sid21093
Я делал на всех своих машинах из профиля.
На 102, ее купил срук в 5-ем возрасте с заводским антикором, когда начали делать (после предварительной мойки в течении 1.5 часов), то в задних арках был отслоившийся заводской антикор и начавшиеся очаги коррозии, местами сильные. мастер все отслоившееся удалил, зачистил насколько можно было, потом нанес препарат специальный для старых машин с ингибиторами коррозии (есть такой в номенклатуре у них), потом еще вторым слоем (каким не помню), поставили подкрылки. Сверлили 6 отверстий и закрывали специальными пробками (скажу ничего страшного в этом нет, нигде в этом месте ничего не ржавело). Проехал я на ней еще 2 года (каждый день), продавал ее специально посмотрел как что, так вот как была после обработки так и осталась, т.е. все процессы заморозились, и ничего за 2 года неотслоилосьи не сржавело дополнително.
На 103 ее купил почти 2-х летку (до 2-х лет оставался месяц), сразу сделал туже обработку только дырок сверлили меньше (4-ре), они нашли обходные маневры для заливки в некоторые полости. Но она была в очень хорошем состоянии и поэтому делал обработку для себя, так сказать для успокоения. Специально облазил все днище, нашел только потертость до металла (с легким ржавым оттенком) под задним резиновым брызговичком, попросил туда налить "отдуши".
Ну так уж получилось не прошло и года, я ее продал знакомому (обработка не пропала даром) и купил в мае себе Приору, тоже сделал обработку только добавил себе жидкие локеры (в приору я не ставил пластиковые).
Что мне нравится в Динитроле, даже в любой мороз, а у нас редко но бывает больше -35, антикор всеравно какбы мягкий, и не осыпается от колдобин и к нему плохо "липнет" вода, после поездок по лужам смотриш на днище, а там капли висят и все, т.е. не смачивается днище вообще. Единственный минус - долго (около недели) специфический запах в салоне.