Страница 1 из 2
P@S}{0K
здравствуйте камрады. Объясните что за датчик должен тут располагаться?

так как мне сказали тут должен быть датчик ФАЗ но даткчик фаз это тот-же ДПКВ.... Ещо бк постоянно выдает ошибку высокий уровень сигнала датчика ФАЗ. Вот не знаю что за подарок преподнес мне автоваз, И фишка есть и посадочное место есть(кстате в точ-вточ как ДПКВ тока у него 2 контакта а у этой фишки 3) если кто знает то скажите как сие называеться чтобы этот датчик в магазе купить.
dk-34
Датчик фаз (датчик положения распредвала).
P@S}{0K
2 dk-34 спасибо :cool: сам наверно ненашол некогда бы.
P@S}{0K
а может ли из-за отсутствия датчика фаз выдаваться следущая ошибка: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ФАЗ. бк comfort x15
sbelanov
не путай. есть ДПКВ (датчик положения коленвала) и ДФ (твой датчик фаз)
у тебя пятнашка, контроллер почти наверняка Январь 7.2 с фазированным впрыском. при отсутствии ДФ зажигает ошибку и переходит на попарно-параллельный впрыск.

машина новая или с рук? кто выковырял датчик-то? может распредвал меняли и поставили без штифта для датчика?
если-же штифт на месте и прошивку в контроллере не меняли - купи ДФ, воткни, сбрось ошибки и посмотри что получится
P@S}{0K
машина ваз2115 BOCH 797 EVRO 3 машина куплена в салоне ей уже 2 годика Sad датчика не было просто хочу выстановить справедливость и водрузить его на место Shocked
dk-34
2 года Чек горел?
P@S}{0K
1.5 года Sad всилу работы и ряда проблем немог никак доехать до диагностов, а потом подарили бк вот и увидел. полгода езжу ну ездит думаю и ладно но есть одно НО тупит при нажатие на газ(провал) заводиться долго(кручу стартером) иногда раза 3 незаведетьси на 4 заводиться но при етом машину жутко колбасит, погазуеш вроде нармально. Так вот если я поставлю этот ДФ то все будет ок?
Абырвалг
P@S}{0K писал(а):

если я поставлю этот ДФ то все будет ок?


Хто ж знает... Может распредвал без флажка. Тогда датчик не поможет.
P@S}{0K
Абырвалг писал(а):

P@S}{0K писал(а):

если я поставлю этот ДФ то все будет ок?


Хто ж знает... Может распредвал без флажка. Тогда датчик не поможет.


остаеться тока одно попробывать поставить ДФ .
rom508
[quote="P@S}{0K"]
Абырвалг писал(а):

P@S}{0K писал(а):

если я поставлю этот ДФ то все будет ок?


остаеться тока одно попробывать поставить ДФ .


А у тебя что его с самого начала не было? Поставишь его будет заводится с пол тычка.
Boriskin
А с ремнём грм всё ок?
Метки не сбиты?
sbelanov
P@S}{0K писал(а):

ваз2115 BOCH 797 EVRO 3 ... 2 годика


да откуда вы берёте, что два года назад выпускались самары с ЕВРО-3, да ещё и без датчика фаз???
датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка.

а вот отсутствие ДФ с салона и полтора года горящий CE - это круто...
P@S}{0K
Цитата:

А у тебя что его с самого начала не было? Поставишь его будет заводится с пол тычка.

машина именно с евро3 датчика небыло с момента покупки Shocked почему евро3? в инструкции к моему бк были нарисованны диагност. колодки так вот моя выглядит примерно так \_______/ а не прямые боковинки. Вобщем как только поставлю датчик обязательно отпишу.
*sanches*
Да уж, это круто. Что значит не убиваемая машина. Наверное на ВАЗе когда проектировали 15ху уже сразу закладывали что у нее как минимум половина датчиков не должно работать. Пипец. А полтора года с горящим чеком ездить и ничего не замечать в работе двигателя - на это нет слов.
P@S}{0K
Или как минимум одного датчика не должно быть, кстате эта 15шка была на экспорт и документы с таможни есть Very Happy
sbelanov
повторю:
датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка
форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности
*sanches*
sbelanov писал(а):

датчиков кислорода сколько? один? ЕВРО-2, точка
форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности



Совершенно верно, На евро-3 второй датчик должен стоять после нейтрализатора,а первы до него. По моему так Confused
sbelanov
всё так. это конечно не единственное отличие второго евро от третьего, но без второго датчика кислорода после нейтрализатора никакой речи о ЕВРО-3 быть НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ
P@S}{0K
датчик кислорода как из себя выглядит я посматрю и скажу сколько их у меня.
Цитата:

Совершенно верно, На евро-3 второй датчик должен стоять после нейтрализатора,а первы до него. По моему так

Цитата:

форма диагностической колодки абсолютно не определяет нормы токсичности

но почему а как же тогда у меня работает бк? без подключения по к линии я не могбы сбрасывать ошибки и соответственно смотреть их наличие. У меня под капотом есть абсорбер(помойму так) а на выпуске катализатор.
P@S}{0K
тоисть датчик кислорода должен стоять после катализатора? тогда это евро3? Ну ладно с евроми разберемся а вот отсутствие ДФ как на евро2 так и на евро3 влечет за собой неправильную работу двигателя(затрудненный запуск, кручу страртер) и (провалы при нажатие на газ) ? так?
*sanches*
sbelanov писал(а):

никакой речи о ЕВРО-3 быть НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ



:grin: Таак, одного датчика у нго уже нет (вспомним датчик фаз), хочеш сказать у него и еще одного нет? Я не думаю что два года назад на 15хи ставили евро 3. Хотя кто знает
pivoo
P@S}{0K

То что ты нарисовал- совершенно ничего не значит! У меня из салона прошлый год, Январь 7.2, Евро-2 однозначно, и в документах написано, и ДК - один, и Паулюс, когда прошивал, ЕВРО-2 опознал, т.е евро-2- однозначно! НО: колодка МК- точно такая-же, как у тебя, т.е. - из-под ЕВРО-3. Кстати- все работает С некоторых пор такими колодками МК ТАЗ стал все свои изделия комплектовать, поэтому смотри не на колодку, а в инструкцию, паспорт, и под пузо(на предмет количества ДК). Да два года назад ЕВРО-3 и не выпускали-то...
sbelanov
P@S}{0K писал(а):

отсутствие ДФ ... влечет за собой неправильную работу двигателя(затрудненный запуск, кручу страртер) и (провалы при нажатие на газ) ? так?


ЭБУ гарантированно уходит на попарно-параллельный впрыск
старые поколения контроллеров так и работали в штатном режиме
ещё раньше был моновпрыск

т.е. должна предполагаться нормальная работа и в этом режиме, с несколько бОльшим расходом топлива. что происходит у него в мозгах на самом деле - ХЗ

но предположу, что наверное есть ещё проблемки (может забитый нейтрализатор, грязный РХХ, подсос воздуха, кончившийся ДМРВ, да и свечи с проводами в конце-концов - причин такого поведения может быть много)
можешь сам всё проверять, можешь на диагностику, тут уж от знаний, желания возиться и наличия денег зависит...
P@S}{0K
так если у меня евро2 то без ДФ
Цитата:

ЭБУ гарантированно уходит на попарно-параллельный впрыск

и наверно по этому машина так тупит. Свечи менял 500 км назад, РХХ мыл, провода новые, ошибок с ДМРВ не поступает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы