Страница 1 из 4
Денис_Краснодар
Ни как не могу определиться. Это будет моя первая машина. Раньше ни сидел за рулем вообще. Денег практически нет, ну, т.е. есть 120-130 тыс. (хотя лучше 120, т.к. 130 это уже крайний предел). Душа склоняет, конечно, к 09, 099, но разум отговаривает. Уж очень старые или битые получаются варианты за эти деньги. Нужна такая авта, чтоб не доставляла проблем (ну в пределах разумного для тазика). А так же важен внешний вид.
И главное кредит я не потяну и в долг взять не у кого. А копить нет больше сил, я 23 года хожу пешком и больше не могу.
Заранее благодарен за помощь и поддержку в выборе авто.
sxc
1 если это первая машина то ИМХО новую брать не стоит, поскольку стопудово пофакаешь ее не раз.
2 классика рядом с самарой не лежала ни в чем кроме цены, плюс потом ее еще ведь продавать придется
3 бюджет у тебя не маленький - можно легко найти приемлимый вариант
4 я бы вообще взял тысяч за 30 самару. там уде десять раз все поменяно и ездить она будет.
sLonic
бери самару и не парься. зачем тебе классика? день и ночь. в этот бюджет возьмешь нормальный год, не знаю как у вас, но где то от 2002.
Денис_Краснодар
У нас в Краснодаре за 130 будет максимум 2001 год, пробег 150 тыс. км и к тому же битая. Да и внешний вид за эти деньги не ахти. Есть всего 130, а значит за минусом переоформления и страховки, плюс бензин до зарплаты получается 120 максимум. А вот семерочка за 120 это 2005 год и пробег до 50 тыс. км, плюс не битая и смотрится как новая. Вот и тянет меня пусть не на такой шустрый, но зато свежий и внешне не уставший аппарат.
Если честно, то машину выбираю уже месяца четыре - пять и два месяца назад мой бюджет составлял 150-155 тыс рублей. Конечно же я искал 099 за эти деньги. Пересмотрел наверное машин двадцать, но понравилась только за 170. Это дорого, а за остальное было жалко отдавать 150 честно, а главное тяжело заработанных деревяшек.
Кстати хочу поделиться интересным наблюдением или хохмой. Касается это только 09 и 099. Может это только мне везло на таких продавцов, но большинство девяток были поцарапаны или имели вмятины от ворот гаража. Так вот все владельцы этих бедолаг заявляли, что это его девушка выезжала из гаража и порыв ветра закрыл ворота об машину (такое бывает, но не у всех же одно и то же). Получается, что у девушек владельцев девяток серьезные проблемы с закреплением ворот гаража. И че ее такую пускать за руль вообще. Или может я по неопытности не понимаю какого-то прикола.

А теперь по делу. Если все таки брать старушку девятку с пробегом в 150 тыс. км и скорей всего битую, (кстати хозяев у нее скорей всего было как минимум три), ну и всякие там царапины и сколы (годы берут свое), то на сколько оправдана такая покупка по сравнению с почти новой семеркой за меньшие деньги. Не ужели девятка, которая пробежала на 100 тысяч больше будет меньше ломаться. Теперь салон. В семерке пластмасса гремит меньше (тем более если машина моложе на 4-5 лет), а вот старушка девяточка ? это настоящая погремушка.
По моему я реально перегибаю палку только вот не пойму в какую сторону. Поэтому я здесь, и жду советы опытных людей. Не знаю тонкостей и вижу одинаковое количество плюсов и минусов поэтому и колеблюсь.
Gera1980
Сам себе ищу машину уже 3 месяца имея точно такой же бюджет, перекопал Ростов вдоль и поперек. Вот мои наблюдения:
1. Семерки - почти все свежих годов либо таксованные или использовались для работы, большинство абсолютно "голые" нет даже ковриков. Качество покраски и сборки просто ужасное
2. Самара-встречаются неллохие варианты с 1 хозяином, но их быстро забирают перекупы. Цены примерно 21099 96г.в. 120т.км-75т.р; 21099 2000г.в. 110 т.км 100т.р были купленв при мне на въезде в рынок.
3. В последнюю неделю цены начинают проседать. В хор. сост. 21099 2002 просят 130-140, 21101 2004г.-160-170т.р.
DEPSON
Вот чесно скажу. Мне машина нужна чтоб ездить, а не ловить гемор,
и посему лучше 07 нормальный а не приконченый 09-099-08, а тем более не какойто reno 19 и т.д. РЕШАЙТЕ БАТЕНЬКА САМ!
Darth
Пипец ребята у вас там цены Shocked Shocked Shocked
SERG177
Gera1980 писал(а):

Самара-встречаются неллохие варианты с 1 хозяином, но их быстро забирают перекупы. Цены примерно 21099 96г.в. 120т.км-75т.р; 21099 2000г.в. 110 т.км 100т.р были купленв при мне на въезде в рынок.


Ребята!! Вы сами то верите в такие пробеги.Машине 11 лет и 120 тыс.пробега-смешно.
У самого в четверг выходит объява на продажу машины.Машина в хорошем состоянии,но пробег фактич.-116 тыс.,сейчас скрутил до 61 тыс.Думаю продать за 90 тыс.рубликов
Денис_Краснодар
Самое интересное то, что именно владелец двенашки да еще и москвичь советует брать семерку. Даже как-то не привычно. На нашем кубанском форуме меня бы заклевали за подобные вопросы (http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12.cgi). Все б в один голос советовали брать лучше зубилу, которая уже не едет, чем свежую классику, а потом пошли бы советы брать мертвые нексии, эскорты, вектры и т.д. А я хоть и хочу девятку, но все же думаю надо брать семерку. Прельщает разница приблизительно в 100 тыс. км. Я думаю, что девятка с учетом того, что она пробежала на 80 ? 100 тыс. км больше чем семерка вряд ли по техническому состоянию, внешнему виду и состоянию салона будет на уровне той же семерки. Учитывая, что у меня нет опыта ремонта и обслуживания машины, думаю, что частые поломки будут для меня серьезной проблемой.
Хотелось бы конечно ошибаться потому как ХОЧУ ЗУБИЛУ.
MEPHI_Aahz
Смотря кто хозяин. Вот я верил в свою пятеру 10 лет с пробегом 93ткм.

Если ездить, то семерку.
Если чинить, приводить в порядок, то 9ку.

Но по-любому у 9ки с большим пробегом назреет капиталка двигла через пару-тройку лет, да и начнется - подвеска, коробка, сцепление, туда-сюда... вваливать бабло...

Хотя 9ка конечно, поприятнее. Но цены аховые. В Москве 9ку без проблем можно взять за 130 тысяч, она еще побегает.
Darth
MEPHI_Aahz

ну понятно. либо семеру, либо сразу нексию, среднего не дано :-D
sxc
интересны пожелания автора если из 20 машин он не смог выбрать ни одной.
а по поводу битости: а что в этом такого?
Toliasik
Мужики, что то вы загоняетесь не по деЦЦки.ЗА такие деньги на классикку смотреть - если тока себя ОЧЕНЬ не любить.Мой первый авто 06 1991 года выпуска голубого цвета.Купил за 20000р.у родственника в 10.2006, продал за 23000р. 04.2007.Это она(Эхх первая,прям как девушка)

А вот теперь, пересев на 2110 я почувствовал разницу ОООЧЕНЬ большую.
Toliasik писал(а):

Моя история, имея 90000р. начал заглядываться на инж. 09, год от 2000.Купил газету.Подумали решили посмотреть на 10ки, потому как за эту сумму выбор 9ок был, а с 10ми посложнее.Посмотрел 3 машины.НА 3ей и остановился.
Вот мой выбор

Все удовольствие 85000р. 2000г.в. инж


Так что если не любишь себя бери классику.
А выбирать авто лучше САМОМУ.Как всегда- главное кузов!
Ден1978
Вот и у меня стоит такая же проблема. Есть бюджет в 120 тысяч. Есть уже предложенная мне 21093 99 года карбюраторная хорошим знакомым за 110 тысяч. Но что-то меня смущает:
горит chek ingine ( машина карбюоаторная)
стучит правая передняя стойка
цвет аквамарин - был ли он в 99 году?
В общем, стоит ли ее брать за такие деньги или нет?
Плюсы - шумоизоляция и антикор. Но так как я абсолютный лох в машинах даже не знаю, как определить, обливали ли ее антикором или нет? Как это уидеть?
sxc
не стоит, дорого слишком. антикор - обычно черная полоса на порогах, низу дверей..
Денис_Краснодар
sxc писал(а):

интересны пожелания автора если из 20 машин он не смог выбрать ни одной.


Царапанные и мятые все они, или заряженные типа тюнинг колхоз (главное чтобы выхлоп громкий, бензин жрала под 20 литров и в салоне всякой синей и красной гадости) - не лежит на такие душа

sxc писал(а):

а по поводу битости: а что в этом такого?


Кому как, а я просто не хочу. Думаю, из-за неопытности займусь этим вопросом сам (т.е. въеду в кого-нибудь или в меня въедут), хотя очень бы не хотелось. Да и вряд ли восстановленная будет такая же, как не битая.
SERG177
Денис!! Решай сам.Я бы как первую машину взял бы семерку 2-х летку и еще бы осталось денег на КАСКО.Поверь при начале вождения лишней не будет.Я сам и многие друзья ,когда впервые сев за руль,после езды месяцев 3-4,думаешь,что уже Шумахер,но это только кажется и как результат-аварии мелкие,наезды на бетон.клумбы и т.д.
21106
SERG177 писал(а):

[
Ребята!! Вы сами то верите в такие пробеги.Машине 11 лет и 120 тыс.пробега-смешно.


У нас машине 10 лет пробег 130. Все зависит от того как ездить, если 1-2 раза в неделю на дачу то как раз и набегает.

А по теме. Если не имеешь опыта вождения и общения с машиной выбирай семерку, т.к если что ее не так жалко будет. Потому что мелкие царапины или повреждения неизбежны.
sxc
Денис_Краснодар писал(а):

Царапанные и мятые все они


блин да где же вы живете? я когда себе искал 99, то все машинки были вылизаны как из салона..
maxred
sxc писал(а):

Денис_Краснодар писал(а):

Царапанные и мятые все они


блин да где же вы живете? я когда себе искал 99, то все машинки были вылизаны как из салона..


свежекрашенные правильнее.
Роман 1980
Я думаю за 120 тыр выбор зубил огромный и приемлемый вариант найти можно у нас за такие деньги японцев берут и катаются без проблем. Сам три года назад купил 8 летнюю восьмёрку 1500 см3 с пробегом 120 тыс. Проблем машинка не доставляет- сквозной коррозии нет нигде масло не жрёт бензин в городе 8л по трассе 6л.
из ремонта самое крупное замена стартера.
в прошлом году смотрели на рынке 2108 95г. Машинка идеальная компрессию давила по 12 очков, просили за неё 50 тыс вот...
Роман 1980
по поводу пробега. Сам езжу каждый день на работу по делам на дачу( недалеко 10км) летом на речку, раз или два када нить отдохнуть( 600-700) км в оба конца и выходит у меня 13-13,5 тыр в год. знаю людей которые на работу на автобусе а машиной пользуются только в выходные в год 5-7 тыс. в тоже время есть знакомый в год по 120 наматывает мы с ним 1,5 годовалую 2114 продали с пробегом 165тыс на спидометре 40 было. Так что пробег надо смотреть не по году а по состоянию- количество сколов потертость салона баранки рычага КПП накладок педалей ковриков и тд... Так же не полениться и хотя бы померить компрессию- работы 5 минут зато в движке будешь уверен.
Денис_Краснодар
А вот что на счет компрессии. Получается если компрессия нормальная, то можно быть уверенным что с двигателем все в порядке или 50/50.
И еще на счет возраста машины. Есть какой-то период, когда все они, т.е. тазики (десятка не в счет) начинают гнить.
Да, блин, мнения людей как всегда делятся. Кто-то советует классику, кто-то зубилу. Вчера товарищ вообще говорит ищи десятку в эти деньги. Ну, это он, конечно, перегнул палку. Я девятку за большие деньги не смог найти, такую чтоб меня радовала, а он десятку.
sxc
говорят что можно присадки долить что бы временно компрессия была.. насколько правда не знаю.
а гнить машины могут по разному, причем очень по разному. от чего зависит фиг знает.
Денис_Краснодар
Я вот думаю, может все-таки рискнуть и взять старенькую девятку. Сейчас пересмотрел объявления на нашем форуме и путного ни чего не нашел. Может, кто забежит к нам на форум и глянет своим опытным глазом на предложения и цены. И посоветует какие варианты стоит рассматривать в мой бюджет.
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum73.cgi
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы