камелом писал(а):Тут в книжке вычитал, что можно использовать шиномер. Пошел в Авто 49, там лежит шимомер "Друг" без клапана, т.е. измеряет в реальном времени. Стоит 170 рублей. Выкрутил пимпочку и вытащил резинку, осталась полая трубка. Топливного шланга под рукой не было, воткнул пароотводящую трубку внутренним диаметром 10 мм, затянул хомутом, одел на рампу, тоже хомутом. Включил бензонасос, давление 3 атм показывает. Потом запустил двигатель, снял вакуумный шланг в РД, давление 3 атм держит. Одел обратно, и вот тут пришло разочарование, давление понизилось до 2,2 атм. Вывод: Неисправен РД.
Блин я только его купил, и чек выкинул.
В рампе клапан тоже есть , так его выкручивать надо или как?камелом писал(а):Если давление растет более 3,3 кгс/см2 - заменить регулятор давления
А чем грозит повышенное давление? Мне меряли на СТО показало 4 атм. Сказали очень хорошее давление.omrt
движок 1.6?
Радуйся.
а вопрос
omrt писал(а):А чем грозит повышенное давление?
остается открытым.Андрюша писал(а):интересно, а у эбу есть поправка по длительности впрыска в зависимости от давления в рампе? и как это сделано..
там модель давления...всё круто Парни, я чё-та не врубаюсь в вашу методу измерения давления
РДТ для чего стоит, а ???камелом писал(а):Далее стягивает вакуумный шланг на РД, давление 3,0 четко, говорит; видишь?
А обратку пережать ???
Кароч, я бы мерил не так,
тем более, что на 124 обратка ващще в баке 8-)
Давление топлива на ХХ - минимальное обратка открыта,
а на оборотах 3500 - максимальное - обратка перекрываецца РДТ.Кир-кук писал(а):Парни, я чё-та не врубаюсь в вашу методу измерения давления
РДТ для чего стоит, а ???
камелом писал(а):Далее стягивает вакуумный шланг на РД, давление 3,0 четко, говорит; видишь?
А обратку пережать ???
Кароч, я бы мерил не так,
тем более, что на 124 обратка ващще в баке 8-)
Давление топлива на ХХ - минимальное обратка открыта,
а на оборотах 3500 - максимальное - обратка перекрываецца РДТ.
для 12 мотора всё верно пишутalex83i писал(а):для 12 мотора всё верно пишут
Хочешь сказать, что скинутый шланг и давление на оборотах 3000
одинаковое ???