Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук сзади при переключении передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук сзади при переключении передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
t.Suhov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ-2105, 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 20:28
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.
Недавно заметил, что при переключении с первой на вторую машина немного дергается и сзади (вроде как) раздается негромкий стук. Сначала подумал, что дергается от того, что слегка не вовремя переключался, а стучит что-то в багажнике от дерганья.
Сегодня же убедился, что стучать в багажнике нечему, а стук стал проявляться и при переключении со второй на третью. При езде по кочкам не стучит.
Машина у меня недавно и даже предположить не могу что это может быть и насколько серьезно.
Да, еще вспомнил, что в последнее время несколько раз не возвращалась педаль сцепления после нажатия. Ногой подковырнешь и дальше все в порядке. Может как-то связано?
Вернуться к началу
t.Suhov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 23:30
Ответить с цитатой

Звук у вас тихий. Но какого характера? Глухой или звонкий?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
t.Suhov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ-2105, 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 23:55
Ответить с цитатой

глухой.
Сначала подумал, что домкрат плохо закреплен и бьёт о корпус, но не непосредственно, а через резиновую прокладку.
Вернуться к началу
t.Suhov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 11:19
Ответить с цитатой

Реактиные тяги проверь
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 11:27
Ответить с цитатой

Думается мост надо проверить
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t.Suhov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ-2105, 2000г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 12:57
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Реактиные тяги проверь


хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
Вот смотрю устройство и вижу, что рычаг переключения передач непосредственно в коробку входит. А вот на 2110 да, там привод, включающий в себя реактивную тягу.
Или может какая-то другая реактивная тяга имелась ввиду?
Вернуться к началу
t.Suhov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t.Suhov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ-2105, 2000г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 13:21
Ответить с цитатой

А что касается моста. Что именно я могу сам проверить? Или только в сервисе?
Вернуться к началу
t.Suhov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 15:32
Ответить с цитатой

Цитата:
хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?

Они на всех моделях классики есть.

Если бы был звонкий звук, "цвенькающий", то можно было бы грешить на крестовины и шестерни редуктора моста.
А раз глухой, то смотреть нужно тяги.
Мост смотреть в самую последнюю очередь.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 15:37
Ответить с цитатой

диагностика подвески недорого стоит, да перед зимой не помешает темболее 8-)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 16:25
Ответить с цитатой

t.Suhov писал(а):
_Pat_ писал(а):
Реактиные тяги проверь


хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
Вот смотрю устройство и вижу, что рычаг переключения передач непосредственно в коробку входит. А вот на 2110 да, там привод, включающий в себя реактивную тягу.
Или может какая-то другая реактивная тяга имелась ввиду?

Ты б еще в бардачке поискал Smile
Реактивные тяги, они же штанги - на них задний мост к кузову крепится. Всвего 5 штук - 2 большие, 2 маленькие и одна поперечная. В ушах этих штанг стоят сайлентблоки, которые со временем изнашиваются, появляется свободный ход, и стук при изменении ускорения.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t.Suhov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ-2105, 2000г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 17:10
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):

Ты б еще в бардачке поискал Smile
Реактивные тяги, они же штанги - на них задний мост к кузову крепится. Всвего 5 штук - 2 большие, 2 маленькие и одна поперечная. В ушах этих штанг стоят сайлентблоки, которые со временем изнашиваются, появляется свободный ход, и стук при изменении ускорения.


Я в гугле искал и в мурзилке, до бардачка просто не успел добраться. Smile Теперь понятно о чем речь. Спасибо.
Отсюда вопрос. Можно ли самостоятельно диагностировать износ сайлентблоков? Или таки в сервис?
Вернуться к началу
t.Suhov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 18:31
Ответить с цитатой

Если Менять штанги в сборе, ничего сложного нет. Если, конечто, болты намертво не приржавели. Да и то не смертельно.
Если менять резинки в штангах, то тоже можно сделать самому, но потребуются большие мощные тиски и кое-какие приспособы.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
t.Suhov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ-2105, 2000г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 18:39
Ответить с цитатой

Мне бы для начала убедиться, что именно их менять надо. Т.е. вопрос в том, как диагностировать.
Вернуться к началу
t.Suhov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 18:43
Ответить с цитатой

t.Suhov писал(а):
Т.е. вопрос в том, как диагностировать.

в москве диагностика подвески стоит руб 300-400
съездий в сервис
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 19:24
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
в москве диагностика подвески стоит руб 300-400

Это даже для москвы дорого. 8) Обычно 200 р берут

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 21:29
Ответить с цитатой

Да за 300 р. я все эти резинки перевтулю Smile Сегодня как раз купил для Копейки полный ремкомплект на штанги - резинки (120 руб), втулки (100 руб). По желанию можно купить новые болты - 100 руб.
В общем, залезаешь в яму, смотришь, чтоб на резине не было трещин, выпячиваний. Попробуй со всей дури пошатать каждую тягу во всех направлениях - должна сидеть как влитая.

P.S. Для сравнения - достал мост на копейку со всеми тягами. Мост ставили в прошлом году с новыми тягами. Так вот резинки уже изношены. Потрескавшихся нет, с виду все ОК, но втулки в резинках уже болтаются свободно.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timka 777



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: украина
Авто: ваз 2107
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 16:43
Ответить с цитатой

заезжаеш на яму ставиш машину на ручник и передачу залазиш в яму берешся 2 руками за тягу и шатаеш посильнее там услышиш щелканье если саленблоки хреновые, и так каждую тягу, определяешся с плохой и меняеш
Вернуться к началу
timka 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 16:53
Ответить с цитатой

Возможно зазор в главной паре, ослабление гайки хвостовика.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timka 777



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: украина
Авто: ваз 2107
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 18:33
Ответить с цитатой

ослабление гайки тоже может быть нада снять кардан но ту гайку ведь тоже с умом затягивать нада
Вернуться к началу
timka 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 20:50
Ответить с цитатой

Да вроде бы в мосту стуки звонкие. Surprised
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 22:06
Ответить с цитатой

Если ослабла гайка редуктора - надо менять распорную втулку. Причем, как правильно было сказано, с умом Smile Проще говоря - работает - не трогай Smile
P.S. от незатянутой гайки стуков не будет.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 10:59
Ответить с цитатой

от не затянутой гайки редуктора стуки будут, увеличивается зазор в главной паре, штанги проверять только на выключенной передаче, иначе мост зажмёт штанги, я так разок лопухнулся... недавно менял штанги, целиком: 720 р комплект тольяти оригинал + 100-150р болты, гайки, шайбы и желательно болгарка, обратить внимание на уши (кронштейны и проушины) крепления на кузове и мосту, просмотреть крестовины на кардане, открутить кардан от фланца редуктора (4 болта) и подёргать фланец редуктра на осевые перемещения - если ходит вдоль оси ехать в сервис затягивать гайку (самому лучше её не трогать), крестовины должны двигаться без заеданий и каких либо люфтов
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t.Suhov



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ-2105, 2000г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:13
Ответить с цитатой

Спасибо всем. На выходных буду смотреть заднюю подвеску. Если ничего сам не найду, тогда уже на диагностику.
Вернуться к началу
t.Suhov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:59
Ответить с цитатой

Отпиши потом.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pumping



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21074 2002
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 09:46
Ответить с цитатой

Блин...такая же фигня творица... Sad а на кочках кстати что то похрустывает сзади Sad.... боюсь как бы мост не отвалился вообще...в субботу в сервис...
Вернуться к началу
pumping сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы