Страница 1 из 2
KOTOK
На ТО1 заменили масло. По регламенту следующая замена на ТО2. Стоит ли менять масло между ТО?

Последний раз редактировалось: KOTOK (30 Октября 2007 14:31), всего редактировалось 1 раз
Дмiтро
На сервисе сказали "не мешайте работать исправному механизму".
Но сам тоже в размышлениях по этому поводу
KOTOK
Между ТО 12000 км, масло предназначено для 10000км. а если менять между ТО, то получается каждая смена масла отработает только лишь 6000км. Вроде как не рационально...
raven_
KOTOK
Откуда такая информация?
По-моему периодичность замены масла определяет производитель мотора, а не производитель масла.
..Саныч..
Буду менять между ТО 2 и ТО 3, получится 7,5 тыщ, вполне нормально...15 тыщ перебор ИМХО.
Хотаб
KOTOK писал(а):

На ТО1 заменили масло. По регламенту следующая замена на ТО2. Стоит ли менять масло между ТО?



нафига? Деньги девать некуда? Давай напишу счет - пересылай мне :-D :-D

Периодичность замены масла в Самарах-2 - 15.000 км. Так что не чуди
Хотаб
KOTOK писал(а):

На ТО1 заменили масло. По регламенту следующая замена на ТО2. Стоит ли менять масло между ТО?



нафига? Деньги девать некуда? Давай напишу счет - пересылай мне :-D :-D

Периодичность замены масла в Самарах-2 - 15.000 км. Так что не чуди
Neitrino
Если хорошая синь то каждые 10000 менять, если тачку продавать через 2-3 года и ездить немного то строго по регламенту ТО. Ничего хорошего на масле 15 тысяч ездить, впрочем как и на воздушном 30000 это бред по нашим дорогам.
DW
Я меняю моторное масло и фильтр раз в 10 тык, воздушный/топливный фильтры и свечи раз в 15 тык. Оно не настолько дорого выходит, зато меньше гуана в машине соберется. Кстати, смена жидкостей не только от пробега но и времени. Например, тосол надо менять раз в два года. Поскольку за год я проезжаю всего лишь 10-12 тысяч, такая замена не покажется баловством. Вот у меня много коротких но частых поездок по городу, так я думаю и аккумулятор скоро придется заменить и сцепление хорошо если до 40 тыщ дотянет.
Гавран
Менять или не менять больше зависит от отработанных двигателем моточасов. Пробег не учитывает сколько времени мы стоим в пробках, когда движок работает, а не километраж не идёт. Смотри на цвет масла. Если оно больно уж почернело, лучше менять. Соответственно, одновременно стоит заменить маслянный фильтр и фильтр бензина.
Тосол стоит менять когда он побуреет.
Ездить на дерьмовом масле, с забитыми фильтрами и "ржавым" тосолом это значит машину гробить.
Tank
Еще сильно зависит как эксплуатируется двигатель. Я меняю масло раз в год в октябре. Пробег 9-13 тыс.
Андерсен
10-12 тыс. Я думаю так нормуль, но в любом случае на степень загрязненности масла следует обращать внимание. Согласен с одновременной заменой топливного и воздушного фильтров. Сам так делаю.
dimm33
MedWed писал(а):

тосол надо менять раз в два года


тосол вообще не надо менять, его просто не надо лить

п.с. если речь про "синьку" всякую типа "север-м" и прочее
DW
dimm33 писал(а):

тосол вообще не надо менять, его просто не надо лить


В смысле не надо? Правильный тосол синий, со временем он начинает зеленеть. У мну вообще заводской превратился в блевотногоцвета субстанцию не прошло и 5 тысяч. Пришлось мыть систему! Теперь тосол синий с некоторым зелененьким оттенком, менять пока его рано, в следующем году. Тосол украинский ВАМП. Пока без замечаний.

Масло в моторчег лью Shell Helix Plus 5W40, оно со временем быстро темнеет, но так и должно быть, это заявлено производителем как моющий эффект :cool:
leha
MedWed писал(а):

со временем быстро темнеет,


масло работает, моет. ты когда грязные руки моешь, вода чистая стекает?
SPL144
Меняю масло раз в 9тык. одновременно меняю свечи. в году получится 2 раза. Эксплуатирую авто каждый день,часто стою в пробках.
Вопрос: В машине 07 года штатно стоит салонный фильтр? его надо менять(раз в сколько тык)?
Димoн
SPL144 писал(а):

Вопрос: В машине 07 года штатно стоит салонный фильтр? его надо менять(раз в сколько тык)?



Он вообще штатно стоит и у меня. Smile
Менять раз в 15 тык. так на коробке с ним написано.
Поменял его через 16, при этом заметного улучшения обдува не заметил.

Штука не на шутку полезная, никакая дрянь не летит в салон. :cool:
KOTOK
dimm33 писал(а):

тосол вообще не надо менять, его просто не надо лить



На заводе сейчас заливают Антифриз. Есть разница по сравнению с Тосолом?
Димoн
Объясните вообще кто-нить разницу между тосолом и антифризом... Confused
У меня вот антифриз Спектрол залит.
Dominik
А че за салонный фильтр? Где он стоит?
rg-45
Димoн писал(а):

Объясните вообще кто-нить разницу между тосолом и антифризом...
У меня вот антифриз Спектрол залит


http://www.tosol-sintez.ru/?id=354&page354=3http://vectra-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=2910http://www.avtohimtreid.ru/ если коротко то разница как у полиэтилена и целофана,пропаном и бутаном.НО их нельзя смешивать разьедает резинки.
Димoн
Dominik писал(а):

А че за салонный фильтр? Где он стоит?



Народ вы чё? :-D

Как где, на кожух вентилятора печи нацеплен сзади.

http://zufa66.narod.ru/803.jpg
Dominik
Хм... у меня такого нету :-(
Димoн
Dominik писал(а):

Хм... у меня такого нету



Странно... Поставь, цена вопроса 120р. и порция небольшого гемора, ибо ставить нихрена не удобно. Smile
Зато никаких листьев и в разу меньше пыли. :cool:
Dominik
Пасиб, займусь на выходных Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы