Страница 1 из 2
BiG-StaS
Вообщем пришли мы тут к выводу, что свист при скорости когда холодно от ступичного подшипника на сервис еще не ездил, а вот прицениться уже успел, вообщем живу в 250 км от самары, в продаже у нас 2 вида, один самарский 200 руб, и вологодский 400 руб, продавец про качество ниче не знает, стоит ли переплачивать за вологодский? или это просто цена с учетом грузоперевозки в наш регион?
SH
BiG-StaS

Хмм, я бы предложжил ставитить тот, что стяавят на заводе т.к. ходят они очень долго. Осталось узнать, что ставят на заводе Very Happy
Скорее-всего вологодский.
avvasil
Oleg_e
если сам ставить будешь, то какая разница? Поставь за 200 р. Не понравиться поставишь другой. Если в сервисе, то тот что сервис предложит с гарантией на пробег. Правда полгода любой подшипник проходит, а затем гарантия заканчивается. Универсальный съемник для замены ступичного подшипника стоит примерно 350 р. (для заднего и переднего в одном флаконе). Определить подлинность чего либо крайне сложно, поэтому я давно с этим не заморачиваюсь.
Хренобляк
avvasil писал(а):

SKF


+1, ставь и забудь про него.
Lev_Ig
Хренобляк писал(а):

avvasil писал(а):

SKF


+1, ставь и забудь про него.



Поставил SKF - прошел на нем примерно 30 тыков и привет опять загудел Sad Сейчас поставил SS-20 прошел все км 200, так что по качву сказать ни чего не могу - но тишина...!!!
Vlad B
Я поставил самарский "за 200руб", уже 6 тыс.км, тьфу 3 раза.
maxxic
я ставил вологодский... у нас в Белгороде цена примерно так же отличается самара - 230р. Вологодский - 380р.
Волк
SKF стоят три штуки (2-перед, 1-зад слева), какой пробег - не помню уже сколько на них проехал, а один до сих пор заводской стоит.
BiG-StaS
На выходных поеду на сервис, возьму SKF надеюсь хватит надолго, пробег не большой в месяц 600-1000 км, главное только лажу не купить
FHR
Парни, а как сьемник подшипника выглядит? сегодня менять тоже буду и запчасти от Герцог как они? кто юзал? и еще вчера погнул вороток на новосибирской головке откручивая ступичную гайку ((( двухметровой трубой, вроде кернение высверлил, гайку грел, обязательные в таком случае матерные слова говорил, но гайка сидит намертво, может еще что посоветуете.....
mr1
Oleg_e

+1

ЗЫ : К слову сказать, хондовские ступичные ходят по 80 тыщ.
ами
+1 за Вологодский.
Vlad B
FHR писал(а):

Парни, а как сьемник подшипника выглядит? сегодня менять тоже буду и запчасти от Герцог как они? кто юзал? и еще вчера погнул вороток на новосибирской головке откручивая ступичную гайку ((( двухметровой трубой, вроде кернение высверлил, гайку грел, обязательные в таком случае матерные слова говорил, но гайка сидит намертво, может еще что посоветуете.....



Съёмником будешь два дня упражнятся, тем более если забудешь снять стопорные кольца 2шт.

Проще снять стойку целиком, т.е. в твоём случае отстягнуть рулевой наконечник и шаровую опору отсоединить( не сам палец, а два болта у рычага открутить). Вынуть ступицу с помощью металлического стержня и молотка с обратной стороны, или замутом через тормозной диск и 2 длинных болта( принцип тяни толкай с разгона, она и выскочит).

Далее берется стойка в сборе Smile, вынимаются стопорные кольца с обеих сторон, ищутся большие слесарные тески, берется новый подшипник, устанавливаются в тески стойка и подшипник с одной стороны и отрезок трубы диаметром больше подшипника на 5-10мм и всё это дело начинаем закручивать вымещая старый подшипник новым, далее ставим одно стопорное кольцо и новый подшипник допрессовываем до него, ставим второе стопорное кольцо. Далее заколачиваем туда аккуратно ступицу( маслом намаж чтоб хорошо шла), ступицу заколачиваем не до конца, а то выдавишь внутренюю обойму подшипника. Собираем всё это обратно, вставляем вал ШРУСа, затягиваем гайку шруса, тем самым дожимаю ступицу чтоб она встала на своё место. Одеваем тормозной диск, суппорт с колодками, колесо, окончательно закручиваем гайку ступицы на уже опущенном авто с одетым колесом.

Незабудь поставить упоры под колеса и что-то серьёзное под саму машину, чтоб она у тебя не упала на брюхо...

Лично я съемник убил, т.к. подшипник сильно прикипел к ответному отверстию... Резьбу сорвал...
Oleg_e
FHR писал(а):

Парни, а как сьемник подшипника выглядит? сегодня менять тоже буду и запчасти от Герцог как они? кто юзал? и еще вчера погнул вороток на новосибирской головке откручивая ступичную гайку ((( двухметровой трубой, вроде кернение высверлил, гайку грел, обязательные в таком случае матерные слова говорил, но гайка сидит намертво, может еще что посоветуете.....


Как выглядит можно в мурзилке посмотреть или на месте у продавца спросить. Херзог - стоят ролики ГРМ, около 30 т. прошли, нормально, не гудят. По поводу гайки... Тряпку с керосином, тормозухой на ночь на гайку положить надо. Должно откиснуть.
Vlad B
Oleg_e писал(а):

Тряпку с керосином, тормозухой на ночь на гайку положить надо. Должно откиснуть.



На сервисах эта трапка с керосином и тормозухой выглядит как 2-х метровая толстостенная труба и приваренная на неё головка на 30. Smile

У меня тоже при откручивании этой гайки погнулся ключик, но я на него тогда трубу надел и крутанул, далее эта штука не гнулась, а просто со скрежетом открутилась гайка, причем даже законтренная... Smile
Волк
FHR, вот так он выглядит:





FHR
Гран-мерси, сеньоры, уже пожалел, что ввязался в замену по кругу всего, пробег 68 тык. и небольшая авария с ударом в колесо, думал по бырому все махнуть за вечерок под пиво...... мне подруга уже намеки делает, что я бабу завел..... ага........ знала бы какой у меня третий вечер интим с передней подвеской десятки (((( -то ШРУС не лез из картера, теперь гайку не уговорить ((((
Волк
FHR
Хорошая головка, вороток, труба 1-2м и резкий рывок. Откручивается на ура.
Олег05055
За 4 мес мне два поменяли, у транс мастера лопнула внутренная обойма, пока не поставил Вологодский, больше года ОК.
moonchild
после того, как разбил родной подшипник ударом в яму, установил вологодский..пробег на нем более 40 ткм....к слову, остальные 3 - заводские до сих пор, а это уже почти 90 ткм...как и ШРУСы
Tom669
Подшипник покупай SKF, а устанавливай съемником хорошим не снимая стойки с машины. Я при помощи съемника за полтора часа заменил оба передних подшипника ни чего не снимая с машины. Задние при помощи этого же съемника менять еще проще и быстрее.
Vlad B
Tom669 писал(а):

Подшипник покупай SKF, а устанавливай съемником хорошим не снимая стойки с машины. Я при помощи съемника за полтора часа заменил оба передних подшипника ни чего не снимая с машины. Задние при помощи этого же съемника менять еще проще и быстрее.



Незнаю, у меня там все так запрессовано было, звездец, навека!
Карбофос
Vlad B писал(а):

Незнаю, у меня там все так запрессовано было, звездец, навека!



Вот именно! Мне пришлось
всё разбирать и выпресовывать
гада прессом! Так это скотина
упиралась ещё!
На разной машине по разному....
Vlad B
Карбофос писал(а):

Вот именно! Мне пришлось

всё разбирать и выпресовывать

гада прессом! Так это скотина

упиралась ещё!

На разной машине по разному....




Вот народ, видите не один я "криворукий" как вы невежи подумали. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы