Страница 1 из 1
Адвер
Ну, началось. Сначала убежал ХХ, причем так, что ехать можно было только с подсосом. Вчера промыли карбюратор, выставили качество/количество смеси и зажигание.
Все равно - двигатель колбасит, ХХ немного гуляет и появились провалы в начале разгона.

Сразу скажу: Нивовский фак я смотрел. Много и не о чем.
Гораздо проще было бы услышать следующее: "У меня такое было - вылечил так-то".
Bart2
Ну тут от модели машинки не зависит, ИМХО. Можно и в кассике порыться. Колбасит - троит. Померь компрессию. Может клапан прогорел? Копай в сторону цилиндров.
Михалыч Бельский
1. Клапан ХХ, лучше замени, закручивай по рекомендации Нивского сайта.
2. Прогрел, резко газанул - как работает мотор?
Адвер
Михалыч Бельский писал(а):

1. Клапан ХХ, лучше замени, закручивай по рекомендации Нивского сайта.
2. Прогрел, резко газанул - как работает мотор?


Уже поменял, закрутил без резинки сначала, а потом - с резинкой.
Это, кстати - первое, что я поменял, поскольку прецедент уже был.
Мотор работает неровно, обороты скидываются неохотно. ХХ может быть и...хм..0,3 и 1.5.
На ходу, 90 едем нормально, не троит - периодические провалы в самом "начале" передачи, хотя, порой даже на третьей с самого низа без проблем вытягивает. Резко тапку не надавить - дергает, разгоняемся нежно.

Bart2 Тьфу на тебя, скажешь тоже "на ночь глядя", пошел пить корвалол Smile
VlaG
Такое может быть и из-за зажигалки. В первую очередь стоит поменять свечки.
Адвер
Тоже вариант.
Просто - смущает внезапность появления неисправности.
Неделю назад поплыл ХХ. Пара "пшиков", все встало на свои места.
А тут - "летел", резко оттормозился, повернул налево, вторая...и все.
VlaG
Адвер писал(а):

Тоже вариант.
Просто - смущает внезапность появления неисправности.
Неделю назад поплыл ХХ. Пара "пшиков", все встало на свои места.
А тут - "летел", резко оттормозился, повернул налево, вторая...и все.



Так обычно и бывает Very Happy . Скорее всего тут две проблемы. Когда отваливается ХХ то ,как правило- это жиклеры, обслуживающие эту систему- они самые тонкие, поэтому засоряются чаще всего. А провалы - это уже либо переходная система карба, либо зажигалка. А свечи могут вести очень паскудно. У меня на карбовой 21 такое было. Заводишь- все отлично. ХХ, как часики. Двигатель прогревается начинаешь разгоняться и вдруг машина, как в вату утыкается, сзади дым, дергается, а на холостых, без нагрузки, все нормально. Помнится поставил тогда Платиновый Бош и забыл про проблему. Тысяч 70 они у меня отходили.
Адвер
VlaG
ОГО! 70 тыщ - это сильно!

Завтра сменю свечки и провода проверю как следует, расскажу, что получилось Smile
Сегодня ковыряться было лень - дождь весь день...
Батон
У меня на моём "крокодиле" было нечто подобное.Правда ограничивалось всё провалами на разгоне.Чего я только не делал,последней инстанцией была процедура снятия бака в феврале месяце и последующая тщательная промывка с выпариванием.Процедура грамотной очистки бака нудная и трудоёмкая.Но когда посмотрел сколько стоит новый "крокодильский" бак,сквозь слёзы пошёл до конца.
Вот единственное что мне тогда помогло.Человек взявший у меня нивку,до сих пор ездит без проблем.Остатки топлива слил в пятилитровую канистру,и через трое суток в нём осели светлые,густые и студенистые хлопья,они по ходу и были причиной.
Адвер
Батон писал(а):

они по ходу и были причиной.


т.е - забивали магистраль на выходе из бака? У меня на фильтре посторонних "отложений" нет, чистенький. Бум надеяться, что до демонтажа бака дело не дойдет.

Да, в баке, конечно, возможны сюрпризы. Я периодически заливаю очиститель или спирт. Насчет первого - не уверен, а спирт штука полезная.
Вернее: и в этом плане - спирт ТОЖЕ полезная штука!

Smile
Батон
Вернее: и в этом плане - спирт ТОЖЕ полезная штука!

Smile[/quote]

Блин,ктож спорит то.Спирт - это наше всё. :-D
Я его всегда добавляю в бак в межсезонье.Но функция его,суть абсорбирующая.Он высушивает конденсат и только.Насчёт присадок в топливо - это штука обоюдоострая.Если бак,магистрали,карбюратор чисты,это благо.Если машинко подержанная,есть риск крупно прилипнуть на отслоении "кокса" и засорении всего сущего в системе.Вобщем я бы не советовал.
Есть мнение,что очистку бака при нашем качестве топлива,надобно производить не менее одного раза в 2(два) года.Ну и топливо желательно фирменное лить,Шел там Несте.Оно хоть и разное бывает по октану,но вроде как стабильно чистое.Меня во всяком случае Несте,лет семь уже не подводило.
Адвер
Батон
Хы, Шелл...Я раз заправился на Шелле, на Конституции - едва домой доехал. Потом свечи выдернул - они красные, как свекла....
Батон
Адвер писал(а):

Батон
Хы, Шелл...Я раз заправился на Шелле, на Конституции - едва домой доехал. Потом свечи выдернул - они красные, как свекла....



Это антидетонационные присадки,они в топливном танке оседают на дно.Тебе "повезло" ёмкость почти порожняя была,вот ты их и хапанул.Обычно слышал такие истории про фирменный 95,его в основном "обогащают".
Адвер
Кажется - проблема пришла к логическому завершению. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Похоже на перескок цепи на зуб.
Вскрытие еще не производилось, но...симптомы очевидные.
Вероятно - накрылся успокоитель, цепура ослабла и "прыгнула". Уже как-то раз такое было.
Vulgarus
На батиной ниве - 21213, было что-то подобное. Сначала машина дергалась, потом вовсе заглохла, и ни в какую заводиться не хотела. Пришлось буксировать до дому. Казалось бы все симптомы засорения карба (несмотря на то, что стоит фильтр!). Прочистил, успокоитель и натяжение цепи проверил, свечи промыл. Завелась! Да хорошо как. На следующий день поехали - опять то же самое. Еле до дому доехали. Опять почистил, теперь всё что можно открутил... Собрал, поставил, завелась! Поехали, на пол-пути встали. Холостые держит еле как, чуть на газ жмешь - глохнет, не набирая оборотов. Пришла новая мысль - это не карб. Снял крышку трамблера, затем открутил бегунок. На обратной стороне этого самого бегунка пластмасса в районе сопротивления была малость поплавлена( Shocked ), и, соответственно, через нее на корпус била искра. Купил бегунок, поставил, и, о чудо! Ракета!
Да и вообще, крышку трамблера, бегунок и успокоитель лучше возить с собой. Не дай Бог встрять где-нибудь далеко от цивилизации.
Удачи! :cool:
Макс39
Автору темы. Не работает система ХХ и всё. Либо новый клапан г@$но, либо здох его блок управления, либо винт СО закручен сильно, и смесь полностью задавлена. А остальное в покое оставьте. Прочищайте еще раз, да потщательней. Отверстия в жиклерах клапана ХХ старом и новом на просвет сравните, ставьте с меньшей дыркой.
Адвер
Сегодня все вылечили. Шаманил мастер, который не давал ни смотреть, ни рассказал, в чем была проблема. Но - дело было в кабрюраторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы