Я в шоке. Ездил я сегодня в сервис, чтоб заключение дали по РД. Это было что-то. Подключает манометр со старым РД, показывает 2,4. Спрашиваю, ну и как? Отвечает, все в норме. Мои глаза округляются. Далее стягивает вакуумный шланг на РД, давление 3,0 четко, говорит; видишь? Я ему, что видишь? Он- стрелка тресется, система засрана, сеточка фильтр и форсы. Давно менял говорит. Я ему тычи 2000-2500 назад менял, форсы промывал сам. Теперь у него круглые шлаза и удивление, типа самому нельзя, надо подключать емкость с проиывкой и мыть на двигле. Я молчу. Ставим навый РД, давление 2,2 чуть меньше, но в пределах нормы. Тут я совсем упал. Ну думаю, ладно, меня не переубедишь. Давление должно быть не менее 2,8-3,0. С умным видом коситься на колодку диагностики, берет со стола переходник и ноут. Я ему - у меня БК стоит, он все показывает. Мастер усмехается и сует штекер, включает зажигание, и давай смотреть. Единственное, что я увидель нужное мне при этой процедуре так это АЦП канала ДМРВ, бвл к стати 0,996 В. Вообщем за 500 рублей я ничего нового не узнал.
Ps. Вот такие у нас в городе диагносты.
Ps.Ps. HL буду новый покупать и методом тыка подбирать, чтоб давление было как положено.