[driver] писал(а):в данном случае, учитывая размеры и место повреждений - абсолютно не обязательно
Бред!
1. Снять зеркало;
2. Зачистить до металла;
3. Обезжирить;
4. Закрыть неокрашиваемые участки малярным скотчем и газетами (опыл у аэрозольных балончиков очень летуч) ;
5. Загрунтовать (пару слоёв) ;
6. По необходимости пройтись наждачкой;
7. По необходимости ещё раз обезжирить;
8. Нанести эмаль (пару слоёв) ;
9. По необходимости повторить пункт 6;
10. Нанести лак если эмаль матовая (металлики как правило матовые! На заводе красят эмалью Mobihel (матовая) ,потом покрывают лаком. Есть автомобили окрашенные Basf'ом,но матовый он или глянцевый,мне неизвестно) ;
11. Снять остатки малярного скотча,газет,и при необходимости замотовать участок мелкой наждачкой (2000 и ещё меньше,то бишь число единиц наждачки должно быть больше) ;
12. Полирнуть абразивной полиролью!
Приобрести надо будет:
1. Наждачку;
2. Растворитель (Ацетон сгодится,но поаккуратнее с ним - разъедает заводскую краско на раз) ;
3. Малярный скотч (хотя если экстремал,то можете красить без него,но опыл лететь будет во все стороны) ;
4. Обзавестись старыми газетами и чистыми тряпками;
5. Грунт;
6. Эмаль;
7. Лак;
8. Полироль по необходимости.
Последний раз редактировалось: ZaSKaR (23 Октября 2007 00:40), всего редактировалось 1 раз