Настройка белоруского ГБО. У кого сколько кушает газа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 15:23
Спасибо, успокоил:) Мне тоже кажется что приемлимо. Просто летом поменьше ела, 10-11. Говорили что с плохолоданием увеличиться расход. Увеличился:)
#27:  Автор: Дмитрий80 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:19
люди пдскажие у меня в гааже валяс Белорусское газове оборудование(оно у меня стояло на ВАЗ-2106),а у меня сейчс ВАЗ-2104(инжектор) как мне поставить его на ВАЗ-2104..что для этого надо купить,и как поставить его и отрегулировать его самому..Заранее спасибо за помощь.
#28:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:34
Дмитрий80, думаю подружить, тем боле самому, эжекторное, если я правильно понял оборудование, с инжекторным двигателем задача практически не разрешимая, если только нет много ЛАВЭ или кучи свободного времени на изобретение аналога существующих инжекторных газовых сисмем. Ну или демонтировать инжектор, поставить карб и газ на него, что мне кажется, будет не умно. Стоимость инжекторного газа в 4 раза дороже эжекторного (карбюраторного). Выводы делай сам, а еще лучше почитай в инете про инжектороное газовое оборудование, сравни с тем что у тебя уже есть, и сочти стоимость недостающего. Удачи.

Всем

Люди, а клапана надо закручивать на балоне, если я на зиму машину в гараже поставил и выезжать не планирую? Да и в какую сторону крутить? стандартно по часовой? оборудование ЛОВАТО.

#29:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:53
maximov
Не знаю как в ЛОВАТО там крутить Smile , но если машина стоит в гараже и в балоне есть газ - клапана лучше бы закрутить. Просто улица это улица, там газ ветерком спокойно развеет и концентрация будет через пару секунд почти нулевая, а вот в граже в замкнутом пространстве на мой взгляд надо бы закрыть балон, а то бог его знает че там случиться, особенно если гараж плохо проветривается. Я такого мнения.
Цитата:

Стоимость инжекторного газа в 4 раза дороже эжекторного (карбюраторного)


А где это ты взял что стоимость газа (я так понимаю оборудования и установки) на инжектор в 4 раза дороже?
Наднях был на заправке и посмотрел стоимость на установку ГБО. Разница между карбом и инжектором отсилы в 3000 деревянных.

#30:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 16:04
Я весной ставил себе на карб за 7т. с хвостиком - самое лучшее. Хуже, наше за 5 реально было поставить, даже меньше. На инжектор менее 20 вроде не слышал, ну это по отзывам людей, которые ставили себе, хотя специально сам ценами не интересовался. 20/5 = 4! Но согласен и на 3. Но не менее, т.к. меньше просто даром - это когда родной дядя на гуталиновом заводе работает и у вас этого гуталину просто завались. Цены вкючают стоимость оборудования и работу по его установке. Стоимость одних железок не прикидывал, т.к. ставить самому газ в первый раз без опыта установки... Confused , а ну его нафиг!
#31:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:59
maximov
Это ты с ценами загибаешь. Итальянское оборубование LOVATO на инжектор стоит 9-11 штук и сюда уже входит все что необходимо. А за 20 штук - это газовое оборудование с впрыском газаб 4-е поколение. Оно и до 40-50 штук стоит.
Вот ссылочка, посмотри.
http://www.eps21.ru/price.shtm
А на "нашу" машину газовое за 20штук - это мягко говоря перебор.

#32:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:17
Э...э...э, я не знаю что сказать....Не представляю, что представляет собой ГБО на инжекторный мотор за 8т?!!

А газ брызгать куда?

#33:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 18:34
Хватит оффтопа. Не буду спорить.
#34:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 21:22
maximov
http://stavim-gaz.ru/price/
так чта...
8-)

#35:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:43
Ну че, никто больше не поделиться информацией сколько у кого ест машина газу зимой?
#36:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:02
Smile. последняя заправка 350 км на 41 литре.

итого 11,71. литров на 100 км. газа

последние 100 км- с прицепом и багажником на крыше - возил дрова на дачу.

#37:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:22
maximov
[url]Не представляю, что представляет собой ГБО на инжекторный мотор[/url]
По мимо всего прочего другие форсунки и компьютер.

#38:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:40
TAZ06
у меня больше... Sad Последняя заправка 159км на 20 литрах. Примерно 12.6л/100км.

#39:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:36
Цитата:

Dead_Mazai



У меня вторая камера управляемая через клапан. Открывается только при педали в пол.. посему при небольших открытиях дросселя газ во вторую камеру не идет, ибо опыт показал- что просасывается через вторую камеру очень запросто, даже если типа ее не открываешь, да и ко всему, если отстроить на нормальную динамику- на малых нагрузках смесь будет излишне богатая а на больших- излишне бедна.

нету оптимизатора смеси в зависимости от нагрузки.. -простейший- управляемая вторая камера от концевика на рычаге ускорительного насоса. отсюда и результат- 10-11 литров город без ограничения нагрузки и не ездя как дедушка.

чем инжекторное оборудование выигрывает по расходу- под каждый режим своя смесь.. а у нас одна на все случаи.. у кого повезет- смесь совпадет с предпочтениями езды, те и кушают 9-10.. а я попал при своем стиле на 13-16 литров. пришлось улучшать 8-) . щас доволен

когда-то я накидал идею- почитай.. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56921&postdays=0&postorder=asc&start=15
Но тогда никого не заинтересовало

установка вместе с выточкой планки заняла 1 день.. единственно сам клапан я потом усовершенствовал- поставил более мягкую пружину.., для этого его надо разбирать, а то со стандартной ингда не открывался- все-таки рассчитан в жидкости работать

#40:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 12:14
TAZ06
У меня вот вторая камера ваще перекрыта... Я на сколько понимаю это сказывается на расходе на больших оборотах и на скорости?
А на расход это сильно влияет и как?
Если че не так сказал - поправьте плыз:)

#41:  Автор: DrandulОткуда: Tatarstan СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 13:08
У меня кушала летом 11л. Как сменил резину на зимнюю, да еще недокачал-хотелость лучшего торможения, стало 15л. Накачал, стало 12.5л. Сейчас задавил оба болта на трройнике, меряю расход. Для зимы динамики достаточно, я считаю. Все расходы в смешанном цикле
#42:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:37
Dead_Mazai писал(а):

TAZ06
У меня вот вторая камера ваще перекрыта... Я на сколько понимаю это сказывается на расходе на больших оборотах и на скорости?
А на расход это сильно влияет и как?
Если че не так сказал - поправьте плыз:)


Открытие второй камеры карба происходит только в том случае, когда вакуум оттянет стопор поворотной пластины заслонки второй камеры. А это происходит при большом разряжении, т.е. или на большой скорости или при при большой нагрузке на двигатель, например при движении в гору, при резком нажатии тапком в пол. А вот при малой нагрузке на больших оборотах вполне может и не открыться.

#43:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:36
Блин, не понимаю, как вы машины свои регулируете. У меня двигатель 011, карб 05, воздушные жиклеры 170 кажется. Осенью, с багажником, смешанный стиль (60% трасса, 40% - город), стиль езды нормальный, не зажигаю, конечно, но и не туплю расход - 10 л, на 100 км, реально даже чуть меньше. Настраивал ГБО сам по ощущениям приеместости хх и максимальной скорости. Неужели так трудно покрутить два винта (хх и первой камеры). Винт подачи во вторую камеру можно при настроки закрутить. Настраивал так: 1) добиваелся чтобы был хх и до 2500-3000 об разгонялась нормально без провалов и тупизма (зажигание естественно должно быть выставлено правильное). При закрученом винте второй камеры максималки не будет. Откручиваем потихоньку и проверяем, максималка должна возрастать по мере откручивания. Когда перестает расти, прекращаем откручивать винт подачи во вторую камеру, можно даже чуть (1/4) прикрутить его.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU