзилке"!). Крышка бачка частично деформирована (совсем чуть-чуть) и клапан-мембранка в ней не прогибается под нажатием.

Подскажите, плз,
1) чем ОТМЫВАТЬ тосол с поверхностей двигателя, аккумулятора, термостата и прочих подкапотных частей?
2) Вспенивание водно-тосоловой смеси в вышеописанном примере МОЖЕТ служить сигналом о том, что система осталась ГЕРМЕТИЧНОЙ?
f389
f389 писал(а):

...При тщательном осмотре обнаружен обрывок провода рядом с датчиком температуры радиатора. Сгорел предохранитель ? 8 (спасибо "мурзилке"!). Крышка бачка частично деформирована (совсем чуть-чуть) и клапан-мембранка в ней не прогибается под нажатием...

Сменил предохранитель ? 8, "карлсон" - включается Very Happy принудительно (кнопка в салоне). Сменил пробку бачка, завернул НЕ ПЛОТНО. Уровень антифриза в бачке вроде не убывает, однако на асфальте образуется лужица чего-то...
Подскажите, плз,
чем ОТМЫВАТЬ тосол с поверхностей двигателя, аккумулятора, термостата и прочих подкапотных частей?
ВасилийП
Народ помогите. Недавно приобрел машину. Опыт по ремонту нулевой. Решил заменить ОЖ, и тут возникла проблема. Пробка слива ОЖ из рубашки охлаждения двигателя обломана под самый корень. Возможна ли замена ОЖ без выкручивания оной пробки. Один из вариантов озвученных знакомыми: ?Отсоединить нижний шланг радиатора. После слива ОЖ из радиатора запустить двигатель, возможно помпа выгонит остатки ОЖ из бока двигателя?. Вопрос ? можно так поступать, или есть другие варианты?
J_rockiN
ВасилийП писал(а):

Один из вариантов озвученных знакомыми: ?Отсоединить нижний шланг радиатора. После слива ОЖ из радиатора запустить двигатель, возможно помпа выгонит остатки ОЖ из бока двигателя?. Вопрос ? можно так поступать, или есть другие варианты?


Холодный двиг при исправном термосе жидкость через радиатор не погонит. Надо шланги с термоса снимать. Попробовать можно, только недолго!
ВасилийП
J_rockiN спасибо поменял ОЖ.
J_rockiN
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы