Страница 3 из 3
drive1
Думаю вопрос актуальный т.к. по весне все полезут делать подвеску.
Многие скажут глупый вопрос воротком и головкой отворачиваем, но где взять такой вороток чтобы от не сломался при отворачивании гайки.... мне выточили на заказ вороток и при первой же попытке свернул я его.
Советский вороток конечно вещь, им бы отвернул тока так, но такой не найти. Может в магазинах продаётся что то усиленное или кто сам изготавливает чего...
-=Worm=-
обычный вороток из самого просто набора, + труба подлиннее.
MG_And
Подскажите чем лучьше из этого отвернуть ступичную гайку?
Обычным таким, 250мм вроде, на нём маркировка <H>:


Или такой шарнирный тайванский 450мм (негде невстречал таких наших отдельно от наборов, пришлось брать его):


Для них обоих труба удлиннитель у меня есть.

Или всё же лучьше такой головкой:

Последний раз редактировалось: MG_And (05 Апреля 2010 21:44), всего редактировалось 1 раз
maximk
Подскажите, гайку ступичную перед откручиванием обязательно раскернивать? Если да, чем удобнее это сделать? Равно как и наоборот - чем потом удобно закернить? Ни раз не делал такого, поэтому интересуюсь.
luchsergey
разкернивать и потом закернивать не нужно.откручивать и закручивать нужно накидным мощным ключём натурально прыгая на нем всем своим птичьим весом,простой вороток согнётся нафиг.
projectX
Я 2 дня назад открутил динамометриком 40-50 см и головкой на 30.Не расконтривал - сразу срывал.Секрет прост - помошник,тормоз+5-я передача supercool
Вася Васильков
luchsergey писал(а):

прыгая на нем всем своим птичьим весом,простой вороток согнётся нафиг.


н...й прыгать Smile
Ключь не дай Бог отскочит а потом думать как крыло отрихтовать и покрасить pst
maximk
Цитата:

закернивать не нужно


Это из каких соображений? Думаю, заводом предусмотрено не просто так.

Цитата:


откручивать и закручивать нужно накидным мощным ключём натурально прыгая на нем всем своим птичьим весом,простой вороток согнётся нафиг


Воротки разные бывают, я вот присматривался к тайваньским за 400р. Обычный вороток под 1/2", не трещетка.
ALEX_69
drive1 писал(а):

Может в магазинах продаётся что то усиленное или кто сам изготавливает чего..


Знакомые мастера куют из пружин от ЖД вагонов.
projectX писал(а):

Я 2 дня назад открутил динамометриком 40-50 см и головкой на 30.Не расконтривал - сразу срывал.


Ну, судя по аватаре... Smile .
Rover_61reg


Начитавшись форумов, купил за 150 р ступичный ключ, похож на левый.
Машину на ручник (пришлось перекинуть запаску штамповку), в ключ вставил лом, длиной полтора метра. За счёт момента - машина даже с места не сдвинулась. Понял, что раскернивать беспонтово. За новой гайкой бежать лень.
Таким же примерно усилием закрутил чутка дальше и закернил.
Good
Тоже самое и с хомутами - купил спец. плоскогубцы, хотя в некоторых мурзилках позже увидел, что можно клещами обыкновенными.
Снимал, новые хомутики и ставил повторно Good

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (05 Апреля 2010 23:07), всего редактировалось 1 раз
John115
Я ступичную гайку откручиваю вот такой головкой

и метровой трубой, перед откручиванием не раскерниваю. А хомуты снимаю и ставлю простыми плоскогубцами.
MG_And
Тогда тоже лучьше прикуплю такую головку, нехочу воротки ломать.
Zver_042
Откручиваю Г образным воротком,на заводе сделаным,плечо около 90 см. Диаметр прутка не помню.Головка из набора тайваньского,не дорогого,но как показала практика, хорошего.
Vik
maximk писал(а):

Цитата:

закернивать не нужно

Это из каких соображений? Думаю, заводом предусмотрено не просто так.

Ни разу не встречал проблем от незакерненных ступичных гаек. Считаю это перестраховкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы