Страница 2 из 2
камелом
У меня на старом РД было 2,5, сейчас 2,2. На старом ехала вроде лучше, сейчас тупит ощутимо.
ortodox
камелом писал(а):

Тут в книжке вычитал, что можно использовать шиномер. Пошел в Авто 49, там лежит шимомер "Друг" без клапана, т.е. измеряет в реальном времени. Стоит 170 рублей. Выкрутил пимпочку и вытащил резинку, осталась полая трубка. Топливного шланга под рукой не было, воткнул пароотводящую трубку внутренним диаметром 10 мм, затянул хомутом, одел на рампу, тоже хомутом. Включил бензонасос, давление 3 атм показывает. Потом запустил двигатель, снял вакуумный шланг в РД, давление 3 атм держит. Одел обратно, и вот тут пришло разочарование, давление понизилось до 2,2 атм. Вывод: Неисправен РД.
Блин я только его купил, и чек выкинул.


В рампе клапан тоже есть , так его выкручивать надо или как?
Андрюша
Вообщем поменял топливный фильтр, машина поехала веселее.. не менял 60ткм Confused
ortodox
да, нужно .. если имеется в виду нипель, выкручивается обычным колпачком от соска камеры
ortodox
Андрюша
Понял , ОК.
Санёг
Топливный манометр ДруХ продавался в техкоме в вешняках, и в лорде близ новогиреевской эстакады
wasd
ortodox
wasd
Респект за ссылку :cool: .
omrt
камелом писал(а):

Если давление растет более 3,3 кгс/см2 - заменить регулятор давления




А чем грозит повышенное давление? Мне меряли на СТО показало 4 атм. Сказали очень хорошее давление.
Gloom
omrt
движок 1.6?
Радуйся.
а вопрос
omrt писал(а):

А чем грозит повышенное давление?


остается открытым.
omrt
Gloom писал(а):

движок 1.6?



1,6. А чего радоваться то А?
Very Happy
Gloom
omrt
Там норма 3.64-4Атм.
чем ближе к 4ем тем лучше прет.
P.S.
давай махнемся РД со мной, у меня 3.8
Smile
Андрюша
интересно, а у эбу есть поправка по длительности впрыска в зависимости от давления в рампе? и как это сделано.. через датчик кислорода?
Gloom
Андрюша
нет, нету.
Badmean
Андрюша
поправка по длительности впрыска будет косвенная, поскольку снизится количество впрыскиваемого бензина за один впрыск и соответственно будет обеднятся рабочая смесь.
камелом
Засада, в магазине не хотят менять РД, говорят что нужна справка из сервиса . А нафига мне 300 рублей отваливать за замену и 200 за проверку давления, если я сам могу, руки не из жопы растут. Тем более покупал 4 дня назад. А в серсисе так просто не дают эту справку. Что делать?
Gloom
камелом
следы установки есть?
Если нет, то скажи что не подошел, должны в течении 14 дней менять без проблем.
камелом
В том то и дело, что после покупки РД сразу побежал ставить, работаю в ста метрах от магаза. Так что следы установки присуствуют.
Вадя™
Андрюша писал(а):

интересно, а у эбу есть поправка по длительности впрыска в зависимости от давления в рампе? и как это сделано..


там модель давления...всё круто Smile Smile
камелом
Я в шоке. Ездил я сегодня в сервис, чтоб заключение дали по РД. Это было что-то. Подключает манометр со старым РД, показывает 2,4. Спрашиваю, ну и как? Отвечает, все в норме. Мои глаза округляются. Далее стягивает вакуумный шланг на РД, давление 3,0 четко, говорит; видишь? Я ему, что видишь? Он- стрелка тресется, система засрана, сеточка фильтр и форсы. Давно менял говорит. Я ему тычи 2000-2500 назад менял, форсы промывал сам. Теперь у него круглые шлаза и удивление, типа самому нельзя, надо подключать емкость с проиывкой и мыть на двигле. Я молчу. Ставим навый РД, давление 2,2 чуть меньше, но в пределах нормы. Тут я совсем упал. Ну думаю, ладно, меня не переубедишь. Давление должно быть не менее 2,8-3,0. С умным видом коситься на колодку диагностики, берет со стола переходник и ноут. Я ему - у меня БК стоит, он все показывает. Мастер усмехается и сует штекер, включает зажигание, и давай смотреть. Единственное, что я увидель нужное мне при этой процедуре так это АЦП канала ДМРВ, бвл к стати 0,996 В. Вообщем за 500 рублей я ничего нового не узнал.
Ps. Вот такие у нас в городе диагносты.
Ps.Ps. HL буду новый покупать и методом тыка подбирать, чтоб давление было как положено.
Андрюша
да я тоже зря поменял РД, но снимать его и нести в магаз мне лениво..
Кир-кук
Парни, я чё-та не врубаюсь в вашу методу измерения давления Shocked
РДТ для чего стоит, а ???
камелом писал(а):

Далее стягивает вакуумный шланг на РД, давление 3,0 четко, говорит; видишь?


А обратку пережать ???

Кароч, я бы мерил не так,
тем более, что на 124 обратка ващще в баке 8-)
Давление топлива на ХХ - минимальное обратка открыта,
а на оборотах 3500 - максимальное - обратка перекрываецца РДТ.
Санёг
Кир-кук писал(а):

Парни, я чё-та не врубаюсь в вашу методу измерения давления Shocked
РДТ для чего стоит, а ???

камелом писал(а):

Далее стягивает вакуумный шланг на РД, давление 3,0 четко, говорит; видишь?


А обратку пережать ???

Кароч, я бы мерил не так,
тем более, что на 124 обратка ващще в баке 8-)
Давление топлива на ХХ - минимальное обратка открыта,
а на оборотах 3500 - максимальное - обратка перекрываецца РДТ.

для 12 мотора всё верно пишут
Кир-кук
alex83i писал(а):

для 12 мотора всё верно пишут


Хочешь сказать, что скинутый шланг и давление на оборотах 3000
одинаковое ???
камелом
Я здесь написал как меряют давление, опытные люди, просвятите на этот счет. Авто 1,5 8 клоп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы