Страница 2 из 4
STAS152005
denisch писал(а):

во . не форум , а в гостях у сказки какое то.
Автомат в режиме power, это нечто! Все ино в семье были с АКПП, но с ланей они по разгону и рядом не стояли. Пробовал с 525 БМВ 2000 г.в. тягаться, по договороенности с ее водителем. Он поразился, что Дэу может так ездить! От светофора до светофора до 100 км/ч, он вышел вперед на корпус и все. Причем бэха не укатанная.


Кинул другу ...у него 545-я....Грит форум в панике....Ланос "убийца" бмв!....не кто не хочет соревноватся....Боятся!...Срочно пишут гневное письмо на "фирму"....
peper
Я вообще этих монстров стороной теперь объезжаю, боюсь, вдруг порвут, а на чем же я ездить потом буду Smile
Цитата:

Вот потягался я с 2110 1,6 16 кл. До 160 она еще ехала после все... А как ее подбрасывало на волнах... Просто жесть!


Цитата:

100 км на Ланос составляют 110 км/ч на других машинах.
За 12-15 секунд разгонялся на 2140 Москвиче без проблем. Три секунды завися от правильно и своевременно включенной передачи.
ИМХО.


А вот вменяемый чел
Цитата:

Ребята вы о Ланосе вообще говорите?Тупее машины у меня еще небыло.Моя старая 9-ка у товарища делает его как хочет. До 100 еще как-то борюсь,а после у 9-ки выстрел и прощай май фред.Только после 160 доганяю.Смех, на трассе дизеля отрываются.Думал что мой такой,попробовал на зятевском,еще хуже.Вот взял каросту,мычит и не едит.Может кто знает что с ним сделать?А то на трассе как обгонять так хоть плач.

Genri
Camel писал(а):

очень много зависит от прокладки


+1
zlexx писал(а):

Вы еще на форум Логанов зайдите, вот где смех то


+100
Smile да был, там все зомбированные - Логан "король дороги" :-D
Влад.UA
<censored>....... ваш русссский автопром <censored> у ланоса по полной програме, <///> ну как вы не понимаете что ланос это тот же опель только переделаный а 10-ка тупая как дверь,ааа меня аж бесит сам её вид..... блевать хочется Mad нет слов,кто говорит что ланос г@$но пусть купит и поездит, и будет приятно удевлён!!!!!


Еще один подобный пост и бессрочный бан. негоже с первых сообщений себя так вести. У нас так не принято
Влад.UA
могу только сказать что в русских дровах коробка передач чуть лучше сделана для скорости,в ланосе первые две передачи с маленькими передаточными числами Sad
кеды глухаря
Влад.UA
а Ланос это разве не Дэу? Нексия да, там корни Кадета.
Klassik
О чем спор? Что тяжело тех. характеристики сравнить?
Работая в свое время в автосалоне, накатался и на Ланосах и на 10-ках. Так вот 10-кам до Ланосов очень далеко. Прошу Ланос не путать с Сенсом.
А теперь цифры:
Ланос 1,5 8 кл. - 86 л.с., 123 Нм/3400 об. мин., 174 км/ч, 12,5 сек. до 100 км/ч, снаряж. масса - 1100 кг.
Ланос 1,6 16 кл. - 106 л.с., 145 Нм /4400 об. мин., 179 км/ч, 11,5 сек., 1060 кг.

ВАЗ 2110 1,6 8 кл. - 80 л.с., 120 Нм/2700 об. мин., 167 км/ч, 13,5 сек., 1020 кг.
ВАЗ 2110 1,6 16 кл. - 89 л.с., 131 Нм/3700 об. мин., 185 км/ч, 12 сек., 1050 кг.

Вот и сравнивайте.
В том что двиг Ланоса развивает заявленную мощность я не сомневаюсь (Опелевский движок), а вот выдаст ли ВАЗ заявленую мощность с нашим качеством сборки всего - большой вопрос...
Так что, противники Ланосов, не тешьте себя иллюзиями - качество Ланоса, а так же его характеристики и комфортность значительно выше ВАЗовских показателей.

П.С. Кстати, я не являюсь Лоносоводом (и не собираюсь им стать), у меня пока еще ВАЗ.
кеды глухаря
Цифры в мануале - это конеш хорошо :-D Только вот например я верю реально снятым характеристикам на мощностных стендах. ВАЗовские переднеприводные движки крутили на стендах многократно, графики ВСХ в инете найти не проблема. И заявленные характеристики они не только подтверждают, но чаще всего перекрывают. И важны не столько пиковые значения мощности, сколько кривая момента. Ну и вес авто.
Десяточники народ подкованый и реалистичный, и например такой лажи про поражённых владельцев 525-х бэх :-D не несут Wink
Влад.UA
могу сказать что десяткой легче на бровку выежать и то потому что ланоса жалко Very Happy , а десятка это такой хлам что его ногой подзад подганять надо :-D
Влад.UA
adav
ланос и нксию уделает,у 8 клапанного больше на 1л.с чем в 16 клапанной нексии
Влад.UA
тему надо было назвать правда что десятка кусок ржавого метала которая будет за каждым разом нюхать пыль после ланоса :grin:
Влад.UA
нэ, ну меня просто бесит, о чём тут вообще речь идёт, надо было 10-ку и 11-ку сравнивать, а этот вопрос"что лучше ланос или 10-ка?", давно проверен и доказан что 10-ке до ланоса очень далеко Mad
Влад.UA
это всеравно чтоб спрашивали что лучше 10-ка или новый опель кадет
Влад.UA
нормальнык вазы последние были выпущены в 1989 году,а после 90-х металолом начали делать

До свидания. За систематический флуд и игнорирование Правил., выдал paravoz
Klassik
Цитата:

До свидания. За систематический флуд и игнорирование Правил.


Жаль... так и не узнаем чего такого он покурил Smile
кеды глухаря
Klassik писал(а):

Жаль... так и не узнаем чего такого он покурил Smile


шишек новогодних, не закусывая Smile
denisch
да сколько их таких было на форуме. тока нос из говна высунул , сразу " ТАЗ г@$но " и в неадекват бодаться .
shi21103
У нас на 400 метров Ланосы только между собой соревнуются, стоковая десятка объезжает Ланос очень легко.
Исключения составляют Ланосы с мотором от Нубиры с 1.8
Klassik
shi21103
На Нубирах двигателя 1,6 и 2,0.
А стоковая 10-ка может "объехать" только Сенса.
объясните, как стоковая 10-ка с двигателем 1,5 75 л.с. "объезжает" стоковый Ланос с 86 л.с.
Klassik
shi21103
На Нубирах двигателя 1,6 и 2,0.
А стоковая 10-ка может "объехать" только Сенса.
объясните, как стоковая 10-ка с двигателем 1,5 75 л.с. "объезжает" стоковый Ланос с 86 л.с.
paravoz
Klassik
Стоковая 1,6 16 вэ. Других десяток я лично не признаю.
Klassik
paravoz
Согласен, 1,6 16 кл. может быть порезвее 1,5 8-ми кл., 89 лошадей ВАЗа против 86 лошадок Ланоса 8-)
shi21103
Klassik писал(а):

shi21103
На Нубирах двигателя 1,6 и 2,0.
А стоковая 10-ка может "объехать" только Сенса.
объясните, как стоковая 10-ка с двигателем 1,5 75 л.с. "объезжает" стоковый Ланос с 86 л.с.



Попробую.
Корейцы указывают максимально возможное количество лошадиных сил, маркетинг аднака :cool:
ВАЗ указывает гарантированное количество лошадиных сил (можно мне на слово не верить и покопаться в инете, уже достаточно тестов на стендах накрутили).
Еще имеет значение крутящий момент, его кривая, передаточные числа коробки и ГП и т.д.

ЗЫ: ну не объезжают они стоковую 10-ку на квортере при равных водителях Laughing
Klassik
shi21103 писал(а):

Корейцы указывают максимально возможное количество лошадиных сил, маркетинг аднака
ВАЗ указывает гарантированное количество лошадиных сил (можно мне на слово не верить и покопаться в инете, уже достаточно тестов на стендах накрутили).
Еще имеет значение крутящий момент, его кривая, передаточные числа коробки и ГП и т.д.


Не, ну это понятно.
Скажу чесно, на 10-ке 1,6 16 кл. я не ездил, но в свое время не мало откатал на 1,5 8 кл. Так же не мало катался на Ланосах 1,5 8 кл. и 1,6 16 кл. Но Ланос 1,6 сейчас откинем, но даже 1,5 8 кл. ехал вполне прилично. Однозначно получше 10-ки 1,5. Может на пределе эти авто и приблизительно равны, но я бы не стал категорично доказывать, что 10-ка порвет Ланоса, т.к. у Ланоса очень не плохой живой движок, который, кстати, от Нексии 1,5 отличается 10 л.с. в плюс. Вот Нексия да - овощь конкретный, а Ланос...
Х.З. Может у вас Ланосы с другими движками продаются... Shocked
кеды глухаря
Klassik писал(а):

shi21103 писал(а):

Корейцы указывают максимально возможное количество лошадиных сил, маркетинг аднака
ВАЗ указывает гарантированное количество лошадиных сил (можно мне на слово не верить и покопаться в инете, уже достаточно тестов на стендах накрутили).
Еще имеет значение крутящий момент, его кривая, передаточные числа коробки и ГП и т.д.


Не, ну это понятно.
Скажу чесно, на 10-ке 1,6 16 кл. я не ездил, но в свое время не мало откатал на 1,5 8 кл. Так же не мало катался на Ланосах 1,5 8 кл. и 1,6 16 кл. Но Ланос 1,6 сейчас откинем, но даже 1,5 8 кл. ехал вполне прилично. Однозначно получше 10-ки 1,5. Может на пределе эти авто и приблизительно равны, но я бы не стал категорично доказывать, что 10-ка порвет Ланоса, т.к. у Ланоса очень не плохой живой движок, который, кстати, от Нексии 1,5 отличается 10 л.с. в плюс. Вот Нексия да - овощь конкретный, а Ланос...
Х.З. Может у вас Ланосы с другими движками продаются... Shocked


Почитай "За Рулем" июльский по-моему 2007 г., они как раз испытывали новые Ланос, Сенс и 2115 с мотором 1.6 (80 л.с.). По динамике самая резвая оказалась 15-ка, только она подтвердила заявленные заводом цифры - около 13 секунд до 100, Ланос с 86-сильным мотором и 11 секундами в паспорте на деле разогнался на секунду медленнее зубилы. Сенс это вообще запорожец, с запорожцем по динамике его и надо сравнивать.
Так что вообще-то ВАЗ пишет одни из самых честных по отношению к потребителю цифры в мурзилке, чего о корейцах с их парадными цифрами сказать нельзя. Причем не только в зарулёвских тестах, в Авторевюшных я тоже помню 16-клапанную 104-ю разгоняли за 11 секунд, Акцент (якобы 10 по паспорту) разогнался за 12.5.
Вот так-то.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы