Страница 1 из 1
MaGri
и если можно то как?Педаль нажимается не плавно как по маслу а чувствуется как он трется в оболочке. вот такое обьяснение.Прочитал что он регулируется может его просто надо отрегулировать.Честно это мешает ездить.
Vlad B
Ну посмотри солько он в магазе стоит, не думаю что больше 150руб....
Sergey_81
MaGri писал(а):

если можно


можно
MaGri писал(а):

как


отсоедини от ДУ подними вверх и залей туда чё нить типа ВД-шки и маслица и подёргай туда-сюда чтоб хорошё смазка потекла по все длине.
или
Vlad B писал(а):

посмотри солько он в магазе стоит


Последний раз редактировалось: Sergey_81 (24 Октября 2007 19:38), всего редактировалось 1 раз
neprezent
Vlad B писал(а):

Ну посмотри солько он в магазе стоит, не думаю что больше 150руб....


А перед заменой залей в него масла моторного
Vlad B
neprezent писал(а):

А перед заменой залей в него масла моторного



Я вот непомню, там оплетка - только проволока обмотанна или еще и фторопласт как на тросике сцепы? Ежели там фторопласт есть, то моторное масло - зло, туда надо силикона налить из балончика.
Вадя™
не только можно, а нужно.. ато приезжали тут на тусы матрехи..
у меня сцепа мягче..и дергается у них...
моторку не надо...вытечет быстро..трансмиссионку
Dron_spb
Для удобства залития снять пластиковый конусный колпачек, появится достаточная щель, можно качать из шприца без иглы.
ЕвгеничЪ
Sergey_81 писал(а):

MaGri писал(а):

если можно


можно
MaGri писал(а):

как


отсоедини от ДУ подними вверх и залей туда чё нить типа ВД-шки и маслица и подёргай туда-сюда чтоб хорошё смазка потекла по все длине.
или
Vlad B писал(а):

посмотри солько он в магазе стоит



сказочно помогло в свое время...
Васян58
Вадя? писал(а):

моторку не надо...вытечет быстро..трансмиссионку



Трансмиссионное закалебетесь туда лить, потому что оно еле еле по капельке туда просачивается и чтобы пролить его по всей длине троса думаю пол дня надо потратить.
Сам делал несколько попыток, но терпения не хватает ждать.
Моторное почти также себя ведет.

Использовал шприц с иглой.
Васян58
А я вот вчера педаль газа в тисках гнул.
Целью было поставить педаль поглубже, подальше от водителя(как на ино :-D ) и в то же время чтобы заслонка открывалась полностью.
Результат: газ стал жесткий прижесткий. Меня это растроило хуже некуда......
Причина думаю в изменении угла нажатия на педаль.
Какие еще могут быть причины?
Vlad B
Васян103 писал(а):

Какие еще могут быть причины?



Не ломай технику.
Вадя™
Васян103
а зачем заколёбываться..трос подвешиваем за скобу капота, на мягкую проволочку делаем из картона вороночку и идём пить пиво..
деды наши не дураки были..
канеш, тогда машинки другие были, но трос он и в Африке торс..
эх маладешшш
Васян58
Вадя?, спасибо за совет.
реально не знал я такой способ, надо сделать.
А я все со шприцом к нему лезу и в очередной раз плюю на этот анонизм.
Вадя™
Васян103
эта патамуша матацыклаф савецких у вас не быо..я таки сцепу мазал...пока масло на водительский коврик сочиться не стало.
В итоге говорю, у меня сцепа мягче чем у некоторых педаль газа..
и тросы подольше ходят..
трансмиссионка еще чем хороша, она воды не так боится
Васян58
Да точно, мотоциклов не было никогда, а так хотелось Sad
Батя говорил: ничо подрастешь немного - сразу на машину сядешь, а мотоциклы эт баловство, хотя у самого их штуки 4 было. :-D

Извиняюсь за флуд.
neprezent
Вадя? писал(а):

Васян103
эта патамуша матацыклаф савецких у вас не быо..я таки сцепу мазал...пока масло на водительский коврик сочиться не стало.
В итоге говорю, у меня сцепа мягче чем у некоторых педаль газа..
и тросы подольше ходят..
трансмиссионка еще чем хороша, она воды не так боится


Масло Castrol синтетика для КПП подойдёт?
А то я тросик сцепления с собой просто так вожу, может пусть лучше висит и смазывается? Ночи с картонной воронкой хватит?
Вадя™
Виталик, сцепу и так зальешь, там зазор ого-го..
какая фик разница для троса какая основа у масла?
neprezent
Вадя? писал(а):

Виталик, сцепу и так зальешь, там зазор ого-го..
какая фик разница для троса какая основа у масла?


Так синтетика всегда жиже была
saturan
раз в неделлю достаю щуп с КПП и того что на щупе хватает помазать часть троса от оболочки до дроселя.
Вадя? в точку с мотыком ггг у самого тяжик был а там на газ два тросика .
еще один способ дедовский
снимаеш трос и один край опускаеш в емкость с маслом а за второй дрочиш пока масло с другой стороны не выйдет,таким образом можно и нигрола в оболочку натаскать Very Happy
MaGri
Смазал я трос маслом трансмиссионным полусинтетика.Закачивал из шприца- действительно очень неудобно.Масло никак не хочет затекать под оболочку.Кое как загнал один кубик подергал туда сюда, по ощущениям смазал 15-20 см, но когда сел за руль- чудо- педаль стала невесомой.Теперь заново привыкаю ездить.Жму как привык раньше а отзывчивость гораздо сильнее т.к. педаль легче.Машина стала реально быстрее ездить. Very Happy
Васян58
MaGri писал(а):

Смазал я трос маслом трансмиссионным полусинтетика.Закачивал из шприца- действительно очень неудобно.Масло никак не хочет затекать под оболочку.Кое как загнал один кубик подергал туда сюда, по ощущениям смазал 15-20 см, но когда сел за руль- чудо- педаль стала невесомой.Теперь заново привыкаю ездить.Жму как привык раньше а отзывчивость гораздо сильнее т.к. педаль легче.Машина стала реально быстрее ездить.


Такое же ощущение было после первой промазки этого тросика, закачал не много, но результат был потрясающий, правда как буд-то быстрее и легче стала машина ездить, но.........
Брат, это не надолго, особо не обольщайся.......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы