Zubiloman
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: в активном поиске
обморок2 писал(а):Попробуй снять шланг с дросиля и понажимай верхний и нижний патрубок
радиатора.Только незабудь снять крышку с расширит. бачка Может помоч
Да и еще температура включение карлсона 103 град.
8-)
Это всё делать на заведённой машине?
И причём здесь температура включение карлсона 103 град
обморок2
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21099
Нет машину незаводи
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
обморок2 писал(а):Нет машину незаводи
+1!!! А то польется из трубок и дросселя...
sal2005
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Гольяново
Авто: 2109
а разве печка от термоса зависит? мож ваще трос соскачил.. как вариант....
Zubiloman
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: в активном поиске
Значит так....воздуха в системе нет...(ПРОВЕРЕНО).....Заезжал к сервисменам сказали что, кран рабочий(трос тоже)..даже сам проверял...,
Сказали ,чтобы купил промывку радиатора(говорят, что забит гадастью), и промыл....,ЧТО Я И СДЕЛАЛ...но результата ноль.....
merkus
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093 2001г.
У меня такая-же беда!
Проблема- ВАЗ 21093 греется хоть яйца жарь.
Верхний патрубок на радиатор горяченный, нижний холодный. Радиатор с верху теплее, к низу холоднее. Из печки то комнатной температурой дует, то жарит. Стрелка датчика почти доходит до красной зоны.
Что делал- Систему мыл, термостаты менял.
Вопрос- Что может быть? Может-ли быть проблема с помпой?
P.S. Термостаты проверял- рабочие.
Помогите!!!
merkus
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093 2001г.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
merkus писал(а):Что нет вариантов?
По-моему ты сам, земеля, на свой вопрос ответил... попробуй помпу..
ДЕФЛОРАТОР
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово
Авто: Вишнёвый Тазик под логином Дефлоратор)21093i 2005г. 43 тык Январь 5.2 комфорт х115
обморок2 писал(а):протоверь работу помпы
На раширительном бачке есть тонкий шланг,на оборотах изнего
должна идти нормальная струя,если нет меняй помпу.
8-)
На оборотах, это когда машина заведена?
ДЕФЛОРАТОР
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово
Авто: Вишнёвый Тазик под логином Дефлоратор)21093i 2005г. 43 тык Январь 5.2 комфорт х115
к292хт97рус писал(а):обморок2 писал(а):протоверь работу помпы
На раширительном бачке есть тонкий шланг,на оборотах изнего
должна идти нормальная струя,если нет меняй помпу.
8-)
На оборотах, это когда машина заведена?
млин что за шланг у мня ДВС 2111 на бачке два шланга нижний и верхний если верхний то он пароотводящий из него по определению ничего ни должно литься.....
ЗЫ в натуре я себе весь мозг съел ....
Zubiloman
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: в активном поиске
Короче я понял в чём был касяк,(В ПРОКЛАДКЕ ГБЦ)-её пробило,поэтому печка и нетопила...... Всё заменил-и фсё встало на свои места,правда был маленький нюансик(завод изготовитель ЗАБЫЛ нарезать резьбу под один болт ГБЦ-(ВОТ Я С НИМ НАИПАЛСЯ),закручиваю на пол витка болт,а дальше как-будто (толи болт должен сломаться,толи ключ свернуться)...
ТАК ЧТО ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА....
Zubiloman
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: в активном поиске
нарезазал резьбу и фсё О.К...... :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы