Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:45
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Собрался тут менять на машине (ВАЗ 21099 инжектор,2003г) ДМРВ (расход на ХХ 11 л - мертв ???!).
Не подскажите, после установки нового - нужно ли какие-то параметры менять и что-то дополнительно настраивать, или ЭБУ сам распознает новый датчик и скорректирует совою работу. Огромное спасибо (заранее)...
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:49
Ответить с цитатой

ничего менять не надо.
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 18:02
Ответить с цитатой

Ничего менять не надо? Shocked
Некоторое время назад был на диагностике - по сканеру диагност посмотрел расход воздуха - 10,9 - 11,2 и сказал, чтоДМРВ барахлит и его в ближайшее время надо заменить.
Что ж в итоге делать???

Да, еще есть такая фишка - плавает холостой ход (по стрелеке, БК нет Confused ) Машина не глохнет, но иногда подколбашибает. Думал что от ДМРВ.
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimastiy



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: МО, Королёв
Авто: ВАЗ 21093i, Mitsubishi Carisma 1,6i
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 21:36
Ответить с цитатой

Менять в принципе ничего не надо, только... Когда я менял САМ, то после установки его на место существенной разницы не обнаружил в работе движка по сравнению со старым (троил). Приехал в сервис, там посмотрели и сказали, что датчик неисправен, то есть он новый, но он НЕ РАБОТАЕТ. В сервисе мне написали бумагу об этом, и я поехал менять датчик в магазин. Иначе мен6ять его трудно, по их словам. А про датчики они говорят, что каждый третий нерабочий. Так что будь аккуратен и удачи в замене!
Вернуться к началу
Dimastiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman82



На форуме 9 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 21:56
Ответить с цитатой

когда меняешь датчик нужно еще смотреть какой стоит по последним цифрам они тоже отличаются......
_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 22:32
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
Не подскажите, после установки нового - нужно ли какие-то параметры менять и что-то дополнительно настраивать, или ЭБУ сам распознает новый датчик и скорректирует совою работу. Огромное спасибо (заранее)...

Если у тебя мозг МР 7.0, говорят, надо проводить инициализацию. Что это, не спрашивай Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 09:31
Ответить с цитатой

Dimastiy писал(а):
Менять в принципе ничего не надо, только... Когда я менял САМ, то после установки его на место существенной разницы не обнаружил в работе движка по сравнению со старым (троил). Приехал в сервис, там посмотрели и сказали, что датчик неисправен, то есть он новый, но он НЕ РАБОТАЕТ. В сервисе мне написали бумагу об этом, и я поехал менять датчик в магазин. Иначе мен6ять его трудно, по их словам. А про датчики они говорят, что каждый третий нерабочий. Так что будь аккуратен и удачи в замене!

Большое спасибо за совет, учту.
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 10:52
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
Ничего менять не надо? Shocked

я имею в виду, после замены ДМРВ больше ничего делать не надо Smile
это относится к мозгам Январь 5.1.

_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Next-rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 11:45
Ответить с цитатой

Кстати, а какой нормальный расход на ХХ?
Вернуться к началу
Next-rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 13:00
Ответить с цитатой

Next-rus писал(а):
Кстати, а какой нормальный расход на ХХ?

http://chiptuner.ru/typical.php
Сусик
что привело к мысли, что нужно менять ДМРВ? машина не едет? провалы? или цифирки смутили? если с динамикой все нормально, имхо не стоит даже думать об этом Smile
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 20:06
Ответить с цитатой

Мозги - VS 5.1, это написано в профиле.
Что навело на мысль - я уже писал, что на диагностике сказали. Машина ездит все нормально, расхож бензина по трассе 6,5 л/100 км, по городу не знаю. Уже сомневаюсь - а стоит ли вообще менять-то?
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 22:56
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
а стоит ли вообще менять-то?

не стОит. если едет нормально, расход в норме, не трогай. сервис любит разводить именно на это, т.к. не все знают как его проверить.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сусик



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 23:16
Ответить с цитатой

Да, забыл уточнить - когда был на диагностике - они сказали что, ДМРВ на исходе(мол, надо скоро менять) + изменили параметры СО (сказали, что так будет лучше работать с таким ДМРВ).
И вот что я думаю, поставлю я новый ДМРВ, а как быть с параметрами СО? Опять ехать к диагностам? :ooo:
+вопрос не по теме, но может кто-нибудь подскажет хорошего и не слишком дорого диагноста по инжекторам в Питере.
Всем заранее спасибо!
Вернуться к началу
Сусик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 09:43
Ответить с цитатой

Сусик писал(а):
но может кто-нибудь подскажет хорошего и не слишком дорого диагноста по инжекторам в Питере

посмотри в веткеЭСУД

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 11:29
Ответить с цитатой

Стандартная разводка на сервисе. Для начала возьми вольтметр и измерь напряжение на ДМРВ при включенном зажигании. Если больше 1.03В - пора подумывать о замене, хотя, если машина ездит, это не повод мгновенно лететь в магазин. Параметры датчика уходят постепенно и с этим можно жить.

Важно также знать, что в наших магазинах более половины "новых" ДМРВ заведомо неисправны. Вероятность отдать деньги и получить нулевой результат не просто высока, а чудовищно высока. Фирменность магазина тут практически ни на что не влияет. Поэтому если есть возможность кататься на родном умирающем ДМРВ, лучше использовать ее до конца.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 11:34
Ответить с цитатой

А если тебе на сервисе предлагают поставить свой датчик (он же новенький - его только что достали из мусорного ведра, после разводки такого же лоха), смело посылай их на *** и больше никогда не пользуйся их услугами.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы