Давление топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 12:49
У меня на старом РД было 2,5, сейчас 2,2. На старом ехала вроде лучше, сейчас тупит ощутимо.
#27:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 13:59
камелом писал(а):

Тут в книжке вычитал, что можно использовать шиномер. Пошел в Авто 49, там лежит шимомер "Друг" без клапана, т.е. измеряет в реальном времени. Стоит 170 рублей. Выкрутил пимпочку и вытащил резинку, осталась полая трубка. Топливного шланга под рукой не было, воткнул пароотводящую трубку внутренним диаметром 10 мм, затянул хомутом, одел на рампу, тоже хомутом. Включил бензонасос, давление 3 атм показывает. Потом запустил двигатель, снял вакуумный шланг в РД, давление 3 атм держит. Одел обратно, и вот тут пришло разочарование, давление понизилось до 2,2 атм. Вывод: Неисправен РД.
Блин я только его купил, и чек выкинул.


В рампе клапан тоже есть , так его выкручивать надо или как?

#28:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 14:05
Вообщем поменял топливный фильтр, машина поехала веселее.. не менял 60ткм Confused
ortodox
да, нужно .. если имеется в виду нипель, выкручивается обычным колпачком от соска камеры

#29:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 15:12
Андрюша
Понял , ОК.

#30:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 16:32
Топливный манометр ДруХ продавался в техкоме в вешняках, и в лорде близ новогиреевской эстакады
#31:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 18:45
Глянь сдесь
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_injektor2.html

#32:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:01
wasd
Респект за ссылку :cool: .

#33:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:00
камелом писал(а):

Если давление растет более 3,3 кгс/см2 - заменить регулятор давления




А чем грозит повышенное давление? Мне меряли на СТО показало 4 атм. Сказали очень хорошее давление.

#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:05
omrt
движок 1.6?
Радуйся.
а вопрос
omrt писал(а):

А чем грозит повышенное давление?


остается открытым.

#35:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 23:07
Gloom писал(а):

движок 1.6?



1,6. А чего радоваться то А?
Very Happy

#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 00:31
omrt
Там норма 3.64-4Атм.
чем ближе к 4ем тем лучше прет.
P.S.
давай махнемся РД со мной, у меня 3.8
Smile

#37:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:46
интересно, а у эбу есть поправка по длительности впрыска в зависимости от давления в рампе? и как это сделано.. через датчик кислорода?
#38:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:53
Андрюша
нет, нету.

#39:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:24
Андрюша
поправка по длительности впрыска будет косвенная, поскольку снизится количество впрыскиваемого бензина за один впрыск и соответственно будет обеднятся рабочая смесь.

#40:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:26
Засада, в магазине не хотят менять РД, говорят что нужна справка из сервиса . А нафига мне 300 рублей отваливать за замену и 200 за проверку давления, если я сам могу, руки не из жопы растут. Тем более покупал 4 дня назад. А в серсисе так просто не дают эту справку. Что делать?
#41:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:29
камелом
следы установки есть?
Если нет, то скажи что не подошел, должны в течении 14 дней менять без проблем.

#42:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:33
В том то и дело, что после покупки РД сразу побежал ставить, работаю в ста метрах от магаза. Так что следы установки присуствуют.
#43:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:44
Андрюша писал(а):

интересно, а у эбу есть поправка по длительности впрыска в зависимости от давления в рампе? и как это сделано..


там модель давления...всё круто Smile Smile

#44:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 19:19
Я в шоке. Ездил я сегодня в сервис, чтоб заключение дали по РД. Это было что-то. Подключает манометр со старым РД, показывает 2,4. Спрашиваю, ну и как? Отвечает, все в норме. Мои глаза округляются. Далее стягивает вакуумный шланг на РД, давление 3,0 четко, говорит; видишь? Я ему, что видишь? Он- стрелка тресется, система засрана, сеточка фильтр и форсы. Давно менял говорит. Я ему тычи 2000-2500 назад менял, форсы промывал сам. Теперь у него круглые шлаза и удивление, типа самому нельзя, надо подключать емкость с проиывкой и мыть на двигле. Я молчу. Ставим навый РД, давление 2,2 чуть меньше, но в пределах нормы. Тут я совсем упал. Ну думаю, ладно, меня не переубедишь. Давление должно быть не менее 2,8-3,0. С умным видом коситься на колодку диагностики, берет со стола переходник и ноут. Я ему - у меня БК стоит, он все показывает. Мастер усмехается и сует штекер, включает зажигание, и давай смотреть. Единственное, что я увидель нужное мне при этой процедуре так это АЦП канала ДМРВ, бвл к стати 0,996 В. Вообщем за 500 рублей я ничего нового не узнал.
Ps. Вот такие у нас в городе диагносты.
Ps.Ps. HL буду новый покупать и методом тыка подбирать, чтоб давление было как положено.

#45:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:12
да я тоже зря поменял РД, но снимать его и нести в магаз мне лениво..
#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:24
Парни, я чё-та не врубаюсь в вашу методу измерения давления Shocked
РДТ для чего стоит, а ???
камелом писал(а):

Далее стягивает вакуумный шланг на РД, давление 3,0 четко, говорит; видишь?


А обратку пережать ???

Кароч, я бы мерил не так,
тем более, что на 124 обратка ващще в баке 8-)
Давление топлива на ХХ - минимальное обратка открыта,
а на оборотах 3500 - максимальное - обратка перекрываецца РДТ.

#47:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 00:18
Кир-кук писал(а):

Парни, я чё-та не врубаюсь в вашу методу измерения давления Shocked
РДТ для чего стоит, а ???

камелом писал(а):

Далее стягивает вакуумный шланг на РД, давление 3,0 четко, говорит; видишь?


А обратку пережать ???

Кароч, я бы мерил не так,
тем более, что на 124 обратка ващще в баке 8-)
Давление топлива на ХХ - минимальное обратка открыта,
а на оборотах 3500 - максимальное - обратка перекрываецца РДТ.

для 12 мотора всё верно пишут

#48:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 00:24
alex83i писал(а):

для 12 мотора всё верно пишут


Хочешь сказать, что скинутый шланг и давление на оборотах 3000
одинаковое ???

#49:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 08:53
Я здесь написал как меряют давление, опытные люди, просвятите на этот счет. Авто 1,5 8 клоп




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU