Страница 1 из 1
KROT
Обратил внимание на большой расход на ХХ
ДПДЗ при отпущенной педали газа имеет показатель от 0 до 3 на работающем дв.
(как при спуске на дв.,так и остановке на нейтрали),
на не раб.дв. - четко "0".
Купил новый(бесконтактный) - такая же хрень.
Буду очень благодарен,если кто-нибудь пронаблюдает за
этим показателем по МК.
Может подсунули плохой датчик?
P.S.Грешу на блок (Январь 5.1.1)
[driver]
Натяжение тросика ослабь.
Vlad B
Смотря какой бесконтактный, я купил калужский, так он тоже прыгает от 0 до 1%, видать наводки и прочие массы...
Sonc
Протягивать массу под торпедой.
Shes110
Vlad B писал(а):

Смотря какой бесконтактный, я купил калужский, так он тоже прыгает от 0 до 1%, видать наводки и прочие массы...



+1. выкинул его нафиг.
обратно родной поставил, он уже 88 тык пробежал 8-)
ortodox
KROT писал(а):

Обратил внимание на большой расход на ХХ
ДПДЗ при отпущенной педали газа имеет показатель от 0 до 3 на работающем дв.
()


А обороты при этом какие?
Волк
А по тестам Калужский вроде самы лучший оказался Smile . Зато Пензенский забраковали, у меня он работает Very Happy . Четко на ХХ ноль показывает.
Vdm113
Курский бесконтактный вслед за пензенским и калужским:)
KROT
ortodox писал(а):

Обратил внимание на большой расход на ХХ
ДПДЗ при отпущенной педали газа имеет показатель от 0 до 3 на работающем дв.
()

А обороты при этом какие?


Примерно 1000 - 1100(стрелка дрожит)
ortodox
KROT писал(а):

ortodox писал(а):

Обратил внимание на большой расход на ХХ
ДПДЗ при отпущенной педали газа имеет показатель от 0 до 3 на работающем дв.
()

А обороты при этом какие?


Примерно 1000 - 1100(стрелка дрожит)


Вариант 1. Отпускаешь винты крепления ДПДЗ и проворачиваешь его по часовой стрелке до упора , потом затягиваешь и смотришь.
Если не поможет , то вариант 2: Снимаешь ДПДЗ и надфилем распиливаешь ушки крепления для обеспечения большего проворота по часовой стрелке. Должно помочь.
GVG
Вариант -1)
Sonc писал(а):

Протягивать массу


+1
Вариант 0)
переобучить контроллер под новый датчик. Скинуть клемму с АКБ, подождать, одеть клемму на АКБ, подождать, включить зажигание, подождать, выключить зажигание, подождать, завести двигатель.
На сколько я помню был гдето и более подробный вариант инициализации.
ortodox
GVG
У меня переобучить не получалось , а вот надфиль помог 8-) .
GVG
ortodox
Я не предлагаю ВМЕСТО, я предлагаю ДО, напильником оно завсегда доработать можно Wink
KROT
Спасибо всем за ответы.Подпилил ушки на датчике + снимал
клему с АКБ,теперь все как надо.Тему можно закрыть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы