Страница 1 из 2
VASIL86
8-) Много раз слышал что промывка форсунок способствует уменьшению расхода топлива ,и вот в один прекрасный день решился заехал в СТО и помыл форсунки расход и впрям уменьшился,но машина стало плохо заводится,если до промывки заводилась с пол аборота не важно прогретый двигатель или нет то счас на холодную с первого раза не схватывает впустую маслает стартер со второго вроде пускается а на горячую все норм.Что за хрень мож у кого было? Еще слышал что ультрозвуком можно повредить форсунки это так? помогите плз!!!!
Tom669
Свечи после промывки менял?
VASIL86
да менял свечи фильтра все
Tom669
Ну видимо кирдык форсункам пришел. Проще самому промыть, работы на полтора чвса и 120 руб. денег.
Kettle
Надо было мыть химией, а не ультразвуком. Два раза мыл и никаких проблем.
Cobusca
Если мыли ультразвуком,значит снимали форсунки.При постановки их обратно надо обязательно менять резиновые колечки.Так как старые скорее всего задубели и через них может подсасываться воздух.
sebfontaine
Просьба помидорами не закидывать!!! Но мыть форсунки вообще не нужно (ИМХО). По советам долбаных спецов на сервисе вазовском на стенде химией промыл форсунки ..... и писец, матюкал их пока не продал авто. Короче после этой промывки стали пальцы цокотеть, причем похер какой бенз, то есть постоянно и чем больше жмешь гашетку ,тем сильнее тарахтят, как будто на 76 бензине едешь! Так вот до этого машина проехала 80 тык и проблем с двигой никаких не знал. Вобщем я пришел к выводу - форсунки должны ходить от капиталки к капиталке, а если нет то только брать новые и ставить! Кстати у друга на опеле с моновпрыском после химической промывки - форсунка стала лить и все, пришлось менять! Вот такие вот промывки блин!
Vlad B
Гыыы, надо было читать курилку, я ж говорил не мойте форсунки... =)

Сколько денег похоронил-то? =)
Рефулер
sebfontaine
Короче после этой промывки стали пальцы цокотеть

Какие такие ПАЛЬЦЫ стали цокотеть?Ответь пожалуйста!
VLAD(POWER)
Рефулер писал(а):


Короче после этой промывки стали пальцы цокотеть

Какие такие ПАЛЬЦЫ стали цокотеть?Ответь пожалуйста!


наверно те что в поршень втавляются Very Happy
ZaSKaR
Фильтр очистки топлива вовремя менять,и ничего чистить ненадо!
Рефулер
VLAD(POWER)
Но это же бред!
Матреха
а я так и не смог самостоятельно их помыть-не смог добраться до рампы..я не понял как пластиковый ресивер снимать..
ZaSKaR
Рефулер писал(а):

Но это же бред!


Почему?
Рефулер
Karzhimant
Там не должно быть таких зазоров,чтобы они"цокотели".
VLAD(POWER)
Рефулер писал(а):

Там не должно быть таких зазоров,чтобы они"цокотели".


К примеру на "москвиче" это вообще нормальное явление... так пальцы туда тоже не рукой заталкиваются!
wasd
sebfontaine писал(а):

Просьба помидорами не закидывать!!! Но мыть форсунки вообще не нужно (ИМХО).


+1.
115 тыков пробег и всё нормально пока с ними.Если и заборахлять то поменяю на новые.Удачи.
А капиталка у 112 мотора скока 150 тык алибольше ,шо завод говорит про эндо,а?
Рефулер
VLAD(POWER)
Karzhimant
Ребят вы чего-то путаете-это детанационные стуки,а не так называемый-звон пальцев.
wasd
VLAD(POWER)
Рефулер писал(а):

Ребят вы чего-то путаете-это детанационные стуки,а не так называемый-звон пальцев.


Т.е.ты хош сказать что "пальцы" на машине впринципе звинеть не могут?
wasd
VLAD(POWER) писал(а):

пальцы


Ну как пальцы на руке звенеть могут а?
VLAD(POWER)
wasd писал(а):

Ну как пальцы на руке звенеть могут а?


шо попало....
ГМП
sebfontaine писал(а):

Просьба помидорами не закидывать!!! Но мыть форсунки вообще не нужно (ИМХО). По советам долбаных спецов на сервисе вазовском на стенде химией промыл форсунки ..... и писец



Я все же маленький помидор кину. :grin:
Если руки нормально "заточенs", то мыть форсунки и можно и нужно.
Я при 215 тык пробега сам мыл уже 4 раза. Никаких сложностей не вижу. Факел распыла до и после промывки - это две разные вещи.
А если до кучи еще и ДУ промыть - машину не узнать. 8-)
Можно конечно и новые форсунки покупать, но есть ли в этом здравый смысл?
sebfontaine
Смотрю тут прям бурный спор, так вот уважаемые одноклубники, я не моторист, но у нас тут в быту прижилось просто выражение пальцы тарахтят, а что это - клапана, детонационные звуки или че нить другое - это не главное.
Чтоб все поняли что у меня было после промывки - залейте в бак 76 бензин, звук был один в один. Заливал и 92 и 95 и 98 - пофиг толку не было, благо машину собирался продавать, четыре месяца еще поездил и продал, а те нехорошие люди что промывали (официальный сервис хренов) только что-то мычали а толком объяснить не могли в чем дело. При всем при этом все остальное осталось по-прежнему - и расход и тяга и динамика, заводилась как часы. Поэтому я твердо убежден (но никому мнение не навязываю) - чистка форсунок - лишняя и ненужная трата денег и времени.
sebfontaine
кстати машина была Ваз 21120, двига 1.5 16 клапанный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы