Страница 1 из 1
sid21093
Хочу сделать антикор (машине два года, делался только при продаже). Нашел сервис-центр Dinitrol, полная обработка с проливкой внутренних полостей стоит 4500р. по составу сказали почти тоже самое что и тектил-цинк только чем то лучше. Кто-нибудь делал уже на свою машину? Как считаете стоит делать у них или искать обычную тектил-цинк обработку (в данной конторе осмотр и если надо восстановление поврежденных мест - через год за 300 руб.).
Кир-кук
Тектил-цинк за 5.5 лет сохранил мой первый универ в превосходном состоянии, кроме сочленения крыши и лобового Smile
Зачем искать что-то лучше 8-)
Tom669
Я делал на прошлой машине. Чем лучше цинка не знаю но вроде делают нормально. И машинка сохранилась тоже хорошо.
sid21093
Tom669
тоже динитролом делал? они когда скрытые полости заливают дырочки сверлят?
Favorit 112
Я бы лучше обработал тектил цинком.
sid21093
FAVORIT 112
а почему? чем хуже динитрол?
OFF
на самом деле если сделаешь-уже хорошо,а если хорошо сделают значит-хорошо,хорошо :cool:
Tom669
sid21093 дырки не сверлили. Заливали через технологические отверстия.
Toshka
поздно уже аналогом тектил-цинка обрабатывать. растстопом только. все равно поверхности не подготовят как надо, а растстопу пофиг на это...
sid21093
Toshka
почему поздно? машина типа старая или зима на носу?
SH
sid21093

Патамушта простой антикор у тебя есть уже.
nnnddd
За 2 года во внутренних полостях ничего не случилось, если не было кузовного ремонта. А наружные части можно лишь подмазать, где содралось.
А по конторе. Мне три года гарантии дали и каждый год бесплатно проверка и подмазка. Делал тоже в центре который официальный представитель работающий на Dinitrol
Killer Speed
Я себе новую машину обрабатывал динитролом. Правда только днище и арки поверх заводского. В скрытые полости пушсало закачивал. Два года - полет нормальный. Хотел подновить днище в этом году - посмотрел, а там и делать ничего не надо. Антикор целый, нигде не отслоился.
Toshka
sid21093 писал(а):

Toshka
почему поздно? машина типа старая или зима на носу?


такого рода антикоры дадут хороший эффект на совсем новой машине - грубо говоря купил и приехал. когда еще нет везде все сухо, нет лишней грязи. в инструкциях на всякие тектилы и т.п. обычно пишут, что наносить только на подготовленные очишенные поверхности - где вы видели, чтоб их очищали капитально перед антикором? а растстоп... мляха, я уж тут как с рекламой Smile в общем, для растстопа ни поверхность не надо подготавливать, ни очищать. по сути, он просто как жидкое масло с качественными компонентами для преобразования и нейтрализации ржавчины. хочу еще заметить, что запаха от него почти нет или через день два все выветриться:) а, ну еще они гарантию дают от появления новой ржи и в случае повреждения нанесенного антикора(днищем там сел или авария) они бесплатно обновляют эти места
OFF
KILLER SPEED писал(а):

Я себе новую машину обрабатывал динитролом. Правда только днище и арки поверх заводского. В скрытые полости пушсало закачивал. Два года - полет нормальный. Хотел подновить днище в этом году - посмотрел, а там и делать ничего не надо. Антикор целый, нигде не отслоился.


пушсало в скрытые полости +1000
зачёт тебе чувак!
BitalKu
sid21093
Я делал на всех своих машинах из профиля.
На 102, ее купил срук в 5-ем возрасте с заводским антикором, когда начали делать (после предварительной мойки в течении 1.5 часов), то в задних арках был отслоившийся заводской антикор и начавшиеся очаги коррозии, местами сильные. мастер все отслоившееся удалил, зачистил насколько можно было, потом нанес препарат специальный для старых машин с ингибиторами коррозии (есть такой в номенклатуре у них), потом еще вторым слоем (каким не помню), поставили подкрылки. Сверлили 6 отверстий и закрывали специальными пробками (скажу ничего страшного в этом нет, нигде в этом месте ничего не ржавело). Проехал я на ней еще 2 года (каждый день), продавал ее специально посмотрел как что, так вот как была после обработки так и осталась, т.е. все процессы заморозились, и ничего за 2 года неотслоилосьи не сржавело дополнително.
На 103 ее купил почти 2-х летку (до 2-х лет оставался месяц), сразу сделал туже обработку только дырок сверлили меньше (4-ре), они нашли обходные маневры для заливки в некоторые полости. Но она была в очень хорошем состоянии и поэтому делал обработку для себя, так сказать для успокоения. Специально облазил все днище, нашел только потертость до металла (с легким ржавым оттенком) под задним резиновым брызговичком, попросил туда налить "отдуши".
Ну так уж получилось не прошло и года, я ее продал знакомому (обработка не пропала даром) и купил в мае себе Приору, тоже сделал обработку только добавил себе жидкие локеры (в приору я не ставил пластиковые).
Что мне нравится в Динитроле, даже в любой мороз, а у нас редко но бывает больше -35, антикор всеравно какбы мягкий, и не осыпается от колдобин и к нему плохо "липнет" вода, после поездок по лужам смотриш на днище, а там капли висят и все, т.е. не смачивается днище вообще. Единственный минус - долго (около недели) специфический запах в салоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы