G-Unit писал(а):Всем пасибо за советы!
Всё сделал!
гайку сверлом и зубилом одолел!
Молодца.
Предвидя следующий вопрос, типа чем закрутить новую гайку , отвечу сразу: тем же, чем советовали открутить, кроме зубила и сверел. Но тут проще- усилия больше 30 кг на метр не требуется.G-Unit писал(а):Мож оно у тебя так легко откручивается по тому как не сильно прикручивал!?!
тянул со всей дури прыгая на ключе S31 писал(а):А бородком отогнул то что законтрено?
не советую! можно загнуть резьбу - еще хуже отворачивать будет.S31 писал(а):А бородком отогнул то что законтрено?
Ну к стати смотря как закернено! Мож и отгинать особо ничего не надо!daa2006 писал(а):Как скрутить гайку у кого какие мысли.
Я может и ошибаюсь. Но у левой и правой стороны гайки с левой правой резьбой. Может ты затягивал а не откручивал? Извини но тут всякое встречается.Александр_С писал(а):у левой и правой стороны гайки с левой правой резьбой
Это у классики.
Имею в запасе 30-ю головку с перпендикулярной дыркой. Метровая арматурина 15мм решает любую (проверено) гайку.
Из гаражных советов:
- С каким усилием затягивать ступичную гайку?
- До синего лица...Yulius писал(а):Имею в запасе 30-ю головку с перпендикулярной дыркой.
запас, надеюсь не к концу?
головка называцца торцовая, в ней отверстие, а дырки бывают тока в жопе!Цитата:Ага-отпусти закалку шруса,шариков,подшипников и поменяешь потом в сборе ступицу с приводом
чтоб отпустить закалку нужно греть докрасна, чтоб скрутить нифига такого не надо, а когда тормозишь, думаешь температура диска - а заодно и шруса 50 градусов что ли )))))))