Цитата:Вой слышен на 60км./ч. при уменьшении "газа",
что интересно- похоже на перетянутый подшипник. я бы советовал провести протяжку гайки, или похоже менять уже распорную втулку.
Хотя все покажет лишь осмотр.
У меня было как - пытался самостоятельно протянуть хвостовик, появился вой при сбросе скорости накатом на нейтрали даже до 0.. поехал к грамотному мужику сдаваться-
тот
1. оставил мост остывать на 2 часа..!!!!
2. сделал преднатяг как положено
и все - отлично..
.
А знаете- бывает.. Некоторые газелисты ставят мост от соболя " для скорости" и типа "тяжелого не вожу" начинает выть на третий месяц, попросту сгорает.
А если вспомнить резкие прохваты?, возможно езду с прицепом? резкие разгоны на необкатанном редукторе "для проверки".
В моем багаже опыта есть один случай- ехал под астраханью груженый.. и как водится вереница фур. представился случай обогнать- втопил на 3-й 120 в гору, чуть арбузы заднее стекло не вынесли. вереницу обошел, сцепленьице завоняло и ЗАВЫЛ МОСТ.. - спалил, млин.. кстати БУшный- с реэкспортной машины, но 2101 с передаточным числом 4.3 возникает вопрос - а много ли ему надо?
Вскрытие показало- перегретые зубья и выработка "винтом"..
А первый мой редуктор- я отдал взамен.. дурак не пытался даже протянуть хвостовик- вид шестеней был идеальный..
Щас новый ПАРКС- нормально, тока не надо забывать что шум механизма все равно будет- так сказать конструкционный. он выражен в диапазоне 60-80 и около 115. .
Как говорит мой мастер- тож классику юзает.. а что шум, шум будет.. надо понимать откуда и какой, есть нормальный а есть ненормальный.
я спросил - а как у вас на новой машине- коробка, мост.. Сказал- конструктивный присутствует. не то чтоб уши закладывало, но тихим трансмиссия классики быть не может, особенно в современном городе, с другой динамикой движения. каждый с опытом классиковода знает эти диапазоны скоростей, нагрузок, характер шумов.