Legal
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104
coff писал(а):или хз что.
Вот это точно, завтра буду ДПКВ менять, если не поможет датчик детонации. Если не поможет................... Какие идеи? Катушки проверил, провода к ним тоже.
Заметил особенность, когда машина постоит более 2-3 часов, заводишь на холостом все нормально, лампа тухнет. Начинаешь ехать..............
Hooligan
На форуме 17 лет
Сообщения: 26
Откуда: ТАТАРСТАН
Авто: ВАЗ 21124, Млечка
Было у меня тоже самое, оказалось форсунки забиты, мое ИМХО у тебя тоже самое.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Legal писал(а):GVG писал(а):Может катушка, свеча, компрессия.
Свечи, катушки визуально осмотрел - все в норме.
На вид свечи может и внорме... А поменять не пробовал на новые?
У меня так было на заводских свечах (5 тыс пробега). Поменял свечи, помогло сразу.
А как катушку визуально проверить?!
Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
у аффтара пропуски зажигания по любому, только как их лечить я не знаю, отдал машину по гарантии, минут через 15 мне её вернули, больше ничего не беспокоит пока, тьфу-тьфу-тьфу...
coff
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Чебоксары
Авто: 2112 1.5 16V
Нет у него никаких пропусков. Конроллер ошибочно диагностирует пропуски и отключает подачу топлива для защиты нейтрализатора. У меня было так, т.к. если бы пропуски на самом деле были, то были бы постоянно. А вот из-за чего контроллер ошибочно диагностирует это хз. Если отключить в "мозгах" диагностику пропусков, то я на 99% уверен что все заработает как надо, сам хотел так сделать, да вроде все прошло.
Legal
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104
Продолжение. Итак, поехал в другой сервис - сказали пропуски в 3 цилиндре и сгорела катушка - поменяли катушку. Проездил неделю - опять появились пропуски, загорелся чек. Поехал в третий сервис - сказали датчик массового расхода воздуха. Поменял сам на бош. Теперь часто появляются кратковременные пропуски, в основном на оборотах от 1500 до 2500, дальше едит нормально. Сегодня не на долго загорелся чек, потом сам погас. На холостых все в порядке, нет пропусков, обороты не скачут.
Было заменено ДМРВ, ДПКВ, датчик фаз, катушка зажигания. Надоело методом исключения выискивать проблему. Подскажите или в чем проблема, или ХОРОШИЙ сервис на Юге (или просто рукодельника, мастера).
Заранее спасибо.
Legal
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104
Какая популярная тема, ну да ладно. Если кто то знал бы в чем проблема - думаю помогли бы с радостью. В общем нашел хороший сервис.
Для справки, проблема была в проводах, которые из мозгов подходят к форсункам. Х.з. как они правильно называются. Если у кого то такие же проблемы советую проверить провода. Нашли путем подергивания колодки соединения проводов, та что рядом .........мммммммммм, возле короба воздушного фильтра.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы